Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
291
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всем привет.
Последнее время стала немного напрягать проблемка с моим папилациком - сильная дымность при запуске. Проявляется это в основном после простоя 6-8 часов или с утра, после ночного простоя (но иногда и на прогретом движке, после короткой стояночки, но очень редко). Еще пару месяцев назад, этот трабл так сильно не бросался в глаза, было только по утрам и не так сильно дымила. С месяц назад отреставрировал турбу и был вырезан катализатор (после дефектации турбы, спецы сказали, что плачевное ее состояние может быть связано так же с забитым катом, поэтому решил удалить его), думается, что именно кат удерживал немного эту дымность, поэтому и сильно не бросалось в глаза раньше. Запах дымка не могу понять, так как без ката мой коник стал вонючкой дизельной, но больше сходит на не сгоревшее топливо. Когда я приобрел машину в январе, то как то вообще не замечал эту дымность, стал обращать внимание, после замены ремня грм (может и с приходом потихоньку теплой погоды, сложно точно сказать). С синхронизацией до сих пор играюсь, все не найду ту золотую середину, то не нравится как заводится, то расход по компу. до замены заводился с пол оборотика, сейчас почти с пол B) полазив по просторам интернета, взял на заметку, что возможно причиной дымности являются уплотнительные колечки НФ, топливо при простое стекает в цилиндры, что думаете, могет быть такое? машина в подписи, пробег 162 000 - оригинал 100%. ЕГР програмно и физ. отключен, гистерезис правлен, чипа нет (вероятность кривизны прошивки тоже не откидываю). Видео дымности приложил, плюс 3 варианта с углами синхры, подскажите какой более правильный для меня. Сейчас угол загнал -5.4, вроде движка как то помягче чтоли работает, но и динамика походу чуть снизилась

P.S. прошу модератора и админа не ругаться и не удалять темку, знаю, что есть тема куда скидывают логи измерительных групп, но не стал там захламлять тему своими опытами с синхронизацией + возможно это как то может влиять на проблему с дымностью, пусть все будет в одной куче :drinks:

















-2,5

















-5.4

















вот видос с запуском и дымом
видео

P.S. забыл добавить, при простое на холостых минут 10, если сделать перегазовку (или при начале езды) вылетает с трубы такой же дым
 
Масло в моторе, часом, не гидрокряк (HC-синтетика)???

П.С.: доступ к видео закрыт Вами!
 
масло Mobil esp formula 5w30. По поводу видео, как сейчас?
 
vani44 написал(а):
масло Mobil esp formula 5w30. По поводу видео, как сейчас?

Так и знал - HC-синтетика. Синий дым - масло! Сколько масла убегает и как часто меняете? Когда в последний раз регулировали зазор насос-форсунок (это к расходу топлива больше)? А вообщем то ничего страшного и нет.

П.С.: т.к. сажевый вырезан, то нет смысла лить малозольный гидрокряк. Для сбережения машины, и, в первую очередь, турбины, переходите на полноценное ПАО-масло, либо меняйте это чаще. При режиме 60% трасса, 40% город его свойств (HC масло) хватает на 5000-6000 км, после чего начинается сильнейший угар, который растёт в прогрессии, пока не дольёте свежака, но этого хватает лишь ещё на 1000-1500 км.
 
как уже написал, взял в январе машину, сразу поменял фильтра и масло, проехал 2300 только. режим - только город и то в основном на не полностью прогретом движке, до работы доезжаю, стрелка только поднимается к раб.темп. НФ вообще не затрагивал, пред.владелец тоже наврятли, вот подумываю поменять уплотнители на НФ и заодно отрегулировать. Кстати сажевого фильтра у меня не было, только кат идет с завода. уровень масло не падает пока вообще, менять думаю не реже 8000. какое масло посоветуете? склонен к мобилу больше, есть что стоящего у них под мой тазик? пред. хозяин менял раз в 15 000 масло. юзал кастрол
 
vani44 написал(а):
как уже написал, взял в январе машину, сразу поменял фильтра и масло, проехал 2300 только. режим - только город и то в основном на не полностью прогретом движке, до работы доезжаю, стрелка только поднимается к раб.темп. НФ вообще не затрагивал, пред.владелец тоже наврятли, вот подумываю поменять уплотнители на НФ и заодно отрегулировать. Кстати сажевого фильтра у меня не было, только кат идет с завода. уровень масло не падает пока вообще, менять думаю не реже 8000. какое масло посоветуете? склонен к мобилу больше, есть что стоящего у них под мой тазик? пред. хозяин менял раз в 15 000 масло. юзал кастрол

Думаю, менять уплотнители рано! На холодную легко заводится? Если да, то не нужно их менять. Симптомы износа уплотнительных колец - трудный пуск после длительного простоя, особенно, когда машина стояла под уклоном мордой вверх. Ещё и рост уровня масла из-за попадания туда соляры! Вам достаточно отрегулировать зазор толкателей. Это положительно скажется и на расходе топлива - упадёт, в т.ч. на холостых. Сразу запаситесь новой прокладкой клапанной крышки! У меня тот же пробег, что и у Вас и тоже расход на хх был 0.7-0.8, двигуны идентичны. После регулировки зазора насос-форсунок - стал 0.5, двигун тише стал работать. Синхра 0! Я сейчас перешёл на ПАО Liqui Moly (они хоть не скрывают, где у них ПАО, а где НС) с артикулом 9077 + Cera Tec. Вязкость 5w-30, допуск 505.01 есть.

График ниже показывает, как деградирует с пробегом НС масло. Иными словами, если затянуть с заменой, то оно ведёт себя как жидкая минералка, а это: масложор, закоксованные поршневые кольца, износ распредвала и гидриков из-за падения давления в магистрали, сам двигатель и турбина работают в режиме износа (отсюда и переломанный вал турбины на ранних пробегах, чего не наблюдалось на старых авто, где заливали полнозольное ПАО-масло)! Зимой же оно может застыть, если не меняли вовремя! Т.е. тут как дизель и биодизель: свежими у обоих, примерно, одинаковые характеристики, но биодизель быстро разлагается и срок его хранения - всего месяц! Т.е. заливаете дешёвое HC-масло - меняйте чаще, особенно перед зимой и летом! Хотя если взять в руки калькулятор и подсчитать все расходы: ПАО обойдётся дешевле HC. Я до замены на ПАО четыре литровки долил в двигатель. Первые две из-за протечки прокладки клапанной крышки, две другие - из-за масложора! И как и у Вас - сажевого и катализатора нет. При запуске пукала синим сгустком дыма. Сейчас такого не наблюдаю, хоть и проехал всего 200 км с замены. А литровки стоят дорого, если разделить стоимость 5-литровой канистры на её объём!


graph_sint.jpg


Период замены рассчитан по моточасам, а не пробегу, т.е. если не стоишь в пробках, а ездишь по пригороду, то период замены составлял бы 10000-15000 км. А в городе этот показатель падает до 5000-7500 км. Короче, отрегулируйте форсунки, не забывайте про своевременную замену масла и ездите дальше со спокойной душой! :rolleyes:
 
Через МСК масло может натекать в цилиндры при долгой стоянке, поэтому дым при запуске.

Кат не надо было выбивать.
 
по кату, не стал оставлять, т.к. турбина сейчас на гарантии и если чего вдруг, думаю они бы за кат зацепились бы, а так все пусто, препятствия ОГ нет. А вообще мне сейчас ситуация с дымом напоминает мою пред. машину, там была бмв бенз, так вот так же начала сначала по утрам на холодную задымлять, со временем дым стал появляться и при резком нажатии на газ при движении (хотя на VW при езде не наблюдается), было решено сделать раскоксовку колец, залил керосином на 2-ое суток и все, ни намека на дымность потом, ну только масло пришлоть заменить B) вот думаю тут попробовать так же сделать, ваши идеи по этому поводу или на дизелях кольца не залегают? ну после стоянки на заглушеном понятно, может масло по мск попадать в цилиндры, а когда я мин 10 на хх стою, и потом при газульке такой же кумар вылетает, значит им совсем конец, если это мск?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Думаю, менять уплотнители рано! На холодную легко заводится? Если да, то не нужно их менять. Симптомы износа уплотнительных колец - трудный пуск после длительного простоя, особенно, когда машина стояла под уклоном мордой вверх. Ещё и рост уровня масла из-за попадания туда соляры! Вам достаточно отрегулировать зазор толкателей. Это положительно скажется и на расходе топлива - упадёт, в т.ч. на холостых. Сразу запаситесь новой прокладкой клапанной крышки! У меня тот же пробег, что и у Вас и тоже расход на хх был 0.7-0.8, двигуны идентичны. После регулировки зазора насос-форсунок - стал 0.5, двигун тише стал работать. Синхра 0! Я сейчас перешёл на ПАО Liqui Moly (они хоть не скрывают, где у них ПАО, а где НС) с артикулом 9077 + Cera Tec. Вязкость 5w-30, допуск 505.01 есть.

График ниже показывает, как деградирует с пробегом НС масло. Иными словами, если затянуть с заменой, то оно ведёт себя как жидкая минералка, а это: масложор, закоксованные поршневые кольца, износ распредвала и гидриков из-за падения давления в магистрали, сам двигатель и турбина работают в режиме износа (отсюда и переломанный вал турбины на ранних пробегах, чего не наблюдалось на старых авто, где заливали полнозольное ПАО-масло)! Зимой же оно может застыть, если не меняли вовремя! Т.е. тут как дизель и биодизель: свежими у обоих, примерно, одинаковые характеристики, но биодизель быстро разлагается и срок его хранения - всего месяц! Т.е. заливаете дешёвое HC-масло - меняйте чаще, особенно перед зимой и летом! Хотя если взять в руки калькулятор и подсчитать все расходы: ПАО обойдётся дешевле HC. Я до замены на ПАО четыре литровки долил в двигатель. Первые две из-за протечки прокладки клапанной крышки, две другие - из-за масложора! И как и у Вас - сажевого и катализатора нет. При запуске пукала синим сгустком дыма. Сейчас такого не наблюдаю, хоть и проехал всего 200 км с замены. А литровки стоят дорого, если разделить стоимость 5-литровой канистры на её объём!


graph_sint.jpg


Период замены рассчитан по моточасам, а не пробегу, т.е. если не стоишь в пробках, а ездишь по пригороду, то период замены составлял бы 10000-15000 км. А в городе этот показатель падает до 5000-7500 км. Короче, отрегулируйте форсунки, не забывайте про своевременную замену масла и ездите дальше со спокойной душой! :rolleyes:

да мне как то покоя эта дымность не дает, чтобы ездить и ничего не предпринимать :rolleyes: поначалу такого не было же. а по поводу рег.НФ, на какой угол отварачивать рег.винт на bxe? а то че то у меня в эльза в разделе руководство по ремонту нет подраздела "двигатель", какая то обрезаная чтоли :LOL:
 
vani44 написал(а):
да мне как то покоя эта дымность не дает, чтобы ездить и ничего не предпринимать :rolleyes: поначалу такого не было же. а по поводу рег.НФ, на какой угол отварачивать рег.винт на bxe? а то че то у меня в эльза в разделе руководство по ремонту нет подраздела "двигатель", какая то обрезаная чтоли :LOL:

180 градусов. 270 - перестраховка, но тогда регулировку чаще делать надо.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
180 градусов. 270 - перестраховка, но тогда регулировку чаще делать надо.

перестраховка от чего? просто думаю если лезть под кл.крышку, может всеже поменять и уплотнения на форсах, хуже не будет же, зато исключу вероятность их скорого выходы из строя и очередного скидывания кл.крышки? кстати, кл.крышку можно снять не снимая впускной? а то там 2 или 3 болтика так спрятаны меж крышкой и впуском, что после сборки, думал слегка подтянуть по кругу кл.крышку и вот 2 или 3 болтика не смог ухватить.
 
vani44 написал(а):
по кату, не стал оставлять, т.к. турбина сейчас на гарантии и если чего вдруг, думаю они бы за кат зацепились бы, а так все пусто, препятствия ОГ нет. А вообще мне сейчас ситуация с дымом напоминает мою пред. машину, там была бмв бенз, так вот так же начала сначала по утрам на холодную задымлять, со временем дым стал появляться и при резком нажатии на газ при движении (хотя на VW при езде не наблюдается), было решено сделать раскоксовку колец, залил керосином на 2-ое суток и все, ни намека на дымность потом, ну только масло пришлоть заменить B) вот думаю тут попробовать так же сделать, ваши идеи по этому поводу или на дизелях кольца не залегают? ну после стоянки на заглушеном понятно, может масло по мск попадать в цилиндры, а когда я мин 10 на хх стою, и потом при газульке такой же кумар вылетает, значит им совсем конец, если это мск?

Просто масло такое жидкое. Оно малозольное - почти как 2Т-масло, т.е. золы при его сгорании минимум, но есть. А если учесть, что вязкость HC-масла быстро падает со временем, то оно легко попадает через любые неплотные места в цилиндры, особенно, через изношенные втулки клапанов. Перед заменой я использовал ещё и долговременную промывку, а до этого раскоксовку АФК 23. Если заливаете Mobil, то поищите в его каталогах более густое - 5w40. Либо, опять же, переходите на ПАО.
 
vani44 написал(а):
перестраховка от чего? просто думаю если лезть под кл.крышку, может всеже поменять и уплотнения на форсах, хуже не будет же, зато исключу вероятность их скорого выходы из строя и очередного скидывания кл.крышки? кстати, кл.крышку можно снять не снимая впускной? а то там 2 или 3 болтика так спрятаны меж крышкой и впуском, что после сборки, думал слегка подтянуть по кругу кл.крышку и вот 2 или 3 болтика не смог ухватить.

Перестраховка от удара поршенька внутри форсунки о дно, в случае неточного выставления толкателя в крайнее нижнее положение. Если меняете резинки, то нужно точно выставить их в правильное положение. Плюс: новые болты крышки коромысла толкателей и самих форсунок. Если допустить перекос форсунки - она не прижмётся (держит её всего один болт с краю) и будет прыгать на месте, проев борозды в ГБЦ. А это дополнительные $$$!

П.С.: впускной снимать не нужно. Снимите дроссель и клапан EGR и будет свободный доступ ко всем болтам крышки ГБЦ. Дроссель крепится к клапану EGR тремя болтами-шестигранниками, а клапан EGR: ко впуску тремя болтами и двумя короткими к трубке подачи ОГ. На всё 10 мин., только запаситесь новыми уплотнительными кольцами. Их там 2 шт.: между дросселем и ЕГР и между коллектором. Они одинаковые.
 
уплотнения там новые, недавно все чистилось и менялось, там уже закрытыми глазами (егр/дроссель) могу разобрать :LOL:
 
vani44 написал(а):
уплотнения там новые, недавно все чистилось и менялось, там уже закрытыми глазами (егр/дроссель) могу разобрать :LOL:

Ну, тогда смело вперёд, к работе! B)
 
по болтам которые надо менять, это поз. нр. 19 и 14, правильно?



 
А как же регламент замены масла через 30000км, заявляемый фольксвагеном???
Я четко ему следую, нахрена особо часто его менять.

На моторе ВХЕ у знакомого на Октавии все те же проблемы, что он не делал.
в итоге забил и ездирт, говорит на скорость нек влияет.
 
ну не знаю, не знаю. 30 000 для масло как то слишком многовато, да и маркетинг тут думаю в большей мере присутствует, типо реже обслуживание, а для фирм берущих с салона авто это многое значит. машинка пока новая на гарантии пробежит без проблем гарантийный срок хоть и раз в 50 000 меняй. на бензинке менял раз в 10 000, на дизельке буду раз в 8 000, учитывая, что объем масла мне надо почти в 2 раза меньше на фв, чем в бмв, то по карману сильно не бъет, да и пробеги у меня не значительны, думаю 8 000 км как раз за год и будет выходить всего. ну это моё мнение, так как тема про масла и пробег - очень не однозначна. :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
А как же регламент замены масла через 30000км, заявляемый фольксвагеном???
Я четко ему следую, нахрена особо часто его менять.

На моторе ВХЕ у знакомого на Октавии все те же проблемы, что он не делал.
в итоге забил и ездирт, говорит на скорость нек влияет.

Это больше к новым авто относится. Плюс VW перестраховался от претензий клиентов, заявив в инструкции, что допустим расход масла 1л/1000 км. Сколько денег вы потратите, доливая по литру на тысячу? Доливая свежак вы продлеваете срок эксплуатации масла, примерно, на 1000-1500км. Малозольность масла меньше засоряет фильтр. В этом и заключён смысл LongLife! Но Вы теряете ресурс двигателя и турбины, т.к. HC масло по свойствам не дотягивает до ПАО. Вон, на сайте Кайеноводов что только не применяют, чтоб снизить масложор хотя бы до 0.5л/1000км! ;) Cera Tec + ПАО - один из способов. Я лучше один раз залью ПАО масло и поменяю его без особого долива через 10000, чем после 5000км буду доливать HC по литру на каждую последующую тысячу. И я буду спокоен за двигло и турбину. И ещё: долговечность двигателя не входит в интересы концерна, иначе никто не будет покупать новые машины! Завтра они посоветуют всем в угоду экологии заливать подсолнечное масло! Вы на это поведётесь? А кто-то да! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу