Вместе с поворотниками мигают лампочки на приборке Skoda Octavia A5

AKD2 написал(а):
только в подрулевом переключателе есть связь поворотников с круиз контролем и усилителем руля.

Вот еще момент всплыл: если загорается лампа малого остатка бензина, то горит стояночный тормоз и неисправность какой-либо лампочки. После заправки - тухнут. По всей видимости, проблема если и есть в подрулевом переключателе, то и еще где-то...
Интересно, а ВАГовский кабель с ноутбуком эту проблему могут выявить и показать, куда смотреть?
 
Finish написал(а):
А, кстати, как найти эту одну точку, к которой масса обоих задних поворотников подключена?

Рядом с левым задним фонарем. Только дело не в этом, нет непосредственной связи между переключателем, лампами и приборкой, все управление идет через шлюз CAN шины и блок управления бортовой сетью.
https://vwts.ru/images/repair230/240591_001.jpg

Есть SSP_054_en_Octavia_II_Электрика_автомобиля.pdf (англ. яз.)
SSP_319_ru Гольф 2004 Электрооборудование (в нашем сайте, яз. рус.)
Здесь труды ten70 по блокам платформы А5

Ну и руководство по ремонту
Чем тебя пугает демонтаж и ревизия левого подрулевого переключателя?

P.S. В других форумах текст проблемы один в один, решения нет.
 
Finish написал(а):
Интересно, а ВАГовский кабель с ноутбуком эту проблему могут выявить и показать, куда смотреть?

По крайней мере увидишь ошибки, после этого можно обсуждать. ten70 много полезного писал, может найдешь что интересного, у меня пока нет проблем с электрикой и не напрягаюсь, если не собираюсь кому-то помочь и за одно на будущее мотать на ус :)
 
Finish, а аварийка как влияет, т.е. когда переключатель поворотников остается в нейтральном положении (надо было с самого начала спросить, я тормоз короче) ?
 
AKD2 написал(а):
Finish, а аварийка как влияет, т.е. когда переключатель поворотников остается в нейтральном положении (надо было с самого начала спросить, я тормоз короче) ?

Хороший вопрос. Я и не помню. Я ее включаю, только когда "спасибо" кому-то "говорю". Ну, т.е. в этом момент нет времени на приборку смотреть.

Типа, если при аварийке глюков не будет, то проблема скорей всего в подрулевых ?

Попробую сегодня вечером аварийку, когда на сервис погоню (лазил по сайтам, нашел ссылку на сервис рядом со мной, они в электрике разбираются. По телефону проблему описал, говорят, были у них подобные случаи).

P.S. По поводу такого же текста проблемы и на других сайта - это наверное типикстартер нашей темы писал.
 
Finish написал(а):
Ну это означает, что надо ехать туда, где могут диагностику цепей делать. Специализированный прибор по ВАГу какой то есть типа тестера ?

вон верху тема купи шнурок у автоадаптер ,ваши же москвичи.
и сделай сам .считывание ошибок

даже я в ФРГ заимел иж шнурок
 
beisel написал(а):
вон верху тема купи шнурок у автоадаптер ,ваши же москвичи.
и сделай сам .считывание ошибок

даже я в ФРГ заимел иж шнурок

Это понятно, что можно ошибки считать. Только потом надо что-то руками делать, а я на морозе не хочу.
 
Finish написал(а):
Это понятно, что можно ошибки считать. Только потом надо что-то руками делать, а я на морозе не хочу.

Ты сперва ошибки посмотри. Автоадаптер для форумчан продается со скидкой, где-то за ~4000 рублей. Мигает, ну и пусть мигает до весны, горит что ли. Пока читай, а читать и понять дофига.
Если хочешь чтобы сделали хорошо, то сделай сам. Естественно насколько сможешь, такой девиз у нас :)
Наемным работникам всяких сервисов/центров я не доверяю, если найдешь грамотного действующего товарища в частном порядке, то другое дело.
 
Еще вопрос:
круиз работает при разных положениях переключателя поворотника?
 
AKD2 написал(а):
Ты сперва ошибки посмотри. Автоадаптер для форумчан продается со скидкой, где-то за ~4000 рублей. Мигает, ну и пусть мигает до весны, горит что ли. Пока читай, а читать и понять дофига.
Если хочешь чтобы сделали хорошо, то сделай сам. Естественно насколько сможешь, такой девиз у нас :)
Наемным работникам всяких сервисов/центров я не доверяю, если найдешь грамотного действующего товарища в частном порядке, то другое дело.

Ошибки вчера в сервисе считали. Нет ни одной. Сегодня будут руками искать.
Аварийку включал, мигает опять и педаль тормоза и круиз.
 
Finish написал(а):
Ошибки вчера в сервисе считали. Нет ни одной. Сегодня будут руками искать.

;)
Особое внимание к проводам коричневой и чёрной расцветок, нужно прям прощуповать, дёргать/тянуть их.
Бывали случаи что визуально не видно, а под изоляцией вместо жили пару сантиметров купороса.
Если есть прицепное устройство, особенно если не штатное, то к местам разветвления проводов присматриваться в первую очередь. Их клипсами цепляют которые врезаются в изоляцию, а дешёвые клипсы без гидрофобного наполнителя и от сырости на этих соединениях быстро отгнивают провода.
 
Починили. Вечером поеду забирать. Потом отпишусь.
 
Вчера вечером при приемке вроде все исправили. При этом что-то конкретно, где была неисправность, сказать было нельзя. Отключали противотуманки. Убирали ошибки по панели приборов. Какие именно – не знаю. Когда машины выкатили из сервиса, мы ее проверяли при включенном ближнем свете. Только при правом поворотнике вполнакала мигал знак круиз-контроля. При левом стало все нормально. Но после того как проехался и повключал повортники, в том числе, без ближнего света и с нажатой педалью тормоза, понял, что все мигает, как и раньше. Подробно опишу ниже.

Примечание: У меня АКПП, поэтому если коробка стоит в паркинге, то зеленым цветом горит знак «нога на тормозе» - это подсказка, которая говорит: чтобы передвинуть селектор АКПП, нажмите тормоз. И если тормоз нажать, то эта зеленая нога тухнет.

Что и как мигает:
При включении левого поворотника: Ближний свет выключен, тормоз нажат - вместе с поворотником мигает значок ближнего света и красным цветом «нога на тормозе». А вот если включить ближний и отпустить тормоз, то в такт миганиям поворотника лишь слегка будет менять свечение значок ближнего света и зеленая «Нога» (она становится при этом чуть красноватой). При ближнем если нажать тормоз, то опять замигает «красная нога».
При включении правого поворотника: Ближний свет выключен, тормоз нажат - вместе с поворотником мигает круиз-контроль и красным цветом «нога на тормозе». А вот если включить ближний и отпустить тормоз, то в такт миганиям поворотника также мигает круиз-контроль и слегка меняет свечение зеленая «Нога» (с красноватым оттенком). При ближнем если нажать тормоз, то опять замигает «красная нога».
При включении аварийки: Ближний свет выключен, тормоз нажат - вместе с двумя поворотниками мигает значок ближнего света, круиз-контроль и красным цветом «нога на тормозе». Т.е. объединяются эффекты правого и левого поворотников.
Стоит отметить, что значок ближнего света и круиза мигают вполнакала (ну или на 2/3, если так можно сказать), а красная нога - по полной.

П.С.1. Приборную панель не снимали, т.к. снять-поставить стоит 5 т.р. – дорого.

П.С.2. Насколько я понял, диагностику проводили ВАГ-КОМом (он же Вася). Плюс я давал ссылку на эту ветку обсуждения.

П.С.3. Не сервисе договорились, что я подожду, когда загорится лампа малого количества топлива (тогда еще какие-то другие лампочки светятся) и подъеду к ним посмотреть. М.б. все-таки что-то удастся найти и по поворотникам.
 
хоть говори, хоть нет... :unsure:

Когда кран на кухне потечёт, через какой порт компьютера чинить будешь? :mad:
 
Волгоградец написал(а):
хоть говори, хоть нет...  :unsure:

Ну, я ж надеялся... B)

Да, и еще одно наблюдение: на панели приборов значок ближнего света расположен рядом со знаком левого поворотника, а рядом с правым поворотником- как раз круиз контроль. Может это говорить о том, что надо смотреть саму панель приборов, а в особенности ее широкий разъем ?

Правда, значок "нога на тормозе" находится ближе к середине...Какая связь с поворотникаим - непонятно.
 
Finish написал(а):
Может это говорить о том, что надо смотреть саму панель приборов, а в особенности ее широкий разъем ?

Об этом я писал, про лампочки, вроде тоже,-не помню.
А что, багажник не смотрели?
Я по схеме разобрался с массами блоков, предположительно касающейся проблемы, все они с кучей попутных скруток в жгутах заземляются в двух точках, в районе рулевой колонки и в районе пассажирской ноги (правая стойка А внизу), за обшивкой. И эти два жгута еше имеют перемычку между собой, практически дублируются. Некоторые блоки заземляются в левой стойке А снизу), за обшивкой.
Нет смысла за ошибками ходить в сервис. Скачиваешь Carista (для проверки совместимости адаптера) для андроид, устанавливаешь на смартфон и едешь покупать ELM327 OBDII Bluetooth v. 1.5 (не зарься на v. 2.1 - упрощенную версию), если пугает VCDS.
 
Finish написал(а):
Ну, я ж надеялся...  B)

Да, и еще одно наблюдение: на панели приборов значок ближнего света расположен рядом со знаком левого поворотника, а рядом с правым поворотником- как раз круиз контроль. Может это говорить о том, что надо смотреть саму панель приборов, а в особенности ее широкий разъем ?

Правда, значок "нога на тормозе" находится ближе к середине...Какая связь с поворотникаим - непонятно.

А связь у них через сигнал тормоза и фонарь заднего хода которые массами завязаны с поворотникми и габаритными огнями. Эти массы в фонарях соединены в одну точку и одним общим проводом присоединяется к кузову. Если эта масса отваливается от кузова, то сигналы из одной цепи через лампы лезут в другие и происходит черт знает что. Также через окислы и грязь могут и соседние проводники на разьёмах сообщаться.
И всё это безобразие в багажнике. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу