5244 - Fuel Pressure Sensor G247 2,0 TDI CR CFHC

Alexander.k написал(а):
А вообще на правильном пути? Давления в рампе вообще смотрел?

16577/P0193 - Fuel Rail Pressure Sensor (G247): Circuit High Input
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Low fuel pressure (non-gasoline only)
High fuel pressure, caused by damaged fuel pressure regulator (non-gasoline)
G247 damaged
Control Module damaged

Если бы он шёл правильной дорогой,то начал бы с первого пункта,а не продолжал бы ожидания.
 
Alexander.k написал(а):
У меня только на немецком. Цвета же видно, больше что там понимать?

Пин 1 и 3 питание, 2 пин сигнал на мозги J623.


Какие? Цвет? Сколько ом?

Пин 1 тестером звонится на плюсовую и минусовую клемму акб при работающем двигателе

Причем пин1, пин2 и пин3 между собой не звонятся.
 
Пин 1 тестером звонится на плюсовую и минусовую клемму акб при работающем двигателе
Как ты этот пин прозваниваешь? Омметром чтоли o_O ?
 
Saulius написал(а):
Как ты этот пин прозваниваешь? Омметром чтоли o_O ?

Ок. Снимаю разъем с датчика, завожусь. Прикладываю щуп к на разъеме к пин1, второй щуп к плюсовой или минусовой клемме АКБ. Тестер в режиме прозвонки
 
DEH написал(а):
Пин 1 тестером звонится на плюсовую и минусовую клемму акб при работающем двигателе

Причем пин1, пин2 и пин3 между собой не звонятся.

Пин -- это штырёк.Штырьки расположены в разъёмах,где нет никакого напряжения.В разъёмах,где присутствует напряжение,контакты всегда несколько утоплены в корпус чтобы не произошло какого-либо внештатного электрического соединения.
 
DEH написал(а):
Ок. Снимаю разъем с датчика, завожусь. Прикладываю щуп к на разъеме к пин1, второй щуп к плюсовой или минусовой клемме АКБ. Тестер в режиме прозвонки

С такими знаниями только напряжение АКБ мерить.
 
Ок. Снимаю разъем с датчика, завожусь. Прикладываю щуп к на разъеме к пин1, второй щуп к плюсовой или минусовой клемме АКБ. Тестер в режиме прозвонки
При включённом питании омметром (режим прозвонки) цепи не прозваниваются :fool: ! Так измеряется напряжение на контактах. Так что твои измерения никчему не приведут.
 
Тебе почти год назад освещали, как проверяется:
progrommist написал(а):
Посмотрите опорное напряжение на датчике.  Пины 1 и 3 датчика. Коричневый-масса. Жёлто-серый +5В
ВАГ-КОМ тебе в помощь в режиме измеряемых блоков, точнее, диагностика :hat: .
 
Продолжение!

Прибавился неуверенный запуск двигателя. По настроению, то быстро, то крутим долго-долго.

Замена датчика на разборочный и на новый ничего не дала. Ошибка 5244 как была так и есть.

Смущает, что при замене из рампы топливо от силы пару капель вылилось, я честно сказать думал, что ливанет будь здоров. Даже при прокрутке стартером ничего не вылетает.

Машинка ругается на "short to plus". Масса на рампе есть, проверил, на разъеме тоже есть.

Дополнительно стали появляться

5232 fuel rail system presure P0088 00 [101] too high
5216 fuel rail system presure P0088 00 [101] too high

Мысли?

Клапана 276 и 290 стоит как-то проверок или они не влияют?
 
DEH написал(а):
...Машинка ругается на "short to plus". Масса на рампе есть, проверил, на разъеме тоже есть....

Нужно ругательство полностью.
Ты же просил схему на английском, а ругательство не понимаешь или упорно не хочешь понимать.Всё хочешь по лёгкому сделать вместо нужного.
 
WRH2E написал(а):
Нужно ругательство полностью.
Ты же просил схему на английском, а ругательство не понимаешь или упорно не хочешь понимать.Всё хочешь по лёгкому сделать вместо нужного.

Ты ставишь на проводку. Это понятно.
Но чет мне не подобраться на улице к ней толком.
Да и не верится.

Да и схема датчика у меня другая.

После НГ отдам электрикам.

Полное ругательство в первом посте
 
Думаю короткое замыкание на плюсовой контакт.

Или нет массы т.е. минусового контакта
 
А что предписывает по решению проблемы ПЕРВЫЙ пункт по ссылке ?
 
А реально надо смотреть давление подкачки. И давление в райле.
Давление в райле должен показывать сканер. Ну или манометр 1500-2000 бар присоединить
Ну и провести минимальный тест на утечки с форсунок.
Несмотря на то что у вас не пъезофорсунки и подпор не нужен,насос СР4 не любит работы на сухую
 
Nik1958 написал(а):
А реально надо смотреть давление подкачки. И давление в райле.
Давление в райле должен показывать сканер. Ну или манометр 1500-2000 бар присоединить
Ну и провести минимальный тест на утечки с форсунок.
Несмотря на то что у вас не пъезофорсунки и подпор не нужен,насос СР4 не любит работы на сухую

Это уже диагност за деньги я надеюсь все проверит. Сам не буду и да и не чем

Давление реальное думаю фиг увидишь в ваг-коме. Ибо ошибка и думаю мозг выдает какое-то подставное усредненное значение для работы двигателя.

Попрошу также посмотреть стружку и клапана 290 и 276. Может один засрался, второй заклинил.

Проводку пусть тоже проверит на датчик 247
 
Ну диагност так диагност.
Давление ваг комм показывает.
По поводу манометра я чуть перборщил.
Для не запускающегося двигателя хватит и 600 .. но это уже лирика
 
Если у него проводка гнилая на датчике,что покажет ваг-сом ? Он его и материт,а он всё катается-наблюдает.
 
Назад
Сверху Снизу