Сочится масло из турбины и труб интеркулера 1,9TDI BKC

Interista1908 написал(а):
Если слышно не всегда, не факт, что именно люфт. Может дребезг выхлопа?

Звук именно сзади со стороны выхлопной :unknw: Проявляетса больше при разгоне до 2200 1, 2, и3 передача, если крутить до 2400 и больше об все ок, и что странное, заметил последнее время при мин об. ( езда накатом) на 2 передаче после нажатия на газ иногда происходит легкое подергивание мотора и именно в етот момент слишен скрип( поменьше но если прислушатса то он присутствует) .... Если честно то скрип больше похож на кряканье жабы ... o_O
 
Был свист турбины примерно месяцев 5-6 но прогрессировал и как в описании выше только под нагрузкой. а в один прекрасный день перестала ехать машинка как после переддува. и в зеркале з. вида не видать из за дыма ничего. хорошо до дома километр остался. когда сняли турбу люфт такой что не понятно как она вообще могла крутиться.в итоге взял восстановленную 25 тр + замена 16 тр прокладки масло фильры эвакуатор - где то в 55 тр все обошлось.
 
Так турбина посвистывает впринципе.
причем при резком ускорении и открытых окнах свист ооочень сильный, но свист, а не вой.
 
ну значит выла
 
День добрый!
У меня проблема следующего характера. После ночной стоянки, завожу машину..выплевывает сизый дым. Буквально в течении двух секунд. Турбина воет с 1500-1800.
Машина Golf5 2008 год 77кв, двигатель BXE.
Диагностика проблем не показала.
Патрубок с пассажирской стороны слегка мокрый, соответственно защита тоже.
 
Назад
Сверху Снизу