Не заводится Ауди А6 2,5 TDI мотор AKE, воздух в топливной системе?

Nik1958 написал(а):

Спасибо вам большое за понимание и терпение!еще хотел спросить, нужно ли мне проводить какие либо настройки или регулировки? В виду сложившихся обстоятельств и погодных условий мне пришлось снять мозг тнвд ! А то на авто не удобно и холодно!
 
С точки зрения, что на снятым электронным блоке легче проводить ремонтные работы, возражений нет.
Сточки зрения настройки топливного насоса после перепайки...
Если строго подходить то после замены датчика оборотов, насос надо ставить на стенд для перезаписи калибровок.
По тому датчику ,от которого идет шлейф и который прикручен 2 винтиками, определяются не только обороты, но температура топлива, количество нужного для впрыска топлива на данный момент, а также время ( фаза) впрыска.
После установки обратно крышки с датчиком, двигатель может например начать дымить белым дымом, и иметь повышенный расход топлива. Ну а может будет всё хорошо, если установите так как надо
 
Я вот не знаю всех тонкостей настройки но мне показалось что сама крышка тоесть мозг тнвд не имеет подвижных настроек как например на 1.9 тди. Или я ошибаюсь? Но метки поставил на мозге ! И что может случится с датчикам оборотов? Я ничего менять не хочу только пропаяю транзистор и провода о которых вы говорили, стоило только начать съем кембрика так они просто осыпались! И просто аккуратно паставлю может что выдет?
 
Провода на нижний клапан заменить или одеть на них ооооочень тонкий термоусадочный кембрик. Иначе не влезет. Если осыпался на верхний клапан ( спилвалве) - провода заменить (за изолировать)

Положение крышки не играет ни какой роли. Имеет значение как будет прикручен 2 мя болтиками датчик оборотов- измеритель фазы, дозы короче этот шлейф
 
Nik1958 написал(а):
Провода на нижний клапан заменить или одеть на них ооооочень тонкий термоусадочный кембрик. Иначе не влезет. Если осыпался на верхний клапан ( спилвалве) - провода заменить (за изолировать)

Положение крышки не играет ни какой роли. Имеет значение как будет прикручен 2 мя болтиками датчик оборотов- измеритель фазы, дозы короче этот шлейф

А регулируется вручную или диагностикой? Я не чего не сдвигал и очень аккуратно открутил, там пластиковая шестерня и мне показалось что он магнитный что ли?
 
В идеале постановка на бошевский 815 топливный стенде с до оснасткой для ремонта насосов типа VP44. С целью, как минимум B) перезаписать (калибровки) дельта фи. Почитать Тут дельта фи. А так будете как-то выставлять сами :) Народ как -то делает :unsure:. Туда чуть сдвинет ..сюда. Метод "научного тыка " еще ни кто не отменял :hat:
 
Вообщем произошла беда с мозгом от тнвд отдал в мастерскую чтоб перепояли но не смогли припаять да ещё и все контакты пайки убрали вместе с проводами, теперь одни точки остались! Потеря потерь как я понял! Теперь и не знаю что делать! Сказали просто невозможно припаять, и притензии не высказать так как гарантий сразу не давали на блогополучный исход! Мозг в помойку? Что дальше предпринять? Как поступить менее затратным путём ?
 
Новый насос, насос с ремонта, насос с разборки, и отдельно "мозг" насоса.
Мозг "отдельно" от насоса может попасться паянный. Возможно придется насосы дружить ( согласовывать) с машиной ( приборной панелью)
Есть еще один грустный вариант .. Продать машину как есть... ни чего не вкладывая
 
Искать донора ТНВД нужно. Либо целиком, либо только мозг.
Искать так, ТНВД (или отдельно мозг) должны быть от одного типа, они различаются буковкой в конце номера сбоку ТНВД. Чужой мозг, от ТНВД с другой буквой, работать не будет, совсем.
Например *106Е, это от мотора АКЕ.
Все мозги до этой буквы А-Е, не имеют ИММО, просто поменял на соответствующий и поехал. Более свежие (например J,L,M...) нужно привязывать к иммобилайзеру, но это не сложно. Без этого не поедет.

При снятии или замене мозга. Теряется идеальное положение датчика. Да, там действительно нет регулировок, но датчик люфтит на болтиках примерно пол миллиметра. Это очень много, почти пропасть, там точность микронная. Именно погрешность положения датчика прописывется на стенде за много денег :)
Но это тоже не проблема, методом тыка, приналичии ВАГкома, за 5-10 раз можно поймать идеальное/заводское положение. Если нужно позже подробнее расскажу...

И еще. Транзистор сам по себе обычно не перегорает. Этому есть причина. Возможно изначально начались проблемы с клапаном подачи (тот что в заднице ТНВД), и только потом выгорел трензистор. Клапан менять скорей всего тоже, а отдельно он не продается кстати, только вместе с мозгом. Так что похоже у вас нет выхода, ищите донора, соберете из двух один ТНВД. :)

Озвучте, какой у вас двигатель и номер ТНВД, может помогу чем, в наличии...

 
UTUG написал(а):
Озвучте, какой у вас двигатель и номер ТНВД, может помогу чем, в наличии...

Насос у него, если память не изменяет, 059130106L
 
L-кины рабочие мозги есть, одна штука.
Более подробно в личку пишите....
 
Номер насоса и все цыфры выложу! Сам понимаю что печаль но машину продать так вообще не вариант так как её целую то не каждый хочет купить!как понял лучше насос полностью купить, или мозги такие же!
 
UTUG написал(а):
Искать донора ТНВД нужно. Либо целиком, либо только мозг.
Искать так, ТНВД (или отдельно мозг) должны быть от одного типа, они различаются буковкой в конце номера сбоку ТНВД. Чужой мозг, от ТНВД с другой буквой, работать не будет, совсем.
Например *106Е, это от мотора АКЕ.
Все мозги до этой буквы А-Е, не имеют ИММО, просто поменял на соответствующий и поехал. Более свежие (например J,L,M...) нужно привязывать к иммобилайзеру, но это не сложно. Без этого не поедет.

При снятии или замене мозга. Теряется идеальное положение датчика. Да, там действительно нет регулировок, но датчик люфтит на болтиках примерно пол миллиметра. Это очень много, почти пропасть, там точность микронная. Именно погрешность положения датчика прописывется на стенде за много денег :)
Но это тоже не проблема, методом тыка, приналичии ВАГкома, за 5-10 раз можно поймать идеальное/заводское положение. Если нужно позже подробнее расскажу...

И еще. Транзистор сам по себе обычно не перегорает. Этому есть причина. Возможно изначально начались проблемы с клапаном подачи (тот что в заднице ТНВД), и только потом выгорел трензистор. Клапан менять скорей всего тоже, а отдельно он не продается кстати, только вместе с мозгом. Так что похоже у вас нет выхода, ищите донора, соберете из двух один ТНВД. :)

Озвучте, какой у вас двигатель и номер ТНВД, может помогу чем, в наличии...

Мотор AKE 180л.с 2.5 тди квака,
 
А за сколько реально купить мозг тнвд или сам тнвд?
 
Вам Валерий (UTUG) предложил свою помощь. Стучитесь с личку. У него опыт есть :rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста, я нашёл тнвд с такой же машины с мотором AKE, как и у меня но у него вместо L буквы стоит E, подойдет ли мне этот насос?
 
Ищите с буквой L.
А что UTUG отказал?
 
По идее должны подойти,там разница в коробке автомат-механика.
 
Юрий0282 написал(а):
Подскажите пожалуйста, я нашёл тнвд с такой же машины с мотором AKE, как и у меня но у него вместо L буквы стоит E, подойдет ли мне этот насос?

Вам же уже 10 раз сказали, что нужен только L !!!
 
Назад
Сверху Снизу