[Мск, МО и рядом] Июнь 2016,Варианты VW Golf 4 АКПП до 250 тыр текущие объявления по продаже гольфа

  • Автор темы newelement
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4
Кстати, расейяне, а почему вы под документы машины не привозите?
У меня как-то в белоруссию забраи машину. У них уже "стопталась", они нашли такого же цвета номер кузова переделают и никакой растаможки и утилизации платить не надо. А старую в огород поставят, на запчасти и чтоб курам было где от дождя прятаться.

не в ту тему написал, блин
 
inkognito@ написал(а):
Были у меня :) нормальное рабочее авто (не колхоз) недостатки имеются конечно, но своих денег стоит...

Андрей Юрьевич, спасибо за оперативную диагностику. Без вашего одобрения точно бы не рискнул купить со своими подозрениями АКПП :)
 
ignat написал(а):
НУ а остальное как?
Будешь брать машину?

тьфу, блин, думал автор с осмотра вернулся

Взял, сейчас уже сил нет писать :) машина без диагностической карты, без ОСАГО, пытались найти ещё работающие офисы и не успели. Решил не рисковать без ТО и ОСАГО, ехать через всю Москву и машину бросил там где и купил - на Юго-Западной ...

Надеюсь в сохранности найду завтра :) как-то когда закрывал кнопкой с ключа сработала сигнализация.... Рядом тип сидел, думаю не сканер ли :)
 
ignat написал(а):
ничё не понял
Кто были? Автор? или те, кто этого гольфа продаёт?
И почему фокс за это сообщение поблагодарил? он что ли гольфа того продаёт???

Потому что Фокс помогал дистанционно :) и собственно он посоветовал Инкогнито для проверки АКПП :) наверно в этом причина благодарности и от него ...
 
ignat написал(а):
А что там с АКПП не так?

Переключения передач ощущаются. Иногда чуть сильнее иногда меньше.

Теоретические причины:
1. Поддон АКПП посажён на герметик и некоторая течь масла есть оттуда.
2. Выдаёт ошибку датчику хола не помню уже какого (если их несколько). Возможно, это также причина подергивания легкого на холостых двигателя. Возможно из-за датчика хола двигатель не совсем "ладит" с коробкой иногда.
3. Со слов хозяина машина за 1,5 года проехала 2 тыс км и в основном стояла. Надеюсь что это то же причина. Думаю, может полностью промыть АКПП и поменять масло? Хотя полная промыка такой старой АКПП может сделать хуже. Что рекомендуете?

Мой текущий план действий:
1. Разобраться с датчиком хола и подергиванием двигателя.
2. Понять, надо ли вместо герметика ставить прокладку поддона АКПП. По какой причине был использован герметик? Не думаю, что экономят на прокладках? :)
 
Небольшой итоговый пост для данной ветки:

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА, КТО НЕ ОСТАВЛЯЛ МОИ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА! :drinks: :good:

Куплен Гольф по последней ссылке в данной ветке.

Дальнейшие планы:
1. Как можно бюджетнее устранить недостатки. Имею ввиду прежде всего способы без ухудшения качества:
- буду прозванивать несколько сервисов и понимать как стоимость работ так и запчастей, не кидаясь сразу на самое дешевое, но и не переплачивая;

- буду сам покупать запчасти и расходники, пока буду ориентироваться на exist.ru и Ulsan.

- есть свободное время, но без гаража :) поэтому неисправности типа не работающей лампочки дальнего света буду стараться устранить сам.

:drive:
 
Неровная работа на ХХ может вылечиться промывкой ДЗ с последующей адаптацией.

Про АКПП на старой машине я своё мнение уже выкладывал неоднократно.
Ну а так: масло, фильтр менять. Про промывку ничего не скажу, ибо не знаю. Герметик может потому, что на прокладке сэкономили? Или поддон кривой...

Тут на форуме была тема, где описывалось что-то вроде адаптации ДЗ и АКПП: включить зажигание, нажать до упора педаль газа и держать так 20 секунд, отпустить педаль газа, выключить зажигание. Многие потом писали от восторга, как замечательно стала переключаться АКПП. Но ески коробка сдыхает, то адаптация ей уже не поможет. Зато можно перетелать на МКПП и забыть про замены масла, пинки, толчки, пробуксовки и прочие "прелести" отжившей своё АКПП.
 
newelement написал(а):
как-то когда закрывал кнопкой с ключа сработала сигнализация....

Наверное микрик в одной из дверей глючит: дверь закрыта, а он не сработал. Кнопки все при этом опустились?
 
ignat написал(а):
Наверное микрик в одной из дверей глючит: дверь закрыта, а он не сработал. Кнопки все при этом опустились?

Честно говоря было уже за полночь и разбираться не хотелось. Единственное что сделал - переключателем выключил свет габаритный и освещения (перевёл крутилку управления светом в положение когда все выключилось), вышел, захлопнул, нажал - все ок.
 
newelement написал(а):
, вышел, захлопнул, нажал - все ок.

Смотри, гольф он такой. ЦЗ сработает, да не во всех дверях, какая-нибудь может и незапертой остаться.

Был как-то гольф у меня. Из 5-ти дверей нормально работали только 2. Багажник и пассажирская дверь не открывались вообще. Задняя правая не запиралась от ЦЗ, кнопку ныдо было вручную постоянно нажимать. Гольф был из первых рук, и от хозяина достались все бумажки. Так вот, в 2-хлетнем возрасте при пробеге 30 тыс. гольфу меняли 2 дверных замка. Это наверное и были те 2, которые живы были. :LOL:
 
ignat написал(а):
Неровная работа на ХХ может вылечиться промывкой ДЗ с последующей адаптацией.

Про АКПП на старой машине я своё мнение уже выкладывал неоднократно.
Ну а так: масло, фильтр менять. Про промывку ничего не скажу, ибо не знаю. Герметик может потому, что на прокладке сэкономили? Или поддон кривой...

Тут на форуме была тема, где описывалось что-то вроде адаптации ДЗ и АКПП: включить зажигание, нажать до упора педаль газа и держать так 20 секунд, отпустить педаль газа, выключить зажигание. Многие потом писали от восторга, как замечательно стала переключаться АКПП. Но ески коробка сдыхает, то адаптация ей уже не поможет. Зато можно перетелать на МКПП и забыть про замены масла, пинки, толчки, пробуксовки и прочие "прелести" отжившей своё АКПП.

Пробовать адаптировать думаю все таки после решения проблемы с течью из поддона. За подсказку про кривой поддон-спасибо!

Что касается АКПП на старом авто - Вы субъективно высказываетесь :) Ваша фраза в данном топике применима просто к старому авто в целом. А роликов про восстановление старых АКПП и их успешную дальнейшую работы в сети много. Это суммы конечно 40..70 Тыр в зависимости от модели.

Но... В парезе темы данной ветки: за бюджет 200...240 Тыр сейчас есть гольфы 4е с АКПП которая ещё даже на гарантии либо капиталилась 0,5-1 год назад и есть бумаги.
На таких АКПП никаких толчков почти не замечал.
 
ignat написал(а):
Смотри, гольф он такой. ЦЗ сработает, да не во всех дверях, какая-нибудь может и незапертой остаться.

Если начинает мигать красный светодиодик на двери водителя - это же значит все ок?
 
newelement написал(а):
А роликов про восстановление старых АКПП и их успешную дальнейшую работы в сети много. Это суммы конечно 40..70 Тыр в зависимости от модели.

Есть подробный отчёт и тут на форуме.
 
newelement написал(а):
Что касается АКПП на старом авто - Вы субъективно высказываетесь :) Ваша фраза в данном топике применима просто к старому авто в целом.

Да как по мне, так в пень эти АКПП. Лишний гемор. Я про старые говорю.
Знаю 2 пассата, оба с АКПП. Один 98 г., 1,6, 230 тыс.: АКПП попинывается и подвывает. Другой 2001 г, дизель 1,9, типтроник, пробег за 500 тыс. АКПП вся в подтёках, но переключет замечательно
 
newelement написал(а):
Если начинает мигать красный светодиодик на двери водителя - это же значит все ок?

ПО-моему. это значит, что на водительской двери всё ок. Или ты про светодиод сигналки? Или на твоём гольфе заводская сигналка?
 
newelement написал(а):
Пробовать адаптировать думаю все таки после решения проблемы с течью из поддона.

Эта адаптция - дело 20-ти секунд. Но если после неё станет лучше, то это исключит некоторые подозрения на износ коробки.
 
ignat написал(а):
ПО-моему. это значит, что на водительской двери всё ок. Или ты про светодиод сигналки? Или на твоём гольфе заводская сигналка?

Не уверен, но вроде заводская. Светодиодик отдельный красный на верху горизонтальной части обшивки двери, Т.е. Рядом со щелью в которую опускается стекло. Кнопку "закрыть" жму на ключе гольфа, дали брелок сигнализации - он то же вроде от гольфа, на нем ничего не нажимал.
 
ignat написал(а):
Эта адаптция - дело 20-ти секунд. Но если после неё станет лучше, то это исключит некоторые подозрения на износ коробки.

Ок, буду изучать ютуб и читать данный форум на данный предмет самостоятельной промывки.
 
Промежуточные итоги:
1. Промыта и адаптирована ДЗ. Коробка перестала толкаться, но иногда переключение передач ощущается.
2. Заменил ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпу, а также приводной ремень и его ролик.
3. Ошибка датчика Холла оказалась с номером "03-00 - нет сигнала". К сожалению, легкомысленно не стал заниматься датчиком Холла в процессе замены ремня ГРМ.....
Вообщем, теперь датчик Холла....проверил контакты от ЭБУ - напряжение есть на двух контактах (4,89В) - т.е. тут все ОК. Прозвонил сам датчик Холла - не звонится. Не знаю, должен ли он "звониться", проверял даже на диапазоне МОм...
 
Назад
Сверху Снизу