Решено Вылез правый фланец из коробки Volkswagen Passat B3 1,8 1991 решено

  • Автор темы kiri4ok
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
popov2 написал(а):
можно заварить.но разбирать всеравно .нужно же достать то что туда упало.

Разкутил все болты внутри со стороны сцепления и на диффе - крышка немного слезла, но доконца снять её не могу. Что-то не пускает (со стороны 5передачи не разбирал) но этой щели хватило чтобы достать кусок обрезаного фланца, осталось достать штопорное кольцо, но его не видно. Можно заварить только с одной стороны или нужно с обеих?
 
заварить можно и с одной стороны.
так кпп не разберешь.а если еще и силу приложишь ,то согнешь вилку з.х.нужно снимать пятую.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=225907
 
смарт написал(а):
да здрасте. я про мкпп.

Привет!
не бывает на МКПП В3 стопора внутри.все как на восмерке.стопор на фланце.
 
popov2 написал(а):
заварить можно и с одной стороны.
так кпп не разберешь.а если еще и силу приложишь ,то согнешь вилку з.х.нужно снимать пятую.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=225907

А если удастся вытащить штопорное кольцо через щель - тогда разбирать не придётся или нужно разбирать, чтоб небыло внутри какой-то бяки? Собрать назад смогу если ни разу не разбирал коробку или лутше не рисковать?

 
Лучше разобрать .за одно и вымоешь от масла рыжего.
соберешь!ничего там сложного нет.
 
popov2 написал(а):
Привет!
не бывает на МКПП В3 стопора внутри.все как на восмерке.стопор на фланце.

точно? на В3 не может быть как на Фольксваген Гольф 2?
 
мамой клянусь :LOL: только если АКПП.
 
popov2 написал(а):
Лучше разобрать  .за одно и вымоешь от масла рыжего.
соберешь!ничего там сложного нет.

из коробки выпало и штопорное кольцо. Посторонних объектов в коробке уже нет. Может не разбирая заварить? И вот еще: есть коробка-донор. она подойдет? номер чуть не тот (моя 02А 301 107).

[фото удалено хостингом...]
 
popov2 написал(а):
мамой клянусь :LOL: только если АКПП.

не надо так, есть мкпп на Фольксваген Пассат Б4 точно с прикручивающимися фланцами, и вроде это дизельная кпп (СНА). Сам видел и купить хотел!
 
biturbo420 написал(а):
не надо так, есть мкпп на Фольксваген Пассат Б4 точно с прикручивающимися фланцами, и вроде это дизельная кпп (СНА). сам видел и купить хотел!

так это с прикручивающимися ,а речь шла о системе как на Фольксваген Гольф 2.
есть коробки, как на гольф2, там флянец не выщелкивается, а стопорится кольцом внутри флянца.
и те и другие мкпп ставились на В3.
так вот, если у автора мкпп как во втором случае, то без разбора мкпп не обойтись. там стопор плоский. Ну кто знает поймет
кпп 020-я.одно стопорное кольцо внутри фланца ,под заглушкой,второе внутри дифа.на Фольксваген Пассат Б3 ставилась только 02 А.и стопор только на фланце,без вариантов.
 
kiri4ok написал(а):
из коробки выпало и штопорное кольцо. Посторонних объектов в коробке уже нет. Может не разбирая заварить?

ну если выпало и неохота разбирать,то можно и так заварить.
 
popov2 написал(а):
так это с прикручивающимися ,а речь шла о системе как на Фольксваген Гольф 2.

нихт ферштейн! подожди, а в чем разница?
там болт посредине и там болт посредине, он и там и там болт посредине! как в акпп, я не прав?
ЗЫ. Сорри, это мне поручик Ржевский в штаны навалил! что-то я забыл про Фольксваген Гольф 2, еще раз сорри!
 
вот смотри. из дифа торчит шлицевой валик,он крепится стопором внутри дифа. а фланец одевается на этот валик и фиксируется стопором внутри самого фланца.

 
:hat: :drinks: я забыл.
 
Коробку разобрал, помыл, заварил и уже собрал, установил на машину. Завтра буду все прикручивать. Оказалось, что собрать легче чем разобрать :)
 
kiri4ok написал(а):
Коробку разобрал, помыл, заварил и уже собрал, установил на машину. Завтра буду все прикручивать. Оказалось, что собрать легче чем разобрать :)

Привет! тоже предстоит замена подшипников в коробке.. Какие проблемы был при разборке?
 
amd_extreme написал(а):
Привет! тоже предстоит замена подшипников в коробке.. Какие проблемы был при разборке?

набор китайских головок (поломал 3 удлинителя пока открутил внутренний болт под пятой передачей) :unsure: а так все нормально пошло.
 
собрал все. Пробовал ехать. Все вроде ОК, но..... недовключается третья передача. Включается с храпом, либо придержать дольше сцепление и она включится. После включения не выскакивает. Как и что отрегулировать (думаю что намудрил на кулисе на коробке с тросами) или проблема в другом?
 
Назад
Сверху Снизу