Работа двигателя RP mono-motronic на холостом ходу Равномерное плавание ХХ в пределах 50-100 об

TPN написал(а):
Компрессию по горшкам сравнивали? Раскоксовку Лавром попробуйте сделать.

Компрессию мерил, разность немного есть: 13 - 12,5 - 12,3 - 13. А сами проверяли эффективность этой раскоксовки? Как эффект до и после?
 
sh_san написал(а):
Как эффект до и после?

После компрессия стала отличаться на 0,1-0,2. Свечи все стали одинакового цвета, как крайние.
 
Не любитель пользоваться раскоксовками, но это Вам решать. По поводу кдвигателя, встречал пассаты с RP и с более большим разбросом по компрессии, но двигателя у них работали не плохо, и свечи были одинакового нагара. А если судить по Вашем двигателю, то максимальный разброс не превышает и одного очка, о какой раскоксовке вообще может идти речь?!
Все с компрессией в порядке, если конечно она не масляная.
 
DiagnostFSA написал(а):
Все с компрессией в порядке, если конечно она не масляная.

Двигатель масла не ест! Немножко может взять если на большие расстояния езжу со скоростью 160 км/ч, а при нормальной езде уровень на месте.
 
Если есть возможность, запишите как работает двигатель, мы послушаем.
 
DiagnostFSA написал(а):
Если есть возможность, запишите как работает двигатель, мы послушаем.

Сделаю по свободе.
 
kalifornia написал(а):
НЕ жалко двигатель:mda:,это же практичеcки предел для RP.

Запас педали ещё есть! Где-то 185 - 190 км/ч думаю можно выжать, но это уже точно перебор для старика!
 
Лет пять назад когда был еще молодой, я на своем гольфе MK2 1.8 RP, 190 км/ч таки выжал).
В то время с моими амбициями мне его совсем жалко не было. Это сейчас я бы его лелеял, ностальгия. ..
 
DiagnostFSA написал(а):
о какой раскоксовке вообще может идти речь?!

О профилактической. :) Меня больше устраивает разброс в 0,1, чем в 0,7.
 
TPN написал(а):
О профилактической. :) Меня больше устраивает разброс в 0,1, чем в 0,7.

Совсем никого не хочу обидеть, но считаю что лить какую то дрять в нормально работающий двигатель, это чушь.
 
DiagnostFSA написал(а):
Лет пять назад когда был еще молодой, я на своем гольфе MK2 1.8 RP, 190 км/ч таки выжал).
В то время с моими амбициями мне его совсем жалко не было. Это сейчас я бы его лелеял, ностальгия. ..

Году так в 2007-м на длинном прямом участке КАД разогнал своего до 160, запас под тапкой был ещё, но началось рыскание, и больше топить тапку не стал.
 
DiagnostFSA написал(а):
что лить какую то дрять в нормально работающий двигатель, это чушь.

С большей вероятностью, дрянь Вы можете залить в бак при очередной заправке.
 
TPN написал(а):
С большей вероятностью, дрянь Вы можете залить в бак при очередной заправке.

На заправке каждый раз дрянь заливаю, судя по ручейку из выхлопной трубы...
 
sh_san написал(а):
На заправке каждый раз дрянь заливаю, судя по ручейку из выхлопной трубы...

Ой, слава богу пришла весна и бензина теперь совсем немножко требуется для прогрева, а потом на LPG :good:. Кстати плохой газ попадался только 1 раз и на заправке сразу предупредили что 95% пропана(оптимально 60/40 пропан-бутан). Так на трассе для обгона приходилось или кондиционер отключать или на бензин в ручную переходить, вообще не тянул.
 
TPN написал(а):
Как они сочетаются (соответствуют) с цветом выпускных клапанов моей ГБЦ до замены МСК :LOL:.
Кстати, такая картина довольно часто встречается на стареньких RP при вскрытии.

Компрессию по горшкам сравнивали? Раскоксовку Лавром попробуйте сделать.

мдя.. а у меня вот) несколько дней назад снимал
 
Corleone написал(а):
мдя.. а у меня вот) несколько дней назад снимал

А зачем голову снимал? Что беспокоило?
 
sh_san написал(а):
А зачем голову снимал? Что беспокоило?

пропало давление масла)) надо было снимать поддон смотреть масло насос ну и так далее ... оказалось выкинуло бабит заднего вкладыша пром вала.. заодно притер клапана ... заменил кольца поршневые..вкладыши шатунные и масло съемные колпачки.

хотя делал раскоксовку..сколько то там десятков тыс км... маслосъемные кольца были засажены как в канифоль)))) 3 даже не крутились и не раскрывались.. я уже не говорю про маслосливные каналы в поршнях. Проковыривал их как будто заново, под каждым кольцом ... чистил пол дня поршня)))

теперь понимаю.. что не спасла бы раскоксовка тут (((

П.С. изредкие пропуски воспламенения так и не пропали... но обороты не плавают.
у меня
новая проводка
все датчики исполнительные механизмы проверены ( новая форсунка, РХХ, лямбда, дтвв, ДТОЖ, ДТВВ, есть запасной потенциометр)
система зажигания вся новая.. коммутатор, провода, свечи, трамблер,
все шланги, подушка моника новые.
компрессия одинаковая и в норме
недавно поставил новый бензонансос... старый умер))) но на попукиваня это не повлияло
...
меня не мучает особо ТГМ .... машина с авто запуском.. и каждую весну и осень наблюдаю как она прогревается на авто запуске периодически .. наоборот в дождилвую и холодную погоду лучше еде и ровнее работает))
как будто работает на более бедной смеси двигатель
:LOL:
Но это все для чуткого водителя ... а так заводится, едет, в любой мороз и погоду уже 8 лет .. вот и думай)) до снятия головки проехал 1 км до гаража не прогреваясь.. видно что 3 цилиндр через жопу работал... вот и причина попукивания... что может быть? мех причин вроде не обнаружено. Шланги в норме, ОЖ чистое, масло сейчас как слеза... да и не было с ним проблем...

1. либо подсос предыдущего такта
2. либо плохая искра в этом такте
3. либо механические предпосылки работы цилиндра

 
Corleone написал(а):
пропало давление масла)) надо было снимать поддон смотреть масло насос ну и так далее...

Вот это заглянул в поддон! :) Зато будешь спокойно ездить долгое время ⌚. Я бы тоже хотел также перебрать мотор, только не вынуждено, а планово! Желаю удачи!
 
Подскажите как с помощью ноутбука и K-L-Line адаптера продиагностировать двигатель! Адаптер спаял и проверил программами: VAG-COM, MonoScan и Вася диагност. Ошибки в памяти ЭБУ отсутствуют но где и какие параметры смотреть для контроля работы датчиков не знаю. Изучать методом тыка опасно, боюсь навредить, а в инструкциях к этим программам ничего конкретного не пишут и лиш советуют не лезть в базовые настройки, хотя как я понял только там и можно все посмотреть... И еще хотелось бы знать как отключать коррекцию УОЗ для правильной настройки начального УОЗ и после настройки включить коррекцию снова. Еще я при чистке моника чистил ДПДЗ, а после таких манипуляций пишут что нужно делать адаптацию с помощью VAG-COM. Не подскажите как это точно делается и нужно ли делать это вообще?
 
Назад
Сверху Снизу