Помогите побороть вой двигателя BSE

Как вариант причины "гудения":
На этом моторе, по идее, совсем не стоИт ред. клапан давления масла.

1.--Есть регулирующий/сбросной клапан в кронштейне масл. фильтра. Имеет "мягкую" пружину.
Он просто сбрасывает лишнее давление масла в поддон.

2.--Есть Аварийный сбросной клапан на корпусе масл. насоса. Имеет "жёсткую" пружину.
Сбрасывает аварийное давление в поддон, если вдруг не сработает/заклинит клап. №1

3.-- Есть обратный шариковый клапан. СтоИт клапан в кронштейне масл. фильтра. Не даёт стекать столбу масла из мотора, во время простОя.

Гудеть может(теоретически), если условно принять полностью рабочий/"невиновный" масл. насос:

--Если не работает/заклинил клап. №1, тогда будет постоянно сбрасывать/гудеть клап. №2.
Можно проверить/прочистить клапан.

--Если даже и работает клап. №1, но совпадает его резонасная частота с частотой вибрации консольного/"висячего" вала масл. насоса.
Можно попробывать изменить давление сброса клапана, на немного меньшее,большее. Или применить менее вязкое масло.



 
kudrik написал(а):
--Если не работает/заклинил клап. №1, тогда будет постоянно сбрасывать/гудеть клап. №2.
Можно проверить/прочистить клапан.

Как его проверить?
Открутить болт 6 и почистить клапан 3 ???



Сегодня утром засунул голову под капот, в звука нет четкой локализации, но найболее слышно со стороны КПП (это не КПП, при выжеме спепы звук не меняеться) звук до 2200-2300 об, дальше пропадает, корпус маслофильтра вроде не воет, послушаю еще с ямы,
думаю сегодня заменить фильтр кнехт на манн, очень сомневаюсь но вдруг...
 
b_andriy написал(а):
Это не запчасти с ГРМ, не генератор, не кондей, не ролик генератора, не сцепа и не кпп, хз что это

а ГУР имеется ?
сори, не имеется.
 
Сегодня одолжил стетофонендоскоп автомобильный, буду слушать... но звук не от фильтра, думаю смысла менять его нет
 
Народ есть смысл проверять давление масла если лампочка гаснет и не горит? может както какоето давление определить вой маслонасоса?
 
Сегодня я всетаки решил залесть в яму со стетоскопом и послушать что же воет, корпус фильтра и фильтр тишо, воет четко в поддоне, гдето ближе в середине поддона, четко слышно что там чтото крутиться и оно издает звук, так как колено не может так петь, мой вывод 99.9% маслонасос вместе с цепью и натяжителем.

Кто ставил маслонасос неоригинал, типа феби и тд? как они?
 
Феби разве производит маслонасосы ? Вроде это просто упаковщик, а значит в коробке может лежать всё что угодно...
 
Вот снял видео снизу

 
Когда вой победишь скучать по нему не будешь?
 
crrosh написал(а):
Когда вой победишь скучать по нему не будешь?

:LOL: Буду долго вспоминать тех мастеров которые мне говорили что так должно быть :wall:

А так то планирую уже при замене масла сразу снять картер и заменить все
 
Купил оригинальный насос, башмак, и цепь... осталось заменить все... вот только думаю удастся мне открутить два болта картера без откручивания кпп или всетаки заодно сцепу поменять...


 
b_andriy написал(а):
вот только думаю удастся мне открутить два болта картера без откручивания кпп или всетаки заодно сцепу поменять...


неужели у тебя руки хуже, чем:

тех мастеров которые мне говорили что так должно быть


:LOL: :LOL:

ЗЫ. Прослушал видео. ИМХО. Звук явно цепной. Может зря насос купил? может башмак истерся и цепь провисла и гремит? Хотя, чего гадать.. снятие поддона покажет истинное положение вещей. :drinks: Если это так, то насос в магаз вернуть?
 
Да не, лучше заменю, но форумах пишут что после 200к давление может не держать, а так буду спокоен.

На счет болтиков, боюсь чтобы они не упали в кожух КПП :unsure: но это уже другая история, мне в КПП тоже нужно заменить подшипники :LOL: а там заодно и сцепу, уже все и так в гараже ждет своего времени :) Даже траверсу для двигателя сделал :fool: :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Ты, что, Коперфильд? :wall:

:LOL: Уже все 100500 раз осмотрел, даже если упадут то сниму поддон и они вылетят оттуда, просто я такой что люблю все возможные нюансы просчитать наперед :confused:
 
Ану раскажите как открутить болт коленвала, есть какието хитрости?
Думаю сразу новый болт заказать, екзист пишет что новый артикул вместо 06A 105 229 --> WHT 005 322 заказывать его? фиксатор резьбы нужен?
 
А поиском по интернету не помогло ?
Знаю некоторые ( в частности я так делал, но на другой машине) откручивают стартером. Т.е. ставят головку с воротком необходимой длины и упирают в определённое место, дабы не провернуло, далее поворачивают ключ в зажигании буквально на пол секунды (предварительно отключив систему зажигания, чтоб двигатель не завёлся вдруг)... Мне такой способ помог, но это было на Мазда...
Кто то делает спецприспособу, по аналогии с заводской...

п.с. при откручивании стартером есть один нюанс -- вороток не должен быть жестко установлен в место упора, т.е. между воротком и тем местом куда он должен упираться, должно быть небольшое расстояние порядка нескольких сантиметров.
 
Ану раскажите как открутить болт коленвала, есть какието хитрости?
зачем его откручивать?насос и так заменишь.открути звездочку с него и все.
если так уж хочется его открутить,снимешь поддон, молоток в коленвал и открутишь.
 
popov2, я цепь с натяжителем тоже менять буду
 
такой звук был от дохлого подшипника на компрессоре.
 
Назад
Сверху Снизу