Пропуски и вибрации на хх 1,6 RF + MM 1,2,3

Ты становишься очень требовательным.Автор не может доложить всё чётко в мельчайших деталях.Даже уже начинал дуть губки и огрызаться.
 
WRH2E написал(а):
Ты становишься очень требовательным.Автор не может доложить всё чётко в мельчайших деталях.Даже уже начинал дуть губки и огрызаться.

Сразу видно что педик разговаривает. Я сказал что надо, откуда мне знать что еще нужно рассказать? Все рассказано
 
Конечно,что педик может рассказать про машину ? У него другие задачи.
 
WRH2E написал(а):
Конечно,что педик может рассказать про машину ? У него другие задачи.

Ну да я вижу как ты со всеми говоришь больше фуфла чем дела. Все сводиться к одному проводка и CH вот и все решение проблемы. В теме с 2 тыщ просмотров никто не отписал по проблеме кроме тебя, кладика и еще 2 человек выходит значит так всем тут и надо будет решение проблемы. На других ресурсах к сожалению более адекватныю люди сидят которые хоть то что говорят что проверить или поменять, а не разводить флуд на 100500 страниц
 
GROSAD написал(а):
Есть такая проблема после переделки на моно-мотроник 1.2.3 как пропуски и вибрации на хх. Из того что стоит: двигатель 1.6 RF, проводка от 1.8 ABS, сам моник от 1.8 ABS, мозги от 1.6 ABU. Систему зажигания уже проверял все по норме, стоят новые свечи с резистором и стояли без. Провода по 6 кОм, центральный 1 кОМ. ДПДЗ выставлено 0.21 мВ, ставил также другие значения не помогло. Подушка под моником новая по кортеко. По компу ошибок нету. Может у кого какие идее есть?

А почему ABU? У него ведь другой привод трамблёра (от распредвала). А раз проводка и моник от ABS (ADZ), то мозги надо было брать от 1F. 1F, как никак, является прямым приемником RF. У обоих привод трамблёра через промежуточный вал. 1F как раз и отличается от RF тем, что на нём моник.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А почему ABU? У него ведь другой привод трамблёра (от распредвала). А раз проводка и моник от ABS (ADZ), то мозги надо было брать от 1F. 1F, как никак, является прямым приемником RF. У обоих привод трамблёра через промежуточный вал. 1F как раз и отличается от RF тем, что на нём моник.

только 1F моноджетроник, да и как разница какой привод трамблера если метки мы ставим 6 грд. Люди ставили даже на 2.3 5 котловую ауди там как часы работает моник от 1.8
 
GROSAD написал(а):
...На других ресурсах к сожалению более адекватныю люди сидят которые хоть то что говорят что проверить или поменять,..

Что-то по твоей теме не видно что ты особо что-то проверял.
 
WRH2E написал(а):
Что-то по твоей теме не видно что ты особо что-то проверял.

а толку мне писать тут если никому это не интересно?
 
А ты пиши грамотно и доходчиво !
А стиль,в котором ты пишешь,давно уже никому не интересен.
 
WRH2E написал(а):
А ты пиши грамотно и доходчиво !
А стиль,в котором ты пишешь,давно уже никому не интересен.

я уже описал проблему и что стоит на машине. Все, пока никаких советов покапать в том или ином направлении не было. К сожалению единственное пока не могу съездить на осцилограф что бы посмотреть что там с ДХ, лямбдой и прочим.
 
Опять сказка про белого бычка ! Знания твои в электрике мне кажется очень поверхностными,ибо все вопросы про схемы ты игнорировал.Тогда как ты собирался настраивать двигатель ?
 
WRH2E написал(а):
Опять сказка про белого бычка ! Знания твои в электрике мне кажется очень поверхностными,ибо все вопросы про схемы ты игнорировал.Тогда как ты собирался настраивать двигатель ?

причем тут схемы скажи мне? Все подключено как надо.
 
GROSAD написал(а):
причем тут схемы скажи мне? Все подключено как надо.

Я тебе наслово НЕ ВЕРЮ.А доказательств у тебя нету. На таких спецов насмотрелся вдоволь.И не на ютубе,а в реале.
 
WRH2E написал(а):
Я тебе наслово НЕ ВЕРЮ.А доказательств у тебя нету. На таких спецов насмотрелся вдоволь.И не на ютубе,а в реале.

не верь, мне пофиг тогда) Выходит и у Кладика проводка хреновая раз вибрации?
 
Подрастёшь,поймёшь.
 
Сколько ждать перед уничтожением ?
 
GROSAD написал(а):
только 1F моноджетроник, да и как разница какой привод трамблера если метки мы ставим 6 грд. Люди ставили даже на 2.3 5 котловую ауди там как часы работает моник от 1.8

1.6 1F - MonoMotronic.

1.6 i 1,598 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 126 Nm / 3400 ABU 1993–1994
1.6 i 1,595 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 125 Nm / 2600 1F 1994–1997
1.6 1,595 cc 8 53 kW (72 PS) / 5200 120 Nm / 2700 RF 1986–1990

Степень сжатия двигатель ABU 9,30:1
Степень сжатия двигатель 1F 10,00 :1
Степень сжатия двигатель RF 9,00 :1

Я думаю, из этих характеристик понятно, почему двигатель перетряхивает. :rolleyes:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
1.6 1F - MonoMotronic.

1.6 i 1,598 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 126 Nm / 3400 ABU 1993–1994
1.6 i 1,595 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 125 Nm / 2600 1F 1994–1997
1.6 1,595 cc 8 53 kW (72 PS) / 5200 120 Nm / 2700 RF 1986–1990

Степень сжатия двигатель ABU 9,30:1
Степень сжатия двигатель 1F 10,00 :1
Степень сжатия двигатель RF 9,00 :1

Я думаю, из этих характеристик понятно, почему двигатель перетряхивает. :rolleyes:

1F - СЖ9 я смотрел, что то я не нашел мозгов мотроник от 1F,если есть скинь
 
Навряд ли.У других-то,с его слов,работает отлично.
 
Назад
Сверху Снизу