Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

Удивительный вы человек. Сами себе отрицаете очевидные вещи.

Забейте. Следующую тему создадите: почему закоксовалась геометрия и турбина передувает.
Не хотите "голову" подымать, открутите выпускной коллектор, глазами убедитесь с какого цилиндра гонит масло, поставьте заглушку и катайтесь на 3 цилиндрах.
А ГБЦ не стоит ремонтировать, купите в сборе.
 
кстати да, забыл добавить, форсы отрегулировал, стала помягче работать, особенно заметно при раннем переключении на повыш.передачу, раньше при нехватке оборотов дитанация хорошая по кузову была, сейчас все мягко, в салоне не трещат панели :LOL: но в васе 13-я группа почти не изменилась, синхру ставил на 0, но расход завышенный, выставил -2.5, вроде устраивает. все форсы были одинаково где-то на 270 гр. выставлены, я сделал 180.

 
gugles написал(а):
Удивительный вы человек. Сами себе отрицаете очевидные вещи.

Забейте. Следующую тему создадите: почему закоксовалась геометрия и турбина передувает.
Не хотите "голову" подымать, открутите выпускной коллектор, глазами убедитесь с какого цилиндра гонит масло, поставьте заглушку и катайтесь на 3 цилиндрах.
А ГБЦ не стоит ремонтировать, купите в сборе.

так вот турбину, грубо говоря с месяц назад сам скидывал и ставил, специально заглянул (на сколько это позволяло) в окошки выпуска на гбц, все в легкой сажи, ни на одном не было следом горелого масла и прочей шняги. турбина к этой дымности точно не может иметь отношения? ну а по поводу делать/не делать - понятное дело что лучше устранить, но люди и по 2 года пишут ездят и ничего, и даже масло почти не доливают B) а почему лучше другую взять, чем мою ремонтировать,другая может так же привет сказать :rolleyes:
 
vani44 написал(а):
все форсы были одинаково где-то на 270 гр. выставлены, я сделал 180.

А как определили? :blink: Там надо было, с помощью микрометра или штангельциркуля, выставить толкатель в максимально низкое положение (ролик сзади - в самое высокое), далее открутить контргайку и вкручивать толкатель до упора, затем отвернуть назад на 180 (270) градусов и, удерживая шестигранником толкатель, затянуть контргайку. У Вас, получается, толкатель всего на 3/4 оборота вкрутился, после откручивания контргайки? :blink: И почему масло 507-го допуска взяли?
 
коленвалом прокручивал, каждую ставил в максимально нажатое положение (правда без микрометра, на глаз :rolleyes: ) и отдавал контргайку, так и получалось что закручивался толкатель на не полный оборот, прим. 270 гр. полностью закрутив, отдавал на 180 обратно и контрил. :) а что так смущает, что на не полный оборот закрутился толкатель? :unsure:
по поводу масла-решил лить то, что лилось до меня.
 
vani44 написал(а):
коленвалом прокручивал, каждую ставил в максимально нажатое положение (правда без микрометра, на глаз :rolleyes: ) и отдавал контргайку, так и получалось что закручивался толкатель на не полный оборот, прим. 270 гр. полностью закрутив, отдавал на 180 обратно и контрил. :) а что так смущает, что на не полный оборот закрутился толкатель? :unsure:
по поводу масла-решил лить то, что лилось до меня.

До меня тоже никто не лазил туда. Когда я выставлял зазор, то у меня почти все толкатели провернулись почти на 2,5 оборота! А тут, похоже, что уже выставляли. :unknw:
 
Пробил это масло: GTL-основа+эстеры+гидрокряк. Короче - коктейль. Если остановились на нём, то забейте на дым и катайтесь спокойно, не забывая про своевременную замену! Температура вспышки по паспорту всего 192 градуса (против 232 у моего) и температура застывания -39 (против -45 у моего), индекс вязкости 173 (против моего 178). По сравнению с Мобилом - никакой ощутимой разницы.Техпаспорт Castrol EDGE PRO LL3 Titanium


Короче... забейте на эту мелочь! :rolleyes:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Пробил это масло: GTL-основа+эстеры+гидрокряк. Короче - коктейль. Если остановились на нём, то забейте на дым и катайтесь спокойно, не забывая про своевременную замену! Температура вспышки по паспорту всего 192 градуса (против 232 у моего) и температура застывания -39 (против -45 у моего), индекс вязкости 173 (против моего 178). По сравнению с Мобилом - никакой ощутимой разницы.

S@ymon Gr@pes снова вы со своим маслом, в вашем случае при пробеге 150 000 тыс. или чуть больше, мотор не должен дымить несмотря на то что вы заливаете 100% синтетику или гидрокряк ... Г 4 2003 г. 1.9 тди 101 л.с, отличие от вашего 1.9 тди 105 л.с незначительное, 320 000 мотор не дымил никогда ( несмотря на то что 1 НФ была стабильно + 1.45 с момента покупки 100 000 ) масло Кастрол Магнетик 5w30 505.01 ( гидрокряк как вы выражаетесь замена 15 000, в Италии другое разве что можно приобрести у официалов по цене 25 евро за литр o_O и то нет гарантии что ето ПАО ). Обработав Кератеком вы немного сгладили уже присутствуищие проблемы, но не решили главного .... Масло то уж точно не причем, другой пример, АУДИ с таким же мотором 2002 г так там человек после покупки 80 000 тыс. вообще не заморачивалса что лить. 5w 30 505.00 502.00 без допуска 505.01 o_O Сам лично присутствовал при замене, видя что он хочет залить был в шоке ..... Машина накатала 300 000 км мотор работал идеально :unknw: Выводы делать вам.......
 
Viktor 32 написал(а):
S@ymon Gr@pes  снова  вы  со  своим  маслом ,  в  вашем  случае  при  пробеге  150  000  тыс.  или  чуть  больше ,  мотор  не  должен      дымить  несмотря    на  то  что  вы  заливаете  100% синтетику  или  гидрокряк  ...  Г 4  2003  г.    1.9    тди  101 л.с ,    отличие  от  вашего  1.9  тди  105 л.с  незначительное ,  320 000 мотор  не  дымил  никогда (  несмотря  на  то  что  1 НФ  была  стабильно  + 1.45 с момента  покупки  100 000 )  масло    Кастрол    Магнетик  5w30  505.01  (  гидрокряк  как  вы  выражаетесь  замена  15 000,  в Италии  другое  разве  что  можно  приобрести  у официалов  по  цене  25 евро  за  литр o_O  и  то  нет  гарантии  что  ето  ПАО ). Обработав  Кератеком  вы  немного  сгладили  уже  присутствуищие  проблемы ,    но  не решили  главного .... Масло  то  уж  точно  не  причем ,  другой  пример, АУДИ  с  таким  же  мотором    2002  г  так  там  человек  после  покупки    80 000  тыс  .  вообще  не  заморачивалса  что  лить .  5w 30    505.00  502.00  без  допуска  505.01 o_O  Сам  лично  присутствовал  при  замене ,  видя  что  он  хочет  залить  был  в  шоке ..... Машина  накатала  300 000  км  мотор  работал  идеально  :unknw:  Выводы  делать  вам.......

Почему же тогда практика показывает дымление на гидрокряковых маслах и высокий угар на моём моторе? Уже три тысячи км прошла на ПАО, а уровень лишь на 0.5мм опустился ниже максимума! На трассе всё чаще раскручиваю мотор под 2500-3000! На oil-club тоже не жалуют гидрокрекинг, особенно при эксплуатации в тяжёлых городских условиях! Я даже видео выложил, где заводил с утра холодный мотор: никакого синего дыма, даже пара минимум! А вот аналогичная проблема! И тоже только на старте, особенно на холодную! Миникапиталка на 150000км? Тогда высокая надёжность 1.9TDI под вопросом, т.к. их изначально люди покупают, чтоб не лезть в него, как минимум, до 300000км. А тут ремонт, ремонт, ремонт... Экономичность тоже тогда под вопросом... Проще овощ 1.6 атмо взять.

Хотя, как тут и сказали, это как религия - убеждать никого не буду. Для себя вывод сделал. Результатом доволен. :rolleyes: Двигатель шепчет. Турба родная, хотя читал страшилки, что на дизельных Туранах часто обрывает вал на 150000 +/- и съедает вкладыши и распредвал.

P.S.: упомянутый вами выше, как я полагаю, AVQ отличается более качественной базой комплектующих. На моём поколении моторов VAG солидно сэкономил... ТЫЦ
 
долбанный BXE :LOL: а движка BLS вроде точь в точь, только с сажевым, на них никто не жалуется, там сажевый может эту копоть улавливать? возможно да, если у меня с катом гораздо меньше дымность была. там люди и не подозревают, что маслецо летит в трубу :LOL: это так, мысли в слух :rolleyes: B)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
До меня тоже никто не лазил туда. Когда я выставлял зазор, то у меня почти все толкатели провернулись почти на 2,5 оборота! А тут, похоже, что уже выставляли. :unknw:

возможно,не могу точно сказать. на ютубе видел выставляли, там как какая закручивалась,где-то менее оборота,где-то почти 2
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу прощения за немного не по теме (с маслом я определился ;) ) решил здесь спросить...
У меня проблема с передувом турбины. Поехал в сервис на диагностику. Когда диагност надавил на газ до упора из под двигателя повалил дым. На что мне было отвечено - "Это ж дизель!" Так вот, меня немого смутил этот ответ.. Поэтому не подскажите кто-нибудь - не связан ли этот дым как-то с работой системы турбонадува и вообще дым из под дигла это нормально!?

P.S. Сам я не особо специалист (могу только ошибки, да логи считывать) + у нас в Туле толковых сервисов по дизелям я не нашел. Хотелось бы вникнуть в проблему, чтобы хоть в автосервисе правильные вопросы задавать.

P.P.S. Раз уж спросил, спрошу еще :). Правда ли что, чтобы определить из-за чего передув необходимо турбину снимать? Может там клапаны какие еще могут барахлить?
 
MayorDens, для начала логи в эту тему. Как делать, там есть инструкция.
 
vani44 написал(а):
возможно,не могу точно сказать. на ютубе видел выставляли, там как какая закручивалась,где-то менее оборота,где-то почти 2

Ютуб наше всё. Попкорн уже надоел перехожу на семечки
 
Всем :drinks:
Как уже писал - заменил мск и дымность при утренней заводке пропала. Но сегодня заметил другой трабл, с утра когда завел, все пучком было минуты 2, потом появился белый дымок, подумал конденсат, но даванул гашетку до 2500 и и понял, что это не совсем конденсат, а все же и белый дым присутствует, и запах уже едкий топливасом. Абсолютно не тот запах масла, который выплевывала по утрам. Вот этим дымком она покумарила минутки 3-4 и все чисто стало. Сегодня снял заглушку с егр и подключил вакуум, завтра зальем стоковую прошу, есть подозрения что прошивка чуть кривая в плане смесеобразования :unsure: Или все же форсы уже начинают гнать, хотя в 013 и 023 группах вроде очень достойные показания :rolleyes: Есть у кого какие ещё предложения и предположения? И еще, когда сейчас менял мск, обратно все собирал, соотв. регулировал форсы на 180 гр., только вот смутило меня одно - до этого я их регулировал пару тройку тыс.км обратно, выставлял так же 180 гр, но вот при нынешней регулировке, при закручивании рег.болта до упора, всего лишь на одной форсе он завернулся на +-180, на остальных 3-х гораздо меньше +- 120-140 гр всего, как так получается? :unsure:
 
vani44 написал(а):
И еще, когда сейчас менял мск, обратно все собирал, соотв. регулировал форсы на 180 гр., только вот смутило меня одно - до этого я их регулировал пару тройку тыс.км обратно, выставлял так же 180 гр, но вот при нынешней регулировке, при закручивании рег.болта до упора, всего лишь на одной форсе он завернулся на +-180, на остальных 3-х гораздо меньше +- 120-140 гр всего, как так получается? :unsure:

Неправильно были отрегулированы.
 
Вообщем прошло немного времени, проблема с белым дымом тоже устранилась, вернул ЕГР (программно и заглушку снял). Думаю все же прошивка была кривовата, за много топлива лила.
 
Назад
Сверху Снизу