Какой двигатель подойдет на VW GOLF SYNCRO помогите подобрать двигаель

  • Автор темы ninarkolog
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
  • Теги
    syncro
Интересно, а на что жалуется автор то? Плохо работает? Не работает вообще?
И на фотке оплавленного мотора не вижу в упор. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Интересно, а на что жалуется автор то? Плохо работает? Не работает вообще?
И на фотке оплавленного мотора не вижу в упор. :LOL:

Перегрел двигатель, авто заглохло, отвез в сервис, говорят п...ц двигателю, внутри все оплавелось, востанавлению не подлежит..
 
ninarkolog написал(а):
Перегрел двигатель, авто заглохло, отвез в сервис, говорят п...ц двигателю, внутри все оплавелось, востанавлению не подлежит..

Что такое "перегрел двигатель" и как? Машина приобретена два дня назад с кучей косяков,но дёшево ?
Как заглох ?Сколько взял сервис за такой диагноз ?
ПС
При вскрытии тебя не было,нет времени.
 
ninarkolog написал(а):
Перегрел двигатель, авто заглохло, отвез в сервис, говорят п...ц двигателю, внутри все оплавелось, востанавлению не подлежит..

А можно подробнее, как для 6 класса? Что было, почему, как выглядело и тд. Перегрел - это диагноз, а нужны симптомы. :hat:
Вот мотор на фото никак не производит впечатления того, что там поршни стекли в картер и блямбой болтаются в масле! :LOL:
 
ROSSOM написал(а):
Ну еще прихватить поршневую может...

я лично после прихвата поршневой (сопровождавшемся выкипанием антифриза нахрен) проехал на том моторе около 60 тыкм
просто вернулся вечером, долил в расширительный бачок воды из 5л баклаги, купленной в ближайшем маркете и поехал домой.
 
слить в поддон поршни старого вага.... это наверно надо 150 топить без антифриза....
 
Pierburg написал(а):
слить в поддон поршни старого вага.... это наверно надо 150 топить без антифриза....

Если губа на месте, то всё будет пучком :LOL: ... :lol2:
 
WRH2E написал(а):
Что такое "перегрел двигатель" и как? Машина приобретена два дня назад с кучей косяков,но дёшево ?
Как заглох ?Сколько взял сервис за такой диагноз ?
ПС
При вскрытии тебя не было,нет времени.

машина была преобретена с мертвым двигателем, два дня назад. этот сервис заменил мне двигател, на котором я отъездил два дня, после чего стал кипеть антифриз и вырываться из всех возможных щелей. я сразу поехал в этот срвис, не доехав 2 киллометра машина заглохла и больше не заводилась. пошел пар из двигателя. двигатель даже не вскрывали.
 
А сервис свой двигатель ставил, или ты его на разборке нашёл?
 
ninarkolog написал(а):
машина была преобретена с мертвым двигателем, два дня назад. этот сервис заменил мне двигател, на котором я отъездил два дня, после чего стал кипеть антифриз и вырываться из всех возможных щелей. я сразу поехал в этот срвис, не доехав 2 киллометра машина заглохла и больше не заводилась. пошел пар из двигателя. двигатель даже не вскрывали.

Напрашивается вывод что на труп установили контрактный :LOL: металлолом. Какова была температура по приборке при езде без проблем и при смерти?
А чего его вскрывать ?
Мораль как всегда одна -- взрослую машину всегда обслуживай и ремонтируй САМ.Если не можешь,то ты купил Роллс-Ройс в рассрочку.
 
Автора обули в лапти два раза.Когда покупал машину,сказали поменять двигатель что два пальца обоссать.
Второй раз обули автора когда поставили какой-то двигатель (наверное без пробега по РФ).
 
ON_AIR, ignat - просьба ещё раз прочитать пункт 3.5 и 5.4.
3,5 советую вслух повторить раза два. Если не хватит, повторить.

Дальше. ON_AIR - завуалированный мат в техничке - это за гранью понимания. Бан сутки.
Бесценная ругань почищена. :hat:
 
Очень удивлен, но машина в очень приличном состоянии (если можно так выразиться о Г-2 синкро), КПП переднеприводная, соответственно кардана нет. Отломлен нижний выход из тройника СО. Машина заводится. Давление масла на холодную 5,5-6,0.
Холостой ход-уверенно стабильный. ГБЦ снята. Постели р/в как и сам Р/В - в норме.
Гидрокомпенсаторы-НА ЗАМЕНУ. Частично расплавился маслоотделитель под клапанной крышкой. Микрорельеф поверхности цилиндров имеет незначительные риски, износ микроскопичен и ровный. ГБЦ отправляется в ЦентрМотор на диагностику и ремонт.Будет проверена электрика и вероятно земенен термостат.
В поддоне есть куски пластика от успокоителя масла, сетка маслоприемника немного забита. Вкладыши в норме.
На блоке код ДВС: JN.
 
inkognito@ написал(а):
Очень удивлен, но машина в очень приличном состоянии (если можно так выразиться о Г-2 синкро), КПП переднеприводная, соответственно кардана нет. Отломлен нижний выход из тройника СО. Машина заводится. Давление масла на холодную 5,5-6,0.
Холостой ход-уверенно стабильный. ГБЦ снята. Постели р/в как и сам Р/В - в норме.
Гидрокомпенсаторы-НА ЗАМЕНУ. Частично расплавился маслоотделитель под клапанной крышкой. Микрорельеф поверхности цилиндров имеет незначительные риски, износ микроскопичен и ровный. ГБЦ отправляется в ЦентрМотор на диагностику и ремонт.Будет проверена электрика и вероятно земенен термостат.
В поддоне есть куски пластика от успокоителя масла, сетка маслоприемника немного забита. Вкладыши в норме.
На блоке  код ДВС: JN.

А какие характеристики у двигателя JN? Я не нашел о нем информации.. Я думал, что там стоит 1P.
 
ninarkolog написал(а):
А какие характеристики у двигателя JN? Я не нашел о нем информации.. Я думал, что там стоит 1P.

Все старые моторы моторы 1,8 одинаковы (имею ввиду БЛОК ЦИЛИНДРОВ), а головка блока от 1Р.

JN (1,8) - ставился на Пассат/Сантана 1983-1986
 
inkognito@ написал(а):
Все старые моторы моторы 1,8 одинаковы (имею ввиду БЛОК ЦИЛИНДРОВ), а головка блока от 1Р.

JN (1,8) - ставился на Пассат/Сантана 1983-1986

то-есть, по факту у меня 1P стоит, который 98 л.с.?
 
inkognito@ написал(а):
Очень удивлен, но машина в очень приличном состоянии (если можно так выразиться о Г-2 синкро), КПП переднеприводная, соответственно кардана нет. Отломлен нижний выход из тройника СО. Машина заводится. Давление масла на холодную 5,5-6,0.
Холостой ход-уверенно стабильный. ГБЦ снята. Постели р/в как и сам Р/В - в норме.
Гидрокомпенсаторы-НА ЗАМЕНУ. Частично расплавился маслоотделитель под клапанной крышкой. Микрорельеф поверхности цилиндров имеет незначительные риски, износ микроскопичен и ровный. ГБЦ отправляется в ЦентрМотор на диагностику и ремонт.Будет проверена электрика и вероятно земенен термостат.
В поддоне есть куски пластика от успокоителя масла, сетка маслоприемника немного забита. Вкладыши в норме.
На блоке  код ДВС: JN.

По поводу кардана и коробки - они есть, в гараже лежат, так-как у коробки сломалась звезда. Со временем подкоплю денег, и буду просить вас восстановить полный привод. :)
 
ninarkolog написал(а):
у коробки сломалась звезда.

У меня есть б/у-шная такая деталь... :)


Да, считай что мотор у тебя 1Р, но учитывай все таки, что по факту железо низа мотора JN...
 
inkognito@ написал(а):
У меня есть б/у-шная такая деталь... :)


Да, считай что мотор у тебя 1Р, но учитывай все таки, что по факту железо низа мотора JN...



вот такая?)
 
ninarkolog написал(а):

такая. Это венец дифференциала. Вторичный вал имеет такие же разрушения.
 
Назад
Сверху Снизу