VW Sharan vs Chrysler Voyager

  • Автор темы Folk
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw sharan
Gagarin написал(а):
по деньгам и "свежим годам" жопель))) не пинать! - не ездил не знаю (кстати а были ли полноприводные зафиры?) все от бюджета зависит, кто его знает что брать...хундай Н-1 к примеру...

по шарану - если живой экземпляр-то очень даже свои деньги отрабатывает, ремонтопригоден вполне не сильно бьющий по карману (даже учитывая что мне оплачивают ремонт - сам бы тоже мог вполне обслужить не очищая под ноль семейный бюджет).

вот навскидку надумал))) теперь не спи и думай :LOL:

Хундай н)1 хуже дерьмо еще поискать надо и то не факт что найдешь
 
разница в управлении и уверенности на дороге с передним и полным ощутима. не надо начинать про то что и на полном можно улететь, ездили знаем. он не так часто будет нужен но все-таки с ним лучше чем без него.
 
Folk написал(а):
разница в управлении и уверенности на дороге с передним и полным ощутима. не надо начинать про то что и на полном можно улететь, ездили знаем. он не так часто будет нужен но все-таки с ним лучше чем без него.

на московских дорогах тебе эта разница нахрен не нужна. Зато будет чрему ломаться на таком старье. Ты ещё с АКПП поищи. :LOL:
 
кто нибудь может ответить как проверить синхру? работает или нет и наскольео жива?
 
ignat написал(а):
на московских дорогах тебе эта разница нахрен не нужна. Зато будет чрему ломаться на таком старье. Ты ещё с АКПП поищи. :LOL:

читаешь мысли, именно такой вариант и ищу. в принципе даже нашел. вот решил расспросить что да как. или АКПП вообще не стоит брать даже если передний привод? я езжу не только на московских улицах, да и на них не всегда все гладко.
 
Folk написал(а):
или АКПП вообще не стоит брать даже если передний привод?

бери-бери, а то вдрух синхра не сломается, хоть с АКПП поремонтируешься
 
ну пипец прям не машина а развалюха какая то.
 
Ну развалюха-не развалюха, но по простоте и надёжности гольфу-2 явно уступает. Да плюс ещё и годков и километров ей будет немало.

Мотор ты, конечно же, ВР6 или 1,8Т ищешь?
 
ignat написал(а):
бери-бери, а то вдрух синхра не сломается, хоть с АКПП поремонтируешься

Пусть с механикой берет и двухмассовые маховики махает. :LOL:
 
тоже дело!
 
WRH2E написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 или на вэне ?

после Фольксваген Гольф 2 были Акцент корейский продал 240000 км, Вояджер 2.4, продал 238000 км и сейчас вояджер такой же 255000 км. это из моих. ездил на караване 98 года 3 литра там V6, и Паджеро спорт 04 года тоже V6, Тойота превия 95 года, 2.4 4 цилиндра, автомат полный провод постоянный. была бы такая тойота с двумя боковыми дверями взял бы только ее. не чета по устойчивости всем машинам с передним расположением двигателя. там он лежит на боку посередине под водителем. гольфа я продал уже 7 лет назад и был этому рад. разгонялся на зависть хорошо тормозил тоже, но в надежности из-за старости бы так не сказал.
 
Это всё полный привод ?
Катаюсь иногда на гранд Караване 3 л. И передка хватает как-то.
 
WRH2E написал(а):
Это всё полный привод ?
Катаюсь иногда на гранд Караване 3 л. И передка хватает как-то.

полный это превия и Паджеро. а вы попробуй на сарае на полном приводе по снежной каше тронуться и на переднем. только вот я ездил на постоянном, а не синхро, там немного другое - постоянная передача идет, на синхро все же не то, но тем не менее лучше чем просто передний..

прочитал перевод от OFNEN. хотя бы знаю более подробно про синхру и как и что нужно проверять, но нужен подъемник. какую машину нашел это не секрет она есть на авто.ру в Домодедово. может кто знает что про нее, случайно так а вдруг.
 
Folk написал(а):
. а вы попробуй на сарае на полном приводе по снежной каше тронуться и на переднем.

да большинство ездит на переднем приводе, и по московской каше и по замосковским сугробам. Наверное трогаться умеют?
 
Folk написал(а):
полный это превия и Паджеро. а вы попробуй на сарае на полном приводе по снежной каше тронуться и на переднем. только вот я ездил на постоянном, а не синхро, там немного другое - постоянная передача идет, на синхро все же не то, но тем не менее лучше чем просто передний..

прочитал перевод от OFNEN. хотя бы знаю более подробно про синхру и как и что нужно проверять, но нужен подъемник. какую машину нашел это не секрет она есть на авто.ру в Домодедово. может кто знает что про нее, случайно так а вдруг.

Машина с постоянным полным приводом это Ауди и некоторые модели субару.
у остальных в массе подключаемый привод.


На легковом авто по каше сугробам легким и т.д спокойно и не напряжно ездить.


полный привод нужен в горах, или если живешь за городом, где дороги редко чистятся.
 
Alex согласен с вами, но согласись тоже что на полном оно всегда приятнее и уверенней едешь. больше 10 лет езжу на переднем, 4 года на Вояджерах. прошлой зимой поездил по сугробам и снегу по колено на Превии брата - понравилось.

в общем шаран на автомате полный привод на V6 не стоит внимания ввиду возможной дороговизны по ремонту что автомата что полного привода. жалко, понравился внешне и внутри в максимальной наверно комплектуха не очень дорого, да еще и с газом уже. значит буду дальше на переднем кататься. хотел взять RVR в левом руле как вторую машинку, не успел быстро продали.
 
Folk написал(а):
шаран на автомате полный привод на V6 не стоит внимания

подозреваю, что ремотировать там пришлось бы просто ВСЁ!
 
вы разбираетесь и понимаете больше меня в этом. можете помочь глянуть его?
 
Назад
Сверху Снизу