Какое масло лить в двигатель 1,9 tdi BXE?

Interista1908 написал(а):
Озвучьте критерии оценки.
Мое ИМХО - лить можно любое оригинальное масло с нужным допуском, менять не реже 10 тыс.

на ликви молли мотор работает громко уже после 10000км, на кастроле даже после 33000км, мягко
несте, как утверждает оф. представитель Несте Ойл в странах балтии, масло для стареньких авто, скажем так масло чуть ниже средней ценовой категории расчитаное для применения в авто свыше 5 лет, без гарантии.
оно не плохое просто несте не работает с производителями авто, поэтому в них нет ничего прогрессивного
 
AndronBMW написал(а):
я тоже так думал, но мне надоело подъедание масла Кастроловского. я 4 года на одной машине кастролом пользуюсь. у товарища точно такая же машина, тоже решил откреститься от кастрола. купил Eni и вопрос подъедания отпал сам собой. тут смотрю тоже его рекомендуют

Попробуйте, потом отпишите. Самому интересно.
Я с покупки лил кастрол, проехал на машине 15 тыс (общий пробег был 200 тыс), менял кольца НФ, гидрики и кулачки РВ были в норме, присутствовал легкий коричневатвй налет, котрый легко стирался тряпочкой.
 
Interista1908 написал(а):
Попробуйте, потом отпишите. Самому интересно.
Я с покупки лил кастрол, проехал на машине 15 тыс (общий пробег был 200 тыс), менял кольца НФ, гидрики и кулачки РВ были в норме, присутствовал легкий коричневатвй налет, котрый легко стирался тряпочкой.

Я брал машину с пробегом в 140тыс, сейчас почти 220. Всё это за 4 года на Кастроле и с самого начала к концу смены масла выскакивала пиктограмма. Типа низкий уровень масла.
 
Я лет 10-12 ездил на Кастроле (только не путайте старый немецкий Кастрол-с теми "ссаками" что выпускают не понятно где и не понятно что) GTX-3 15w40 - лил в практически новый Гольф-2! далее лил GTX-5 10w40 в практически новую Венто, далее лил GTX-7 в практически новую Бора. И когда "правильный" Кастрол перестали ввозить в Россию, пришлось перейти на Мотюль. На Ауди проехал 277 т.км. расхода масла НОЛЬ! Хотя ездил весьма агрессивно.


Чисто ИМХО. Если не жадный жлоб и машину любишь - лей Мотюль. Не готов финансово к таким затратам? Хорошая альтернатива всегда имеется: ЭНИ, Тоталь, Шелл...
 
AndronBMW написал(а):
Я брал машину с пробегом в 140тыс, сейчас почти 220. Всё это за 4 года на Кастроле и с самого начала к концу смены масла выскакивала пиктограмма. Типа низкий уровень масла.

а щуп вытащить раз в месяц, не судьба или как обычсно, машиной пользуемся, а инструкцию к ней не читали?
а зря!
 
inkognito@ написал(а):
Я лет 10-12 ездил на Кастроле (только не путайте старый немецкий Кастрол-с теми "ссаками" что выпускают не понятно где и не понятно что) GTX-3 15w40 - лил в практически новый Гольф-2! далее лил GTX-5 10w40 в практически новую Венто, далее лил GTX-7 в практически новую Бора. И когда "правильный" Кастрол перестали ввозить в Россию, пришлось перейти на Мотюль. На Ауди проехал 277 т.км. расхода масла НОЛЬ! Хотя ездил весьма агрессивно.


Чисто ИМХО. Если не жадный жлоб и машину любишь - лей Мотють. Не готов финансово к таким затратам? Хорошая альтернатива всегда имеется: ЭНИ, Тоталь, Шелл...

чем мотюль лучше ени????
вопрос не в финансах, вопрос есть ли вообще разница?
 
AndronBMW написал(а):
Я брал машину с пробегом в 140тыс, сейчас почти 220. Всё это за 4 года на Кастроле и с самого начала к концу смены масла выскакивала пиктограмма. Типа низкий уровень масла.

Проверяли, масло есть в патрубке от интеркулера к заслонке?
Для этого мотора норма на расход до 1л/1000км. У меня засасывает масло через ВКГ прилично, турба начала передувать, собираюсь геометрию чистить...
inkognito@ написал(а):
Я лет 10-12 ездил на Кастроле (только не путайте старый немецкий Кастрол-с теми "ссаками" что выпускают не понятно где и не понятно что)

Слышали такое миллион раз. На банке есть партия (печатают черным шрифтом), DE01 - это код германии, брал такое у официального импортера в РБ.
 
AlexTDI написал(а):
а щуп вытащить раз в месяц, не судьба или как обычсно, машиной пользуемся, а инструкцию к ней не читали?
а зря!

а кто сказал что я щуп не вытаскивал? я постоянно масло проверяю. но последнее время жор сильный я считаю. именно на последней замене. за 5тыс км сожрало литр масла
 
Interista1908 написал(а):
Проверяли, масло есть в патрубке от интеркулера к заслонке?
Для этого мотора норма на расход до 1л/1000км. У меня засасывает масло через ВКГ прилично, турба начала передувать, собираюсь геометрию чистить...

Слышали такое миллион раз. На банке есть партия (печатают черным шрифтом), DE01 - это код германии, брал такое у официального импортера в РБ.

да, патрубок в масле. да и вообще была бяда с этими патрубками. конструктивная недоработка. пришлось менять патрубки к интеркуллеру, тк со временем разбиваются зажимы
 
AndronBMW написал(а):
да, патрубок в масле. да и вообще была бяда с этими патрубками. конструктивная недоработка. пришлось менять патрубки к интеркуллеру, тк со временем разбиваются зажимы

Если есть шнурок, запишите лог 11й группы. Может дело и не в масле вовсе. Я на днях сделал ВКГ в банку для проверки куда масло деется.
 
Interista1908 написал(а):
Если есть шнурок, запишите лог 11й группы. Может дело и не в масле вовсе. Я на днях сделал ВКГ в банку для проверки куда масло деется.

объясните дилетанту что такое ВКГ?)
 
Юрич, 120 тыщ на лукойле, не поверишь, между метками минимум и максимум всего 600грамм масла, и за 10ткм не доливаю ни капли, не смотря даже на то, что у меня с головы сопливит неплохо :LOL: Общий пробег 320, мой - 120.
Сначала лил полусиньку, но перешел на синтетику.
Мотор чистейший B)

Зато отмывал от кастрола этот же мотор на вольве - страшно было открутить маслозаливную крышку - один шлак. нагара было столько, что мотор детонировал даже на 98 бензине! разогнать до 3х тысяч было очень трудно.
Постепенно после 3х раскоксовок, промывок и замены масла каждые 5-7ткм мотор ожил. Езжу на 92 бензе - детонации нет, крутится весело.
 
AndronBMW написал(а):
Гольф 5 2006г. допуск знаю 505.1. раньше всё время лили кастрол. но мне почему-то не нравится оно, подъедает его. может поменять на другое масло, кто какое заливает?

Только методом подбора и сравнения можно определить, какое масло будет подъедать больше, а какое меньше. Ориентироваться на других не стоит, т.к. у всех разные режимы эксплуатации. Eni - крупный и известный игрок на нефтяном рынке, всякие мутюли и ликвимоли ему не ровня. Из мелких блендеров можно присмотреться к Addinol. Из соотношения цена/качество присмотритесь к французам: Total/Elf.
 
AndronBMW написал(а):
да, патрубок в масле. да и вообще была бяда с этими патрубками. конструктивная недоработка. пришлось менять патрубки к интеркуллеру, тк со временем разбиваются зажимы

не надо просто патрубок трогать и будет все ОК!
на ВММ такой же стоит
в чем там проблема???
 
Darkwing Duck написал(а):
Только методом подбора и сравнения можно определить, какое масло будет подъедать больше, а какое меньше. Ориентироваться на других не стоит, т.к. у всех разные режимы эксплуатации. Eni - крупный и известный игрок на нефтяном рынке, всякие мутюли и ликвимоли ему не ровня. Из мелких блендеров можно присмотреться к Addinol. Из соотношения цена/качество присмотритесь к французам: Total/Elf.

АДДИНОЛ ТАКОЕ ЖЕ ге КАК И ЛИКВИ МОЛЛИ!

Эни Очень крупная нефтяная компания, ЭЛФ/Тотал Масла заточены под французкие авто!!!
Но качество :good: :good: :good: :good: опять таки крупная компания, ооочень известный производитель.
 
AndronBMW написал(а):
я тоже так думал, но мне надоело подъедание масла Кастроловского. я 4 года на одной машине кастролом пользуюсь. у товарища точно такая же машина, тоже решил откреститься от кастрола. купил Eni и вопрос подъедания отпал сам собой. тут смотрю тоже его рекомендуют

Кастрол дерьмо. Что у всех дерьмо у алекса хорошо :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Neste, Liqui Moly пробовал, гавно! :LOL:  :LOL:  :LOL:
кастрол :good:  или что -то что заливает оф диллер, написано в счете кастрол
и ени :good:  :good:  :good:  :good:

Опять прорвало сегодня? :LOL: оф твои козлы.
 
Alexander.k написал(а):
Кастрол дерьмо. Что у всех дерьмо у алекса хорошо :LOL: :LOL: :LOL:

Тока зачем тогда кастроль льют во все авто ваг а их не мало + бмв кастроль как поставщик смазок участвует во многих крупных автосоревнованиях
Цена его немалая это да а насчет плохого качества я бы не спешил с выводами.
Кстати кастроль написано на заливной горловине.
 
Назад
Сверху Снизу