Вопрос по маслу Двигатель CULB 2,0 TFSI 132kw 180 лс

  • Автор темы ЯКр
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К
  • Теги
    2.0 tfsi
Чё-то автор хернёй какой-то мается.
Лей тогда то, что диллер предлагает и всё на этом.
 
ЯКр написал(а):
И откуда мне знать из выпавших 5-30, а их очень мало, какое хорошее? :LOL:

а встречный вопрос - по чём именно вы предполагаете судить, что одно масло - лучшее, другое - худшее ?

 
Не, ну серьёзно: что за такой "новейший допуск 502" ???

Если не шаришь - ну лей то, что положено диллером. Чтоб гарантию не терять.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а встречный вопрос - по чём именно вы предполагаете  судить, что одно масло - лучшее, другое - худшее ?

По завленным характеристикам и насколько по тестам они их оправдывают.Здесь выкладывают тесты этих масел химические и практические. Пишут масло Несте хорошее, хим совпадает, отработка в норме.Масло Кастрол такоето говно, этого и того там нет и тп.
Я не понимаю сути столь длинной дискуссии. Есть параметры, спрашивается хорошее масло......
Если бы меня устроило дилерское масло наверное меня бы здесь не было?
Давайте по сути вопроса без размазывания. :LOL:
Игнат, дилер дает свои допуски не только на кастрол и нонейм( оригинал). :LOL:
 
ЯКр написал(а):
Ищется не дешевле, а лучше.Редкость подделки, дистрибьютер, допуск, стойкость к турбомотору. B)

ЯКр, в вашем поиске филосовского камня вам следовало бы расставить требования по ранжиру:
1 - Редкость подделки !!
2 - допуск
3 - дистрибьютер

А стойкость к турбомотору - вообще непонятно о чем .... Попробуйте найти масло с вашими допусками, запрещенное к применению в турбированных бензинках.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ЯКр, в вашем поиске филосовского камня вам следовало бы расставить требования по ранжиру:
1 - Редкость подделки !!
2 - допуск
3 - дистрибьютер

А стойкость к турбомотору - вообще непонятно о чем .... Попробуйте найти масло с вашими допусками, запрещенное к применению в турбированных бензинках.

С почином, Глеб Ягорыч!
Ну вообщето я с этого и начал.Я читал здесь тесты где пишется, что на такомто турбомоторе масло очернело за там х000 ткм типа говно, рано.Это к стойкости к турбо.
Почему и купил Несте. Один оф дистрибьютер, тесты отзывы, допуск.
 
ЯКр написал(а):
Здесь выкладывают тесты этих масел химические и практические. Пишут масло Несте хорошее, хим совпадает, отработка в норме.Масло Кастрол такоето говно, этого и того там нет и тп.
Я не понимаю сути столь длинной дискуссии.

Вы форумы попУтали. B)
Вам надо на http://www.oil-club.ru/forum/

Там тесты масел химические или делают, или уже сделаны.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вы форумы попУтали. B)
Вам надо на http://www.oil-club.ru/forum/

Там тесты масел химические или делают, или уже сделаны.

Тесты оттуда и отзывы да оттуда. Здесь двигатели ваг.Конкретные вАГ.Все льют кастрол и нонейм от дилера?Или нет двигателей CULB?Наверно и на тигуанах он есть и не только.
Ответы по типу лей у дилера не рассматриваются. Просьба дать практический и аргументированный ответ.
 
ЯКр написал(а):
Я читал здесь тесты где пишется, что на такомто турбомоторе масло очернело за там х000 ткм типа говно, рано.Это к стойкости к турбо.

ЯКр, ну вам прям не угодить !
Да лейте любое неподдельное масло среднего ценового диапазона с соответствующими вашему мануалу допусками и сократите пробег между заменами масла.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ЯКр, ну вам прям не угодить !
Да лейте любое неподдельное масло среднего ценового диапазона с соответствующими вашему мануалу допусками и сократите пробег между заменами масла.

Андрей это мне понятно и не заходя сюда.Нужен практический и аргументированный совет человека понимающий химию и практику использования на подобных ваговских моторах.
 
Ох, как же это всё на темы про "затыки" похоже! :LOL:

А ведь кончится может потерей гарантии.
 
Кастрол, отличное масло.

Главное не что за марка масла а насколько своевременна его замена
 
ЯКр написал(а):
Нужен практический и аргументированный совет

Андрей VW Passat B3 написал(а):
Да лейте любое неподдельное масло среднего ценового диапазона с соответствующими вашему мануалу допусками и сократите пробег между заменами масла.

И ВСЁ!
Остальное никчёмное звездобольстбо.
 
ignat написал(а):
Ох, как же это всё на темы про "затыки" похоже! :LOL:

А ведь кончится может потерей гарантии.

Может это и есть затычник!?
 
AlexTDI написал(а):
Может это и есть затычник!?

тот вроде масло "лис" или "люкс" лил.
Ну этот тоже какую-то экзотику откопал.

А так способы определения вязкости масла на глаз и правильности работы на слух у них очень схожи.
Плюс ещё заумность и занудность в сочетании с технической неподкованностью.
 
ЯКр написал(а):
Нужен практический и аргументированный совет человека понимающий химию и практику использования

Уважаемый ЯКр, такую рекомендацию по практическому применению дает только сам VAG: применяйте оригинальное масло, оно испытано на двигателях VAG и полностью соответствует требованиям производителя.

ЯКр написал(а):
на подобных ваговских моторах.

может оказаться, что с параметрами "180 лс CULB 2.0 л 132 kw 15 гв" вы будете единственным представителем.
Советы от владельцев Пассата 3,4,5 или Гольфа 4,5 вас скорее всего не устроят ...





 
ignat написал(а):
тот вроде масло "лис" или "люкс" лил.
Ну этот тоже какую-то экзотику откопал.

А так способы определения вязкости масла на глаз и правильности работы на слух у них очень схожи.
Плюс ещё заумность и занудность в сочетании с технической неподкованностью.

Тема закрыта, всем до свидания! :LOL:
 
Какое-то волшебное тепение у Андрея! :good:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Уважаемый ЯКр, такую рекомендацию по практическому применению дает только сам VAG: применяйте оригинальное масло, оно испытано на двигателях VAG и полностью соответствует требованиям производителя.


может оказаться, что с параметрами "180 лс CULB 2.0 л 132 kw 15 гв" вы будете единственным представителем.
Советы от владельцев Пассата 3,4,5 или  Гольфа 4,5  вас скорее всего не устроят ...

Отдельная благодарность за адекватность и разумность суждения! B) Плюсанул. Вопрос закрыт.
 
Назад
Сверху Снизу