Caddy 2,0 TDI BMM Зумер и масленка красная Меряли коленвал, менял насос, масло, фильтр

fillerok написал(а):
Так и все таки? Куда девается давление?(

Сними масл. фильтр, он легко снимается проверь там.
если насос выдает давление, то больше некуда ему деваться, даже при вылетивших заглушках все равно давление будет.
 
AlexTDI написал(а):
Сними масл. фильтр, он легко снимается проверь там.
если насос выдает давление, то больше некуда ему деваться, даже при вылетивших заглушках все равно давление будет.

Делал так! Может быть изза того что распредвал не по размеру?

Давление с оборотами появляется, 2000- 1,2 бар, 3000- 1,8
 
fillerok написал(а):
Так и все таки? Куда девается давление?(

Попробуй замерить давление другим прибором! За 20 с лишним лет работы манометры периодически начинают "козлить" B)
 
inkognito@ написал(а):
Попробуй замерить давление другим прибором! За 20 с лишним лет работы манометры периодически начинают "козлить" B)

Я и катался, масленка горит!
 
fillerok написал(а):
Я и катался, масленка горит!

Ну не провернуло же шестерню на маслонасосе? Вкладыши (ВСЕ!) в каком состоянии?
 
inkognito@ написал(а):
Ну не провернуло же шестерню на маслонасосе? Вкладыши (ВСЕ!) в каком состоянии?

Абсолютно новый насос стоит, сняли вал проверили, все в допусках, вкладыши номинал, состояние отличное
 
Могли каналы в двителе или в голове маслянные засориться?
 
Датчик давления на какие пределы стоит?
Давление измерял надеюсь вместо этого датчика вкручивал манометр?
 
fillerok написал(а):
Делал так! Может быть изза того что распредвал не по размеру?

Давление с оборотами появляется, 2000- 1,2 бар, 3000- 1,8

Как распредвал другой????
Зачем другой???
 
ten70 написал(а):
Датчик давления на какие пределы стоит?
Давление измерял надеюсь вместо этого датчика вкручивал манометр?

Не знаю какие пределы, манометр вкрутил вместо него
 
fillerok написал(а):
Я к тому что изношен мог быть

кулачки???
они на давление не влияют, и посмотреть на них можно визуально
 
AlexTDI написал(а):
кулачки???
они на давление не влияют, и посмотреть на них можно визуально

Что тогда? У меня уже мыслей не осталось
 
fillerok написал(а):
Не знаю какие пределы, манометр вкрутил вместо него

Ну осталось узнать. :LOL:
Может быть на самом написано ну или хотя бы по номеру выяснить.
 
fillerok написал(а):
Я к тому что изношен мог быть

Если кулачки р/вала изношены (в том числе и гидрокомпенсаторы), то у мотора звук становится явно другой. Это кстати, уже статистическая неисправность (т.е. регулярно встречающаяся)
 
inkognito@ написал(а):
Если кулачки р/вала изношены (в том числе и гидрокомпенсаторы), то у мотора звук становится явно другой. Это кстати, уже статистическая неисправность (т.е. регулярно встречающаяся)

Когда мотор работает, чтото стучит под крышкой клапанов
 
fillerok написал(а):
Что тогда? У меня уже мыслей не осталось

ну а заглушки распредвала или коромысел НФ
 
fillerok написал(а):
Когда мотор работает, чтото стучит под крышкой клапанов

а снять крышку и посмотреть???
 
fillerok написал(а):
Когда мотор работает, чтото стучит под крышкой клапанов

Ужас! :LOL: тебе Зоя Космодемьянская не родственница? B)

Если снять патрубок турбины-звук становится яным и громче?
 
inkognito@ написал(а):
Ужас! :LOL: тебе Зоя Космодемьянская не родственница? B)

Если снять патрубок турбины-звук становится яным и громче?

Нет таких родственников)
Мех говорит это компенсатор стучит изза недостатка масла, сейчас еду туда сниму патрубок турбины, что там должно быть? Если станет громче то что?
 
Назад
Сверху Снизу