ADZ не заводится на холодную, с наступлением холодов старт все хуже и хуже

Крашер написал(а):
Впечатление в целом от фолькса - что эту машину придумали ещё эс-эс-овцы. Как агрегат для пыток нормального водителя. Чтоб людям жизнь мёдом не казалась.

Тем не менее, "водители" - "люди" никак не могут убить их творение, вытворяют жестокое садомазо, а эта тварь железная хоть и в конвульсиях но работает.
 
Фил-2000 написал(а):
система постоянно в режиме самодиагностики находится. ... без VAG-com не обойдешься никак.

На немекцой машине начал ездить. (Моя первая иномарка - Опель. "Немец", к которому приложили свои шаловливые ручонки пиндосы)
Практически любая модель подразумевала наличие варианта "самодиагностики" - "скрепка" - замыкание пары контактов в диагностическом разъёме и считывание флаш-кодов с лампочки "ЧЕК-Энжин".
Или - "педальный" метод, когда при включенном зажигании (но не заведённом двигателе) - нажимают сразу две педали - и, так-же, считывают показания-номера ошибок с той-же лампочки аварийного состояния двигателя.
Так-же была возможность продиагностировать систему ABS или ESR.
Без применения TECH или OP-com...
Дъмитръ написал(а):
Тем не менее, "водители" -  "люди" никак не могут убить их творение, вытворяют жестокое садомазо, а эта тварь железная хоть и в конвульсиях но работает.

Только сыпется это "творение" сумрачного тевтонского гения с ужасающей частотой...
А, вложения на его минимальную реанимацию - зашкаливают даже пределы М2141.

Не знаю, может именно мне не повезло с парой фольксвагенов...
Кузов - желатиновый.
Колёсная база - ни в транду ни в красную армию.
Устойчивость на трассе - стремится к отрицательному значению.
Клиренс - ... э-э-э... все бордюры и кочки мои.
Бензина жрёт немеряно.
Шумоизоляция салона - хуже чем в Таврии, то-есть, просто консервная банка - это шедевр тишины перед фольксом.
Музыка - хуже чем просто мобильник в салоне включить. (Акустика даже не отвратная, её лучше вырезать сразу и навсегда и НИЧЕГО туда не инсталлировать).
Ремонтопригодность - нулевая.
Блин, мне тормозных колодок "оригинал"... хватает максимум на 30 000 ... - и это при том, что 90% "подтормаживаний" - только двигателем...
Ни один орган управления в салоне не находится в мало-мальски нормально-привычном месте. А, если и стоит "как у всех", то работает через заднее место или наизнанку.
В общем-то, всё вышенаписанное - чисто моё мнение как человека - ВЫНУЖДЕННОГО ездить на этом...
Уж извините.
 
Крашер написал(а):
....ВЫНУЖДЕННОГО ездить на этом...
Уж извините.

Дык ведь, поди ж никто не заставляет, каждый - сам творец своего счастья! :santa:

Отличный обзор написал, браво! :clapping:
 
Купи VW 2016 года,а не 1996 и будет тебе счастье :LOL:
 
Крашер написал(а):
Только сыпется это "творение" сумрачного тевтонского гения с ужасающей частотой...
А, вложения на его минимальную реанимацию - зашкаливают даже пределы М2141.

Не знаю, может именно мне не повезло с парой фольксвагенов...
Кузов - желатиновый.
Колёсная база - ни в транду ни в красную армию.
Устойчивость на трассе - стремится к отрицательному значению.
Клиренс - ... э-э-э... все бордюры и кочки мои.
Бензина жрёт немеряно.
Шумоизоляция салона - хуже чем в Таврии, то-есть, просто консервная банка - это шедевр тишины перед фольксом.
Музыка - хуже чем просто мобильник в салоне включить. (Акустика даже не отвратная, её лучше вырезать сразу и навсегда и НИЧЕГО туда не инсталлировать).
Ремонтопригодность - нулевая.
Блин, мне тормозных колодок "оригинал"... хватает максимум на 30 000 ... - и это при том, что 90% "подтормаживаний" - только двигателем...
Ни один орган управления в салоне не находится в мало-мальски нормально-привычном месте. А, если и стоит "как у всех", то работает через заднее место или наизнанку.
В общем-то, всё вышенаписанное - чисто моё мнение как человека - ВЫНУЖДЕННОГО ездить на этом...
Уж извините.

Интересный отзыв. Злой. Но мне нравится.
Фишка в том, что до тебя эту машинку 20 лет просто убивали. А чего чинить если едет как то.
Детали можно китайские ставить. Потом матами крыть плохой авто.
Через это все проходят, кто получает такие авто после ездюков.
И главное, 20 лет назад, мы даже не мечтали о такой машине. И по тем параметрам она была супер. А сейчас да, устарела, и кузов гнилой и бензина жрет и шумка плохая и музыка фу.
А у нас в то время ваз 21099 делали... там отличная музыка, приемник былина да овалы типа 2ГДШ-16 по бокам от полки. чудо пластик, шумка супер, коробка воет, чумной карбюратор, ну и так, по мелочи, еще на пол машины.
Знаю что говорю, у жены экспортная 21099 на велюре с низкой панелью короткое крыло, пробег 15 тысяч, только летом на дачу выезды. Так она бабла жрет и ломается не слабее древнего пассата, который 200тысяч давно отбегал наверно да по говнам зимним с реагентом плавает.

Плохая ремонтопригодность двигателя ADZ? ремень на дороге меняется минимальным набором инструмента, даже при обрыве, и далее в путь, поскольку клапана не встречаются с поршнями.
А вот когда для замены цепи тебе нужно полностью вынуть двигатель, как на современных авто, это да, не ремонтопригоден полностью. Плюс еще и поршня могут с клапанами встретиться.
Эвакуатор-сервис-шок от стоимости ремонта.

Всеядный моновпрыск, терпящий любое топливо, которое можно насосом прокачать.

А вот с новыми хуже, может в позу встать и отказаться даже заводиться, если что не понравилось в топливе, а далее опять эвакуатор-сервис-промывка системы-официальный диагностический стенд с доступом к мозгу, где дядьки из ваг смогут дать добро кучке проводов снова крутить стартер. Ну и ценник ремонта будет сказка.

Водитель, мы проехали лужу.
Ну и чо?
Мне водичка на ремешок попала.
Ну и чо?
Далее ехать нельзя, опасно.
Ну и чо?
Да ни чо. я глушу двигло, встаю на аварийку и жду эвакуатор до сервиса. А ты бери зонтик и галоши, да ползи своим ходом по делам, бабло копи, чтоб на сервисе расплатиться...
Чё???
Ignition OFF...
Ё...п...р....с..т..э
:LOL:

Это капсула времени, не требуй от неё шика и удобства современных авто. Это не реально.
Через 20 лет(если хоть один экземпляр доживет), то про пассат Б8 будут так же говорить.
Аццкое ломучее ведро, все плохое и неудобное, не то что современные пассат б???100500.
 
Крашер написал(а):
...
Кузов - желатиновый.
Колёсная база - ни в транду ни в красную армию.
Устойчивость на трассе - стремится к отрицательному значению.
Клиренс - ... э-э-э... все бордюры и кочки мои.
Бензина жрёт немеряно....

Что такое "Желатиновый кузов" ?
Ты выбрал Гольф.Какую тебе базу надо, 4 м ?
Приведи подвеску в порядок !
Ты когда машину выбирал у неё клиренс был больше ? Что не взял другую ?
Приведи впрыск в порядок !!!
ПС
Ты ненавидишь свою машину.Она отвечает тебе взаимностью.
 
WRH2E написал(а):
Что такое "Желатиновый кузов" ?

Желатиновый кузов... -это трудно написать, проще показывать... Хотя, попробую:
Скажем, я - водитель, открыл свою дверь и, выйдя из авто - рукой сверху дверь придерживаю.
В это время пассажир справа-сзади выходит. Естественно - открыв свою дверь и - захлопнув её...
Так вот, при этом - водительская дверь сотрясается... Как в тех мультфильмах с большими желатиновыми пудингами. Справа - ткнёшь пальцем в пудинг - ВЕСЬ пудинг "исходит" волнами-колебаниями. Порой даже видеорегистратор "включает" запись аварии.
WRH2E написал(а):
Ты выбрал Гольф.Какую тебе базу надо, 4 м ?

Извините, я с Вами ещё не пил на брудершафт. :)
И, чуть выше - я писал, мне эту машину отдали/впарили ... в общем, сделали всё, чтобы я продолжал работать, даже когда моя машина неисправна.
Про колёсную базу - это как и с клиренсом - чуть ниже.
WRH2E написал(а):
Приведи подвеску в порядок !
Ты когда машину выбирал у неё клиренс был больше ? Что не взял другую ?

Кто много и часто ездит... Да ещё имеет возможность регулярно ездить на разных машинах - вполне может меня понять.
Стаж водительский у меня совсем небольшой. Всего 15 лет как мне права купили. Но, пару "личных" рекордов для себя уже поставил - в 2013 году, когда "намотал"годовой пробег ЗА 100 000 км.
И, в 2015-м. когда за месяц поездил аж на 32-х разных авто...
Ну а суть - когда получил права - ездить начал на М2141 и ГАЗ2752. Это были служебные авто. Тогда-же купил и первую "свою" иномарку. Тот ещё Опель - 90-го года. Астру-эФ. Вот тогда я первый раз и удивился. Машину от места покупки до дома гнал по МКАД. (Московская Кольцевая Авто-Дорога). По привычке - левый ряд. И, КОЛЕЯ...
Я до того момента даже не мог представить, что колея как-то влияет на управляемость автомобиля и для меня это был шок. Тот-же раздолбанный маскарад - просто не обращал внимания на сии "дефекты" дорожного покрытия.
Самая тщательная проверка рулевой и ходовой показали, что с машиной полный порядок. А, поведение на колейной дороге - что я просто ещё не умею ездить.
Ерунда. Приспособился. Стал уже "на автомате" сравнивать поведение всех машин именно в таком режиме. Пришёл к выводу, что и колёсная база и клиренс и профильность резины (ширина и высота), плюс ТОЧНОЕ соответствие рекомендациям производителя... (Вынос дисков, максимальный диаметр) - всё очень сильно влияет на управляемость.
Потом - прижился в Опель-клубе. Естественно - следующую взял тоже Опель.
Правда уже движок 16-клапанник. С ДРУГОЙ колёсной базой.
И, на несколько лет ЗАБЫЛ про проблемы с колейностью...
Пока мне вот не вручили этот рабочий аппарат.
Но вот, самое страшное в нём - его поведение ДАЖЕ на РОВНОМ участке трассы - очень слабо отличается от езды по убитому асфальту с колеёй.
Первым делом начал с ходовой. Уж поверьте, проверялось и/или менялось АБСОЛЮТНО ВСЁ.
Результат - увы, почти неизменный. Не может он просто ехать по прямой. Чтоб нажал на гашетку и на полчасика в книгу отвлечься. Постоянно приходится подруливать-удерживать-корректировать направление движения... (Эт, когда на шоссе типа Новорижского или М1 - М2 - М4 выруливаешь и держишь под предельную планку скорость... )

WRH2E написал(а):
Приведи впрыск в порядок !!!
ПС
Ты ненавидишь свою машину.Она отвечает тебе взаимностью.

Вот со впрыском, как и с бензонасосом - жесть... Если в других машинах бензонасос - просто мотор в кожухе/пластиковом стакане со встроенной роторной помпой... То тут - полный абзац.
Как и с прибамбасами в моновпрыске.
А уж ценники на них - и вовсе шкалят все разумные пределы.

Машину я не могу ненавидеть. Просто, сравниваю со всеми другими и, почему-то не нахожу в ней ничего, что выделяло-бы её перед другими в ту или иную лучшую сторону.

Мдя, уже почти два года назад присматривался к Пассату (Passat Variant). Не взял из-за двигателя. Очень уж они нестабильные. (По отзывам - сильно "масложрущие" и, из-за этого раньше времени уходящие в мир иной) Хотя кузов - на тот момент на МОЙ выбор - (искал именно универсал) - был идеальным. Мерин рядом не стоял, ауди... - не мой размер. Опель - нет ничего похожего. Как и у корейцев-французов.


В общем, у всех, кого мог обидеть - прошу прощения.
 
Назад
Сверху Снизу