Поменял радиатор печки, поменял термостат - печка не греет VW Golf 3 система охлаждения

Разобрал радиатор всё чисто спирали ещё мягкие,уплотнительная резинка тоже.Перегородка на бачке сплошная,что не есть хорошо.







 
kalifornia написал(а):
...Перегородка на бачке сплошная,что не есть хорошо....

Это почему ? Одна часть -- вход,другая -- выход.
 
У MEYLE,валео стоит на авто.
Это почему ? Одна часть -- вход,другая -- выход.
На Golf2 вскрывал валео,так там перегородка была не сплошная,а зубчиками.
С тонкими трубками теплообменника тепло отбирается эффекетивнее.
Если тоньше значит больше трубок.Как на Behr 4 ряда



По моим наблюдениям,Behr-Hella да ещё и медные стоят в основном в Audi 100 90-96 годов.
На экзисте есть 2 варианта печек Behr,разница в 200 рублей.Думаю что одна 2-ух рядка(алюминь),вторая 4-х рядка(медь).
 
По моим наблюдениям,Behr-Hella да ещё и медные стоят в основном в Audi 100 90-96 годов.
точно! вот из такого я спирали повыкидывал.и бачки латунные делал.
в бачках не было никаких выкрутасов.один вообще без перегородок,во втором одна прямая,делящая ряды трубок пополам.
 
.Но роль спиралей перемешивать поток чтобы использовать объём струи полнее
а оно нужно именно в печке?пассажирам нужно больше тепла а не разница тамператур на входе выходе.
а вот в основном радиаторе спирали эти нужны.там другая задача посильнее охладить жидкость.спирали тормозят поток ,получается бОльшая разность температуры вход выход.
как то из жигулевского радиатора выкидывал эти спирали,так он перестал охлаждать .собака! :LOL:
 
Не знал,что в основном радиаторе есть спирали o_O
 
в люминевых с круглыми трубками есть.
 
Назад
Сверху Снизу