Клинят тормоза на VW Golf 5

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 5
DEH написал(а):
А если поршень жопой пошел??? резинкой не отделаешься.

А так сам знаешь - фолькс так себе авто

У нас в Питере есть открытый завтра

А что поршню то будет????
машина хоть и дерьмо, но ей не 20 лет и пробег у нее более чем смешной всего 232000км
 
DEH написал(а):

в нем что гремит в подвеске уже пол года.

придется ехать на пежо.

Поэтому нет смысла разбирать заранее
 
AlexTDI написал(а):
А что поршню то будет????
машина хоть и дерьмо, но ей не 20 лет и пробег у нее более чем смешной всего 232000км

заржавел от мертвой резинки
 
AlexTDI написал(а):
в нем что гремит в подвеске уже пол года.

придется ехать на пежо.

Поэтому нет смысла разбирать заранее

похвастался автопарком?)

ты знаешь, что с точки зрения практичности и экономности автопарк должен быть одной марки, ну как минимум одного концерна.

Вот была у меня микра, вроде все гуд, но поменял я её на поло
 
AlexTDI написал(а):
Я говорю, менял колодки весна лето 2016 так что если и разница, то она не критична.

Поршень ходил и при замене хреновенько, руками не задавить было.
На другой стороне руками задавливался.
На рено тоже от руки колодки, точнее поршни задавливались

как там у вас? в зад послать по вашему? сказано, разбери, проверь, смажь, собери и кайфуй, чо мозг выносишь людям B)
 
диск тормозной ходит обычно три комплекта колодок, причём на третьем комплекте на половине износа поршень выходит уже очень много из суппорта и может перекашиваться и не уходить обратно и при нормальной резинке. у колодок при этом тоже износ неравномерный - с подклинивающим эффектом, думаю диски тормозные уже пора менять ну и колодки тоже

ладно-ладно, перечитал я первое сообщение .... может просто шины подкачать до 2,3-2,5
 
А у меня такая хрень с подклиниванием слева была из-за расслоившегося изнутри тормозного шланга !
 
Michalytsch написал(а):
А у меня такая хрень с подклиниванием слева была из-за расслоившегося изнутри тормозного шланга !

Менял шланги тока на мерседесе, причем ему было всего 4-5 лет.
 
DEH написал(а):
похвастался автопарком?)

ты знаешь, что с точки зрения практичности и экономности автопарк должен быть одной марки, ну как минимум одного концерна.

Вот была у меня микра, вроде все гуд, но поменял я её на поло

Ага сейчас, транспортер стоит столько что сделан он не иначе как из позолоченого метала. А работникам купил пыжа, ему уже 15 лет стукнуло, но он на удивление работтает, и ездит.
 
Michalytsch написал(а):
А у меня такая хрень с подклиниванием слева была из-за расслоившегося изнутри тормозного шланга !

на вид шланги бодрые, да и машине не 20 лет а еще 8.5лет только.
 
Necton написал(а):
диск тормозной ходит обычно три комплекта колодок, причём на третьем комплекте на половине износа поршень выходит уже очень много из суппорта и может перекашиваться и не уходить обратно и при нормальной резинке. у колодок при этом тоже износ неравномерный - с подклинивающим эффектом, думаю диски тормозные уже пора менять ну и колодки тоже

ладно-ладно, перечитал я первое сообщение .... может просто шины подкачать до 2,3-2,5

толку шины качать, по осени на тех же шинах все ОК было, и расход был на 2л меньше, причем при норм давлении 2,2
 
Причина найдена
Вот она.
Но супорт требует замены 220евро


fc228bbfbd73.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Причина найдена
Вот она.
Но супорт требует замены 220евро

Хочешь сказать, что виновата эта резинка(пыльник)?
Cмажь сам цилиндр и погоняй его на торможение.
 
AlexTDI написал(а):
Причина найдена
Вот она.
Но супорт требует замены 220евро

закажи отдельно поршень!

Я на пассате так менял - только поршень и резинки
 
mve написал(а):
Хочешь сказать, что виновата эта резинка(пыльник)?
Cмажь сам цилиндр и погоняй его на торможение.

Если цилиндр пошел ржой - все бесполезно, ибо рытвины надо стачивать.

А как сточешь он начнет течь.

Надо новый.

 
Если цилиндр пошел ржой - все бесполезно, ибо рытвины надо стачивать.

А как сточешь он начнет течь.


Что-то не особо я видел именно цилиндров,"пошедших ржой",даже на долго стоявших авто-как правило,это всё-таки поршень с наружной стороны начинает коррозировать.
А если цилиндр внутри и пройтись наждачкой 1200-то ничего ему страшного не будет.
Ремкомплект резинок стоит копейки,да и сам поршенёк тоже не золотой по цене B)
 
DEH написал(а):
Если цилиндр пошел ржой - все бесполезно, ибо рытвины надо стачивать.

А как сточешь он начнет течь.

Надо новый.

Все ржавое супорт, поршень.
Короче п...ц
 
Кто в курсах номер ремкомплекта?
Магазы конечно все закрыты сегодня
 
AlexTDI написал(а):
Кто в курсах номер ремкомплекта?
Магазы конечно все закрыты сегодня

Номера суппорта, колодок и прочей хни дай.
 
Чтобы ездить выкинул супорт

Все нормуль стало с расходом


1dd6cd4b9d0d.jpg



 
Назад
Сверху Снизу