Сочится масло из турбины и труб интеркулера 1,9TDI BKC

AndronBMW написал(а):
ручьём естественно не течёт) у меня скапало капель 5. пробег был на тот момент 200тыс км.
но глядя на патрубки они были все в масле и грязи. казалось чем-то страшным, будто на турбину попал.

странно.
были чистенькие
на рено тоже чистые.
 
Масло появляется там:
1) из вентиляции картера
2) из турбины
1 не криминал, VW даже выпустил утолщенные уплотнительные кольца для патрубков зеленого цвета (в стоке черные) и советует не лезть, пока расход масла не превысит 1л/1000км
2 намного хуже. У меня старая турбина имела осевой люфт и выла, но масло практически не кидала.
Способы борьбы: вывести вентиляцию картера в атмосферу и заменить уплотнительные колечки на потеющих стыках. Проверять наличие масла в следующих местах:

154829_16.jpg


154829_17.jpg


 
Спасибо за советы.

Позвонил в сервис где турбины ремонтируют, сказали следующее:
"Если турбина гонет масло, то он собирается в интеркулере и потом может попасть в мотор. Ну а тогда дело плохо."
Гонит она его из-за того, что в ней люфт появился. Ну, так они сказали. И менять надо - 300 с лишним евро, если восстанавливать старую.
 
Interista1908 написал(а):
Масло появляется там:
1) из вентиляции картера
2) из турбины
1 не криминал, VW даже выпустил утолщенные уплотнительные кольца для патрубков зеленого цвета (в стоке черные) и советует не лезть, пока расход масла не превысит 1л/1000км
2 намного хуже. У меня старая турбина имела осевой люфт и выла, но масло практически не кидала.
Способы борьбы: вывести вентиляцию картера в атмосферу и заменить уплотнительные колечки на потеющих стыках. Проверять наличие масла в следующих местах:

154829_16.jpg


154829_17.jpg

у меня турбина уже 4,5 года воет. но я всё же ссылаюсь на то что где-то неплотно прилегают патрубки, поэтому подсасывает воздух и подвывает. проехал 80тыс км
 
У меня тоже сразу завывать стала как только удалил FAP. До удаления слегка посвистывала. А с заменой турбины я бы не торопился, начнет жрать масло вот тогда можно задуматься о ремонте или замене.
 
Масло проверял вчера - не пропадает, 1000 после смены масла уже успел проехать.
Ну, загоню на эстакаду, посмотрю, что там в этих трубах, как советовал Interista1908 а тогда посмотрим.
 
Zmur написал(а):
Масло проверял вчера - не пропадает, 1000 после смены масла уже успел проехать.
Ну, загоню на эстакаду, посмотрю, что там в этих трубах, как советовал Interista1908 а тогда посмотрим.

Этот патрубок сверху слева идет на заслонку на впускном коллекторе, эстакада не нужна
AndronBMW написал(а):
у меня турбина уже 4,5 года воет. но я всё же ссылаюсь на то что где-то неплотно прилегают патрубки, поэтому подсасывает воздух и подвывает

Я тоже на это надеялся... Облазил все: патрубки, трубки ЕГР, поменял интеркулер. Вой был в диапазоне 1400-1800 об/мин.
В итоге купил б/у турбу из Польши и вой ушел. На старой крыльчатка цепляла корпус и был осевой люфт, но масло не жрала и дула как надо.
 
Interista1908 написал(а):
Я тоже на это надеялся... Облазил все: патрубки, трубки ЕГР, поменял интеркулер. Вой был в диапазоне 1400-1800 об/мин.
В итоге купил б/у турбу из Польши и вой ушел. На старой крыльчатка цепляла корпус и был осевой люфт, но масло не жрала и дула как надо.

но по сути можно было ещё ездить?
 
Interista1908 написал(а):
Да. Но вой меня задолбал.

Скрипящий звук из выхлопной при сбросе газа, ( переключении передачи в диапазоне 2200 - 2300 об ) как обьяснить ?
 
Alexander.k написал(а):
ага пока масло не начнёт кидать в впуск и мотор пойдёт в разнос.

а для чего тогда заслонка ? выключил зажигание и вуаля ...
 
J@ZZ написал(а):
а для чего тогда заслонка ? выключил зажигание и вуаля ...

Уже была эта тема. Я сам не пробывал помогает ли она. Да надеюсь не понадобиться. Так же не на всех она стоит, и ставили её для мягкого глушения двигателя.
 
Alexander.k написал(а):
Уже была эта тема. Я сам не пробывал помогает ли она. Да надеюсь не понадобиться. Так же не на всех она стоит, и ставили её для мягкого глушения двигателя.

значит и для жесткого пойдет
 
Viktor 32 написал(а):
A почему не постоянно ? Иногда есть инода нет ?

Люфт будет всегда, просто не всегда удается услышать. Слушать надо у глушителя, на ХХ прогазовывать выше 2300 об/мин и слушать.
 
Interista1908 написал(а):
Люфт будет всегда, просто не всегда удается услышать. Слушать надо у глушителя, на ХХ прогазовывать выше 2300 об/мин и слушать.

Насколько критично все ето ? Сегодня промывал форсунки, газовал на месте до 3000 ничего не слышно, проявляетса только в движении .... сколько еще можно поездить ? расход масла 1.5 л на 15 000 км ....
 
Viktor 32 написал(а):
Насколько критично все ето ? Сегодня промывал форсунки, газовал на месте до 3000 ничего не слышно, проявляетса только в движении .... сколько еще можно поездить ? расход масла 1.5 л на 15 000 км ....

Если слышно не всегда, не факт, что именно люфт. Может дребезг выхлопа?
 
Назад
Сверху Снизу