С каким мотором лучше приобрести VW Sharan TDI 1,9 2001-200 С каким мотором лучше приобрести vw sharan TDI 1

  • Автор темы Alex7585
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 54К
  • Теги
    vw sharan
SenjaS написал(а):
А двигатель 66 кВт (с простим ТНВД), вроде выпускался до конца 2009 года, но не встречался мне в шаранах года так 2003-2006, почему? :unknw:

66 квт с НФ
 
Я имею ввиду двигатель 1Z, а с насос форсунками BRU, BXF, BXJ они вроде на Шаран не ставились, на Тоуране есть..
 
SenjaS написал(а):
Я имею ввиду двигатель 1Z, а с насос форсунками BRU, BXF, BXJ они вроде на Шаран не ставились, на Тоуране есть..

1z стоял на шаране 1 первых лет выпуска

На шаране 2 имхо моторы с нф
 
Просто сайт автозапчастей так выдает, двигатель 1Z до 2010 года...
 
Если ты об этом то на шарик 2 мотор ANU


9344f44b021c.jpg
 
SenjaS написал(а):
А двигатель 66 кВт (с простим ТНВД), вроде выпускался до конца 2009 года, но не встречался мне в шаранах года так 2003-2006, почему? :unknw:

нет, с 1999 по 2006 ставился ANU, он тоже как и 1Z, 90 л.с., но не с ТНВД, а с насос-форсунками.
 
ignat написал(а):
нет, с 1999 по 2006 ставился ANU, он тоже как и 1Z, 90 л.с., но не с ТНВД, а с насос-форсунками.

На шаркане 2 небыло моторов на тнвд и небыло моторов на CR. ONLY PD
 
Значит остается только подыскивать с мотором 1.9TDI 96 кВт o_O
 
SenjaS написал(а):
Значит остается только подыскивать с мотором 1.9TDI 96 кВт o_O

Шараны с другими моторами быстрее ржавеют? o_O
 
А на каком Шаране имеются проблемы с турбинной ( не очень большой ресурс), с каким мотором?
 
SenjaS написал(а):
А на каком Шаране имеются проблемы с турбинной ( не очень большой ресурс), с каким мотором?

С мощными, там турбина служит недолго

Точнее все относительно. Думаю 300000км походит
 
SenjaS написал(а):
А на каком Шаране имеются проблемы с турбинной ( не очень большой ресурс), с каким мотором?

На том, на котором безжалостно и много ездили.

Свежий пример: машина е46 318д из первых рук, пробег 260 ткм, масло не берёт, люфт вала турбины практически отсутствует. Хотя считается, что турбины у них начинают дохнуть к этому пробегу.
 
В преклонном возрасте, самое важное это насколько состоятельны были предыдущиек владельцы, вообще у машин главное это не особенности конструкции, а особенности эксплуатации, это как нельзя кстати помогает сервисная книга и история обслуживания.
там сразу все видно, как и где эксплуатировалась техника.
 
ignat написал(а):
Шараны с другими моторами быстрее ржавеют? o_O

Ну вы же сами пишете, что 96 кВт PD двигатель более надежный, а 85 кВт PD из первых и сырой.
 
SenjaS написал(а):
Ну вы же сами пишете, что 96 кВт PD двигатель более надежный, а 85 кВт PD из первых и сырой.

ты найди 5 шаранов, из которых можно будет хоть что выбирать, думаю вопрос какой мотор, отпадет
 
SenjaS написал(а):
Ну вы же сами пишете, что 96 кВт PD двигатель более надежный, а 85 кВт PD из первых и сырой.

Более надёжным будет тот, который более живой.
 
ignat написал(а):
Более надёжным будет тот, который более живой.

+1 среди б/у авто это главный показатель.
а уж тем более таких старых авто, румаю 3/4 шариков 2 уже не только ведра, а уже полнейшие дрова.
 
Машину буду покупать только пригнанную с германии, есть (более менее) знакомый, ездит сам туда, ищет, смотрит, проверяет там пробеги, историю, состояние. Но мне надо сказать ему какую комплектацию, двигатель, цвет и так далее я хочу, поэтому интересуюсь двигателем, видел несколько машин которые он пригнал, не к чему придраться, да и владельцев пока радует...
 
Назад
Сверху Снизу