Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

Зажигание было в норме
Как смотрели зажигание? По ВАГ-КОМу ? В "измерениях" или в "базовых настройках"? Надо в "базовых" 000 группа, возможно, что двигатель сразу заглохнет. Это и есть признак, что шкив зубчатого ремня болтается на коленвале, точнее, шпонка сбита. Зажигание слишком позднее.
 
А почему она с толкача нормально заводится?
 
Я так думаю: с толкача обороты выше, чем стартером, и внутреннее давление ТНВД повышается, начинает работать поршень опережения, и зажигание уже компом ставится на своё место. Двигатель заводится.
 
stilujga написал(а):
Форсунки на стенде проверялись, давление держат.

Какое давление открытия (впырска) ?
 
ignat написал(а):
А почему она с толкача нормально заводится?

Я думаю на стартерных оборотах недостаточная доза топлива. С толкача это уже 1000+ об.
А вообще был случай со знакомым. Уже где то писал. Ситуация точно такая же. Сначало проблема со стартерной заводкой, перешло на заводку с буксира, в оконцовке и буксир уже туго заводил. Достал форсунки и на стенд. А они даже при 500бар не пшикнули.
 
так он же их .......
Откручивал форсунки из головы и подсоединял к ТНВД, распыляют хорошо, значит и насос должен быть в норме!?
 
Мне летом такая же фигня попалась. Таксёр приехал, жаловался на незаводку, только шаран АФН. Так у него и шпонка на ТНВД была прокручена, и её выемка разбита на вале и на шкиве, зажигание кулибинами на один зуб переставленно, менял весь ТНВД. Но этим не кончилось. На следующий день сново приехал (с толкача завёлся), я подключил комп, зашёл в "Базовые" 000 - "Го"- и двигатель заглох o_O . Проверил метки - всё на месте :unknw: . Потом Воротком покрутил чуть чуть за болт шкива КВ против часовой - и болт открутился o_O ! Думал, что кулибины не затянули его, стал затягивать - а он свободно крутится o_O o_O ! Выкрутил его, смотрю - его только половина, а вторая осталась в КВ :mad: . Оборвали, олухи затягивая, или не меняли на новый :fool: . Пришлось ремень снимать. Обломок выкрутил без проблем. Посадочное место шкива на КВ (шпонка) было разбито, причлось ставить алмазную шайбу, новый болт затянул по всем правилам, собрал, завел, зажигание поставил, и по сей день едет машина. А по меткам проверяя всё было хорошо потому, что ключём кручя за болт КВ по часовой, шкив возвращался назад на место, опирался на неразбитый край шпонки, и дальше уже крутился с фазами по меткам! Случайность помогла найти неисправность :yahoo: .
 
Только что сняли шкив, все в идеале.
 
тогда остается только другой насос подкинуть. :unknw: :unknw:
 
Там два шкива проверять надо - КВ и ТНВД.
 
Шкив ТНВД при снятом ремне было бы видно,если болтается. А перед снятием незабыл проверить, как я писал?:
Как смотрели зажигание? По ВАГ-КОМу ? В "измерениях" или в "базовых настройках"? Надо в "базовых" 000 группа, возможно, что двигатель сразу заглохнет. Это и есть признак, что шкив зубчатого ремня болтается на коленвале, точнее, шпонка сбита. Зажигание слишком позднее.
 
На ТНВД раньше проверяли, тоже в норме.
Я и сам думал за насос браться, насколько я понял вариантов больше нет.
 
Saulius написал(а):
Шкив ТНВД при снятом ремне было бы видно,если болтается. А перед снятием незабыл проверить, как я писал?:

Не проверял, так снимал.
 
Лишняя работа.
 
А с компрессией как?
 
Saulius написал(а):
А с компрессией как?

Не проверял (Не нашел прибор в городе), но спецы сказали, что хорошая, да и у меня один раз клапонное седло разбило, так на 3 поршнях работал.
По насосу смущает то, что едет без проблем и обороты набирает, по езде идеал.
 
(Не нашел прибор в городе)
В Минске прибор не нашёл? o_O Или поленился? Я тут отключусь до вечера, дела сделать нужно, неподумай чего, мож, за это время кто нить другой поможет. :hat:
 
Синее рено тоже со стартера как то отказалась запускаться, а с толкоча или с эфира, легко.

Клапан аварийной отсечки, мелочь, а машина не запускалась, а работала беспроблем
 
AlexTDI написал(а):
Синее рено тоже со стартера как то отказалась запускаться, а с толкоча или с эфира, легко.

Клапан аварийной отсечки, мелочь, а машина не запускалась, а работала беспроблем

Мне и эфир не помогает, даже бензин лили, один хер. А где такой клапан стоит?
Я не в самом Минске.
 
А электронная форсунка не будет причиной?
 
Назад
Сверху Снизу