VW Golf 3 двигатель ady - после 30 минутной езды стучат пальцы

WRH2E написал(а):
Какая метка отвечает за искрообразование ?

Здравия желаю
Конечно в ваших словах чувствуется тролинг.
За искро образования отвечает катушка.
А сигнал идет с датчика коленвала.

Есть идеи еще?
 
А вручную трамблер подвинуть на позднее не можешь.
По компьютеру может показывать невсегда точно.
Метки коленвала можно посмотреть и спереди и сзади.
 
advenced написал(а):
Стучат примерно на 2000об на всех скоростях.

т.е.:
на 1-ой, на 2-ой и на 3-ей на разгоне при достижении 2000 об/мин. стучат....
На 4-ой и 5-ой в движении при 2000 об/мин. тОже стучат.... ?

давление масла на горячую при этих 2000 об/мин. проверЯли ?
 
Андрей,я так понимаю намекаешь на то что при хорошем прогреве падает давление и начинают стучать компенсаторы,да наверно и не только они,а весь КШМ и ЦПГ :LOL:
Было и меня такое ведро с болтами,сганял с автовоза Литвы :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е.:
на 1-ой, на 2-ой и на 3-ей на разгоне при достижении 2000 об/мин. стучат....
На 4-ой и 5-ой в движении при 2000 об/мин. тОже стучат....  ?

давление масла на горячую при этих 2000 об/мин. проверЯли ?

У аффтара АКПП, какая 5-я?))

kalifornia написал(а):
Андрей,я так понимаю намекаешь на то  что при хорошем прогреве падает давление и начинают стучать компенсаторы,да наверно и не только они,а весь КШМ и ЦПГ :LOL:
Было и меня такое ведро с болтами,сганял с автовоза Литвы :)

У меня на опеле второй двигатель с пробитым маслоприемником приехал, на холодную все ок, а как прогреется - ептваюмать, стучал, как будто гаек в цилиндры накидали. Поменял приемник и все в норму пришло. Давление было 5-5.5 после запуска и около 0.5 на ХХ на прогретом, на оборотах около 4000 было 1.1))))) А после замены - 5.5-6 после запуска и 1.1-1.3 на горячую.


Аффтар, может, уже реально вкладыши приехали? Собери манометр, результаты в студию. В моторе просто так ничего не стучит, можно и на шатун полюбоваться снаружи при неудачном раскладе. Я так литровый мотор разложил))
 
kalifornia написал(а):
А вручную трамблер подвинуть на позднее не можешь.
По компьютеру может показывать невсегда точно.
Метки коленвала можно посмотреть и спереди и сзади.

У этого двигателя трамблер не выполняет функции зажигания. тут трамблер играет только газораспределение.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е.:
на 1-ой, на 2-ой и на 3-ей на разгоне при достижении 2000 об/мин. стучат....
На 4-ой и 5-ой в движении при 2000 об/мин. тОже стучат.... ?

давление масла на горячую при этих 2000 об/мин. проверЯли ?

Давление совсем в пик на горячую не проверял. но проверял датчики контроля, они работают.
 
kalifornia написал(а):
А вручную трамблер подвинуть на позднее не можешь.
По компьютеру может показывать невсегда точно.
Метки коленвала можно посмотреть и спереди и сзади.

Метки у себя я могу посмотреть только на маховике, точнее гидромуфте.
На шкиве не могу так как там они давно уже ушли с нужного положения.
 
сегодня ради интереса провел эксперимент. Отключил во время стука датчик дитонацйи. после смотрю по компьютеру а ошибок то нету. а двигло тарахтит. останавливаюсь, глушу и снова завожу и о чудо, стуков нету. Проезжаю минут пять - и опять появляются.

Есть мысль что на лицо неправильная работа УОЗ, хотя все что произошло могло быть совпадениям, на днях попробую провести эксперимент. ДД был снят с заведомо исправной машины, и был куплен новый.


сегодня попрошу жену попробовать записать звук. я думаю вы поймете, сразу. звук такой как будто в крутую гору заезжаешь, как на большинство машинах начинают стучать пальцы.

Также в четверг попробую. подключить манометр тогда когда начнет стучать сильно.

 
Согласно фото годромуфты, может я действительно не правильно выставил ВМТ. гляньте фото.
 
С зажиганием можешь не заморачиватся,если было бы неправильно то детонация сразу же вылезла.А так у тебя через 30 минут стук,когда масло хорошо разогрется и падает давление.
Причины падения давления,износ масляного насоса,износ вкладышей.Можешь ради эксперимента залить масло 10W50,15W50,20W50 может стук и уйдет,но это так временная поддержка штанов.
 
advenced написал(а):
Согласно фото годромуфты, может я действительно не правильно выставил ВМТ. гляньте фото.

правильно.
 
kalifornia написал(а):
С зажиганием можешь не заморачиватся,если было бы неправильно то детонация сразу же вылезла.А так у тебя через 30 минут стук,когда масло хорошо разогрется и падает давление.
Причины падения давления,износ масляного насоса,износ вкладышей.Можешь ради эксперимента залить масло 10W50,15W50,20W50 может стук и уйдет,но это так временная поддержка штанов.

Пробовал более вязкое. Тоже самое. Сегодня при замене снял поддон, правда у мачлоуловителя сломал одно крепление, но как таковой выработки на вкладыша нету. По делитански но износа нету. А стук все кто слышать говорят именно дитонация.

Да и 130000км пробега назад был такойже звук.
Машина у нас в семье уже 12 лет.
 
Записал с телефона звук. Только он почему-то в каком-то не понятно формате.
Если сможете прослушать дайте знать.
Или надо искать какой-нибудь конвертер.
Также не знал как прикрепить файл. Загрузили его на яндекс
https://yadi.sk/d/JRYNDW8g3MnYWa
 
переименовал в mp3 и прослушал,но нифига не понял. если звук как в середине записи ,такой глухой.то это больше похоже на коренные вкладыши. :unknw:
 
Почти в конце слышно как звонко звенит.
 
не,не могу однозначно сказать.звук с камеры далек от реального.
так может дело в проводке ДД.почему ошибка не прописывается.
 
popov2 написал(а):
не,не могу однозначно сказать.звук с камеры далек от реального.
так может дело в проводке ДД.почему ошибка не прописывается.

Прописывается если заглушить и завести. Была мысль что открытый разъем ловит наводки от трамблера рядом. И считает это как сигнал или похожее
 
advenced написал(а):
И считает это как сигнал или похожее

как-то выборочно он считает ....
только на 2000 об/мин. ....
 
Назад
Сверху Снизу