VW Golf 3 двигатель ady - после 30 минутной езды стучат пальцы

А свечи когда пробовал новые ставить?

Каким моментом тянул датчик детонации? нужно не менее 20 Нм, если меньше, то эбу его видеть будет, а сигнала от его пьезоэлемента не придёт в эбу.
:hat:
 
Necton написал(а):
Каким моментом тянул датчик детонации? нужно не менее 20 Нм, если меньше, то эбу его видеть будет, а сигнала от его пьезоэлемента не придёт в эбу.
:hat:

Точно? Из ЭЛЬЗы инфа?.. Там М6, разве калёный болтик используется? Мне казадось, что нет... А для М6 20 Нм не на грани ли срыва резьбы?....
Не прикалываюсь, спрашиваю серьёзно. Потому как, когда на ВРШ ДД менял, вроде обычный белый болт там запомнился (хотя, могу ошибаться), и я его без фанатизма тянул, правда, и без динамометра, всё работает.... :unknw:
 
в книжке написано - 20Нм и подтверждают форучане, да и М8 там резьба кажется, не приглядывался
 
Necton написал(а):
в книжке написано - 20Нм и подтверждают форучане, да и М8 там резьба кажется, не приглядывался

М6 у меня на ВРШ....
 
вот такой там болт, но в сети были рекомендации крепить на шпильку

размеры болта М8 следующие: диаметр резьбы — 8мм, шаг резьбы — 1мм или 1,25мм, размер «под ключ» - 13мм
:hat:
 
Necton написал(а):
в книжке написано - 20Нм и подтверждают форучане...

Офигеть,форумчане подтверждают !!! :LOL:
Если затянуть до дури,то ДД станет "глухим".
Рекомендации про шпильки дают с той целью,что всегда есть два варианта что отвернётся при разборке,гайка или шпилька.
 
Назад
Сверху Снизу