Не заводится Ауди А6 2,5 TDI мотор AKE, воздух в топливной системе?

Юрий0282 написал(а):
А подскажите?если как вариант попробовать транзистор перепаять, все ровно говорите уже кирдык насосу?какие нюансы могут быть? И если искать живой тнвд, с ним какие нибудь манипуляции надо делать кроме установки? Посоветуйте пажалуйста как лучше поступить?

Либо в ремонт с гарантией, если ваш насос не убитый.

Или б/у но подбирать точно по номеру что не просто
 
Юрий0282 написал(а):
А подскажите?если как вариант попробовать транзистор перепаять, все ровно говорите уже кирдык насосу?какие нюансы могут быть? И если искать живой тнвд, с ним какие нибудь манипуляции надо делать кроме установки? Посоветуйте пажалуйста как лучше поступить?

Если с паяльником не дружите то не советую даже пытаться. Оторвете провода от контактных площадок и выбросите в мусор .
а так ссылку давал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3487764 там грамотному человек для толчка в нужном направлении написано предостаточно. Читать по ссылке где написано транзистор VP44

 
Nik1958 написал(а):
Если с паяльником не дружите то не советую даже пытаться. Оторвете провода от контактных площадок и выбросите в мусор .
а так ссылку давал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3487764 там грамотному человек для толчка в нужном направлении написано предостаточно. Читать по ссылке где написано транзистор VP44

Да с пояльником нормально все, но отдам спецу что платы собирает,думаю он не испортит! А этот транзистор сложно достать, или он не редкость?
 
И не подскажите где этот номер найти на самом тнвд, весь тнвд облазил одни штрихкоды на бумажках а не маркеровки не модификации не нашёл ?
 
Юрий0282 написал(а):
Да с пояльником нормально все, но отдам спецу что платы собирает,думаю он не испортит! А этот транзистор сложно достать, или он не редкость?

Ну-ну. А как на счет пайки алюминия, нержавейки.
Мы впаивали на машине не снимая насос.
А вы вообще по ссылке ходили? Есть еще ссылки и на английском, но.. я так понял что вам проще тут задать вопрос..А то это ж в тырнет надо сходить :unknw:
Транзистор IRLR 2905
Пока насос не снимите номер его не прочитаете. Находится сбоку на корпусе.
Ваг ком, вася показывает его номер в какой то группе. По памяти не помню в какой.
 
Да ходил по ссылкам и видео смотрел и фотоочет и почитал немного, нюансов много вот и спрашиваю чтоб не усугубить свою ситуацию! На счёт транзистора спросил так как они разные все, ищу отимально нужный! А на счёт тнвд другого не прокансультируете? Как я понял что с такой же машины его будет не достаточно устоновить? Надо его ещё и прописывать так же как и отдельно если менять только блок, правильно ли я понял? Если нет подскажите если не сложно алгаритм действий?
 
Юрий0282 написал(а):
Да ходил по ссылкам и видео смотрел и фотоочет и почитал немного, нюансов много вот и спрашиваю чтоб не усугубить свою ситуацию! На счёт транзистора спросил так как они разные все, ищу отимально нужный! А на счёт тнвд другого не прокансультируете? Как я понял что с такой же машины его будет не достаточно устоновить? Надо его ещё и прописывать так же как и отдельно если менять только блок, правильно ли я понял? Если нет подскажите если не сложно алгаритм действий?

На ауди а4 2001 года меняли.
Поставили другой, прокачали
Запустили, и поехали даже потом ничего не регулировали заводилась и ехала нормально
 
AlexTDI написал(а):
На ауди а4 2001 года меняли.
Поставили другой, прокачали
Запустили, и поехали даже потом ничего не регулировали заводилась и ехала нормально

именно по цифрам подобрали? и еще хотел спросить, на какие цифры надо смотреть чтоб не ошибиться с выбором насоса,на модификацию тнвд,или штрих коды? потому что я на своем тнвд нашел 2 штрихкода, и цифры в два ряда,или лучше обратится к данным диагностики для для надежности?
 
Физически номер насоса не снимая с двигателя вы не увидите.
Номер насоса находится на корпусе насоса Тут
Если не хотите снимать насос для определения номера то с помощью ваг кома посмотрите в группах диагностики двигателя.
Номер группы не помню но их всего то 256 :) Выше 20, но ниже 100 как мне кажется
Это когда будете смотреть там будет какое иммо стоит и так далее.
В строке надо будет найти что-то похожее 059130106 и далее буква A,B,C D,....L и так далее Ваш номер определяется БУКВОЙ так как они все 059130106 по ауди фольксвагену. Бош, в данном случае, для вас номер не главный

Если насос привязывается - то логин должен быть на бирке ключей ( если вы первый владелец)
Или вытягиваете логин из например приборки читать например здесь
 
А писали же что иммо после 2002 года начали в тнвд прописывать или это не имеет значения, пропись нужна?
 
На кватро 2002 года с AKE двигателем наверно насос уже прописывается. Зависит от кода двигателя и насоса. У вас скорее всего насос 106 с буквой L. И тогда скорее всего новый ( другой ) надо перепрописать.
 
Спасибо вам большое! У нас квака 2001 года, я разберу посмотрю номер и буквы, после можно будет подробно об привязках и т. д?да и по поводу ключа и бирки то к сожалению ключ один и бирки нет!
 
Снимать насос, чтобы посмотреть его номер? Шутите? Зеркалом все прекрасно видно...
 
pau написал(а):
Снимать насос, чтобы посмотреть его номер? Шутите? Зеркалом все прекрасно видно...

Ваг комом все читается :LOL: Зачем снимать?
А скажем такой вариант. Насос был в ремонте ( заводском) и наклеили бирку, которая отклеилась B). Ваши действия?
Не всегда хорошо читается на снятом насосе. Бывает оксидируется сильно
Кстати вы в курсе что это Vобразнике идет речь?
 
Спасибо всем большое кто небезразличен к моей проблеме! Буду смотреть!
 
вот разобрал тнвд,буква на на насосе L! вскрыл верхнею крышку и на первый взгляд все нормально было, но начал трогать ножки злополучного транзистора и одна нога отошла! можно ли попробовать припаять наместо старую ногу?или нет смысла,сразу замена транзистора?транзистор купил,сказали аналог,подойдет или нет?


 
Должен подойти.
Ставил
IRLR2905,IRLU2905
Аккуратно кристалл снять. На это место поставить 2905. А вот получится у вас не оторвать контактные площадки? В любом случае техника ваша :)
 
Контактная площадка это та на которой установлен старый транзистор? Или серебристого цвета и это кристал?я хочу попробовать оставить старые ножки!а не могли бы вы по подробнее описать все тонкости и подводные камни при замене транзистора? Чтоб делов не натворить, а то я не совсем знаю где кристалл а где контактные площадки! А то постов много прочитал и везде все по разному делают, где то убирают просто старый транзистор"маленький квадратик" а кто то и подложку транзистора убирает к которой подходят ещё два контакта?
 
Как бы у вас же есть тот кто паяет. Вы вроде бы писали.
Надо убрать кристалл. Очистить место. И два варианта. 1 как я не делал это транзистор вклеивают на это место. Может быть не отвалится.
Второй
Место установки лудится и транзистор впаивается на площадку. Проблема с которой сталкиваешься это большой теплоотвод алюминивой крышки.Надо подогревать
Вторая лудится не хочет. Без флюсов ни чего не получится.
Третья проблема тонкие проводки спаиваться не хотят. Опять без флюса не обойтись. Флюс надо вымывать..
Ну и если оторвете контактные площадки- то восстановить всё намного сложнее. Если вообще будет возможно
А так на ютубе уже много чего выложено
 
Nik1958 написал(а):
Как бы у вас же есть тот кто паяет. Вы вроде бы писали.
Надо убрать кристалл. Очистить место. И два варианта. 1 как я не делал это транзистор вклеивают на это место. Может быть не отвалится.
Второй
Место установки лудится и транзистор впаивается на площадку. Проблема с которой сталкиваешься это большой теплоотвод алюминивой крышки.Надо подогревать
Вторая лудится не хочет. Без флюсов ни чего не получится.
Третья проблема тонкие проводки спаиваться не хотят. Опять без флюса не обойтись. Флюс надо вымывать..
Ну и если оторвете контактные площадки- то восстановить всё намного сложнее. Если вообще будет возможно
А так на ютубе уже много чего выложено

Да человек есть,но хотел собрать максимум инфы чтоб он понимал и осознавал. Сложность и важность вопроса! Нюансы все, а то если испортят винить будет некого, так как он не работает в мастерской чтоб дать гарантии!
 
Назад
Сверху Снизу