Вопрос по маслу Двигатель CULB 2,0 TFSI 132kw 180 лс

  • Автор темы ЯКр
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К
  • Теги
    2.0 tfsi
Андрей VW Passat B3 написал(а):
нет, поняли неверно.
Масло 5w-30 при 100*С будет жИже, чем ваше 0w-40 при 100*С.


А ОД вам "авторитетно" заявил обрАтное.
На глаз он что-ли определил степень вязкости масла ... Прям человек-лаборатория.

Что бы вы могли порекомендовать с допуском для такого турбомотора?Для весенне-летнего сезона. Через месяц как вернусь хочу поменять если это пойдет на пользу.
Еслибы к дилерам было полное доверие, то тематических форумов стало намного меньше.
 
ЯКр написал(а):
Ищется не дешевле, а лучше.Редкость подделки, дистрибьютер, допуск, стойкость к турбомотору. B)

И чем плохо ликви-молли?
 
ЯКр написал(а):
Отсутствием аргументов

Ну друх, если ты не знаешь, что ликви-молли делает хорошие масла, и далеко не последний в списке производеитель, то тебе надо для начала изучить, какие производители качественных масел существуют. А то ты так ничего путнего не выберешь. :hat:
 
ЯКр написал(а):
Ищется не дешевле, а лучше.Редкость подделки, дистрибьютер, допуск, стойкость к турбомотору. B)

Сейчас на ауди все моторы турбированные.

А что турбине особое масло нужно?

Зачем покупать авто ща 3 ляма и кроежопить 1000р?

Цена эксперимента пропорциональна стоимости авто.

Дилер меняя тебе масло дает гарантию на свою работу и использованные материалы.

Наливая в мотор масло купленое не у дилера, даже замененное у него, т.е дилер его поменял, его ответственность всего лишь технология самой замены.
Т.е все лишь надо его поменять операция предельно простая. Т.е вся ответственность дилера лишь закручивание сливной пробки и фильтра
 
ЯКр написал(а):
Отсутствием аргументов

если кой-какие аргументы нужны, то пройдите в http://www.oil-club.ru/forum/.
Там куча тем-вопросов по подбору масел. Но подбор на основании соответствия техническим требованиям, но никак не стоимостному показателю.

з.ы. вы вообще в каком регионе масло то подбираете ? А то может вы из Владивостока какого, там так вероятно японские производители масел в ходу ....

з.ы.ы. масло итальянское ENI у вас продавАеццо ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если кой-какие аргументы нужны, то пройдите в http://www.oil-club.ru/forum/.
Там куча тем-вопросов по подбору масел. Но подбор на основании соответствия техническим требованиям, но никак не стоимостному показателю.

з.ы. вы вообще в каком регионе масло то подбираете ? А то может вы из Владивостока какого, там так вероятно японские производители масел в ходу ....

з.ы.ы. масло итальянское ENI у вас продавАеццо ?

ENI лью уже хрен знает сколько лет, но последнее время не особо доволен, и в некоторых машинах расход этого масла был выше чем остальных.

Большой + что цена неплохая за известность бренд.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если кой-какие аргументы нужны, то пройдите в http://www.oil-club.ru/forum/.
Там куча тем-вопросов по подбору масел. Но подбор на основании соответствия техническим требованиям, но никак не стоимостному показателю.

з.ы. вы вообще в каком регионе масло то подбираете ? А то может вы из Владивостока какого, там так вероятно японские производители масел в ходу ....

з.ы.ы. масло итальянское ENI у вас продавАеццо ?

Так несте и подбиралось под тех показатели и стоит оно у дистрибьютера ( на щелчке) не как лукойл.Оно идеально вписалось и по асеи и по апи. Буква в букву.
Регион обитания в подписи- москваобласть.
Эни предлагает по моему движку CULB -- 5W-40
http://travel.eni.com/catalog/products/doc...en_IT_1_101.pdf
Вы как думаете?
Цена за пять литров 1750р.
http://www.enishop.ru/motornoe-maslo/eni-i-sint-5w-40
И такое, которое не подставляет конфигуратор с приставкой MS
http://www.enishop.ru/motornoe-maslo/eni-i-sint-ms-5w-40
А АЦ Север рекомендует согласно предписаниям производителя масло 0W-30. Пихдец какойто.
 
ЯКр написал(а):
Как кажется слышится немного шумноватее с призвуком металла.


так может все-таки всего лишь кажется ? ....


ЯКр написал(а):
Сейчас пробег около 9000. Масло черное и как мне кажется жидкое.


ЯКр написал(а):
или дожаться регламента 


регламент то какой ?
15 т.км. ?
Если масло уже чОрное, то от замены раньше регламента авто тОчно не поплохеет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так может все-таки всего лишь кажется ? ....






регламент то какой ?
15 т.км. ?
Если масло уже чОрное, то от замены раньше регламента авто тОчно не поплохеет.

Может и кажется, тк слышу на холодную, а на улице холодно ждать.

Регламент 15 ткм.

ЧОрное как смоль.

По Ени брать какое 5-40 с приставкой МС? Но оно вроде бы гуще при 100 градусах?
Ликви тоже 5-40.0-30 я вообще не вижу с допуском 502 и не понятно действительно это так. Надо смотреть свежие допуски 502.
 
ignat написал(а):
данные автомобиля и мотора в студию

Все есть в теме. o_O Или читать в падлу? :LOL:
180 лс CULB 2.0 л 132 kw 15 гв FL
VIN в Москве остался, под рукой нет.
 
ЯКр написал(а):
0-30 я вообще не вижу с допуском 502

а допуска 504 что, тОже нет ?
Что-то вы придумываете .
Льете Eni i-Sint 5w-30 с допуском 504 (или еще какое 5w-30 от другого производителя) и катаетесь меняя его максимум через 15 т.км. или раньше, если кошель дозволяет.
Чаво еще нужно ?

Вас же в FAQ тыкали:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77334
но вы чой-то проигнОрили ...
 
ЯКр написал(а):
0-30 я вообще не вижу с допуском 502

тридцатки в большинстве все идут с допуском 504.

В выборе масла на портале люкви молли галочку на "рекомендованное" поставьте, и все предложения сведутся к 5w-30.

з.ы. Top Tec 4200 5W-30, Longtime High Tech 5W-30, Top Tec 4605 5W-30 с 502 допуском.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а допуска 504 что, тОже нет ?
Что-то вы придумываете .
Льете Eni i-Sint 5w-30 с допуском 504 (или еще какое 5w-30 от другого производителя) и катаетесь меняя его максимум через 15 т.км. или раньше, если кошель дозволяет.
Чаво еще нужно ?

Вас же в FAQ тыкали:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77334
но вы чой-то проигнОрили ...

Гарантийная только с допуском 502 по приговору дилеров.
 
ЯКр написал(а):
Гарантийная только с допуском 502 по приговору дилеров.

Гарантийная чтО ?
Вам по гарантии имеют право залить только масло с 502 допуском ?
А оригинальное масло с допуском 504 не имеют право лить что-ли ?
Ничё не ясно.


з.ы. Вам диллеры уже по вязкости масло 0W-40 на "глаз" приговорили....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Гарантийная чтО ?
Вам по гарантии имеют право залить только масло с 502 допуском ?
А оригинальное масло с допуском 504 не имеют право лить что-ли ?
Ничё не ясно.


з.ы. Вам диллеры уже по вязкости масло 0W-40  на "глаз" приговорили....

Дилеры по гарантии привязывают к допуску 502. После окончания гарантии хоть насцы в бак.Тыкают в рекомендации производителя на основании использования в РФ на сегодняшний день.
Что здесь непонятного?Одни говорят 5-40, другие 0-30, третьи 5-30........
Надо посмотреть новейшие допуски 502 и выбрать из списка. У меня этих допусков нет.
В мануале к авто написано: API SN(SM), ACEA A3/B4 и все.Помню наизусть.
 
ЯКр написал(а):
Надо посмотреть новейшие допуски 502 и выбрать из списка. У меня этих допусков нет.

блин, вам в faq тыкаешь, а вы все про какой-то новейший допуск 502 молвите ....
Нет новейшего допуска 502 на масло. Нету.
На бензин есть или 502 или 504 для сервиса лонглайф .
И усЁ.
Про дремучие 500.00 и 501.01 я уже не говорю.

И это, вы и спросите у вашего диллера, почему вы, вернее они отказываются заливать оригинальное масло 504 с учетом последующей его замены на 15 т.км.



ЯКр написал(а):
В мануале к авто написано: API SN(SM), ACEA A3/B4


в сервисной книжке ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
блин, вам в faq тыкаешь, а вы все про какой-то новейший допуск 502 молвите ....
Нет новейшего допуска 502 на масло. Нету.
На бензин есть или 502 или 504 для сервиса лонглайф .
И усЁ.
Про дремучие 500.00 и 501.01 я уже не говорю.

И это, вы и спросите у вашего диллера, почему вы, вернее они отказываются заливать оригинальное масло 504 с учетом последующей его замены на 15 т.км.





в сервисной книжке ?

Ну видел я этот фак, и что?Что там написано понимаю.О чем речь? :LOL:
Даже нашел ссылку на Автомасло в подбор по параметрам. Выставил 502.Выпал перечень 0-30,5-30 и тп.
И откуда мне знать из выпавших 5-30, а их очень мало, какое хорошее? :LOL:

Нет в сервисной книжке ничего не гаписано- она в ауди электронная.Написано в руководстве по экспл автомобиля в случае долива масла по каким параметрам оно должно совпадать.

Любой дилер в мск по двигателю CULB выставляет допуск 502.Кули это обсуждать?Брызгать слюной я не буду перед ними.504 они отказываються заливать на гарантийные авто с этим двиглом-типа предписание вага. Кончится гарантия дело другое.

Вопрос найти масло хорошее, пля, лучшее чем говно которое они заливают типа кастрола или оригинала нонейм по параметрам API SN/SМ, ACEA A3/B4.Неважно сколько оно стоит, главное лучше.
Когда я говорю допуск вага это значит что они публикуют и обновляют сеиски масел на тот или иной допуск 502,504 и тп. В сети свежих я не видел. У вага есть сайт с этими списками, но там нужна регистрация.
На драйве их выкладывали
 
Назад
Сверху Снизу