VW Sharan 1,9tdi, ASZ 2003 года пропала тяга

Genych

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Гомель. Беларусь
Авто
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 2003 г.
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь меня сильно не пинать т.к. я новичок. Моя суть такова : есть авто шаран 2003 г. двигатель ASZ http://s017.radikal.ru/i442/1409/35/26e60815e953.jpg
(якобы но я не уверен) 1.9 TDI.
В один из дней с авто стало твориться что то не понятное пропала тяга на 6 передаче вообще педаль вдавлена в полик а толку - 0 скорость около 70 км/ч. Покурив с недельку форумы я понял что само сабой ничего не изменится надо лечить. 1 произвел диагностику - результат шокировал меня нет связи с ЭБУ причем двумя разными сканерами фото http://s018.radikal.ru/i506/1409/28/38fb068d721b.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1409/16/91bc3189a70f.jpg
хотя год назад делал диагностику и все считывала. По поводу распайку все ясно: 4,5 нога - земля, 7 - К линия, 16 - + 12 вольт http://s017.radikal.ru/i422/1409/d0/7db44d70bf54.jpg
на 7 ноге присутствует напряжение около 12 вольт, а вот К линия откуда берется и каким образом попадает на разьем OBD2 ? да у меня обнаружилось еще вот такая картина http://s59.radikal.ru/i163/1409/37/557fb9d829e6.jpg видно плохо но скажу все провода (серо белый что и на К линии причем прозваниваются) обжаты воедино и приходят со жгутом на диагностический разьем.- разьясните не путевому что и как должно быть и еще парочка вопросов:

http://s018.radikal.ru/i504/1409/54/81a972b44697.jpg что эта за деталь и для чего она нужна ?

http://s019.radikal.ru/i605/1409/78/daf86f11bb7f.jpg куда этот патрубок подается?

http://s04.radikal.ru/i177/1409/db/158e848d1e84.jpg - что это за фильтрик такой и его назначение?

http://s008.radikal.ru/i304/1409/53/708a38c12f02.jpg что за фишка меня интересует и куда она должна подключаться http://s019.radikal.ru/i614/1409/0a/12f45623c0a8.jpg

Заранее всем спасибо .


Отредактировал адреса ссылок Nik1958
 
Заголовок я отредактирорвал. Всё-таки надо читать правила оформления тем ....там наверху красным цветом написано...
Ну и для начала предупреждение.


По теме ... вопросов много...
Сканер не очень правильный.
 
В каком плане " сканер не очень правильный"?
 
Добрый день, Genych !

Похоже, двигатель переходит в аварийный режим, по какой-то причине, и пропадает тяга.
Чтобы узнать причину нужна диагностика.
Я свой шаран диагностирую похожим USB-адаптером (синий шнурок) и программой VAG-COM 3.11 rus. Вот инструкция https://vwts.ru/diag/vagcom_rus_dsm.pdf
У меня на 7-ой ноге разъёма около 4-х вольт, при включении зажигания 9,4 вольта (хотя не знаю что это даёт) .
K-Line шина наверное может соединяться в одну скрутку от всех блоков, думаю тут ничего страшного нет.

Теперь по поводу парочки вопросов:
1) это клапан EGR. Ссылка
2) этот патрубок (с датчиком давления и температуры всасываемого воздуха) от интеркулера (который крепится снизу под радиатором) идёт к клапану EGR и дальше на впускной коллектор двигателя.
3)это фильтр вакуумной системы Ссылка
4) про фишку ничего сказать не могу - нету у меня такой :)
 
Lavik написал(а):
4) про фишку ничего сказать не могу - нету у меня такой :)

Фишка похожа на датчик в бочке ОЖ.
 
По поводу фишки. Думается это какой то колхоз от предыдущего хозяина. Таких разъемов нет на авто такого года.
 
Шамиль80 написал(а):
По поводу фишки. Думается это какой то колхоз от предыдущего хозяина. Таких разъемов нет на авто такого года.

Датчик давления в системе кондиционирования не видоизменялся после рестайла (квадрат со скобой), так-же старые фишки на обоих сигналах (клаксонах). Так-что учите матчасть.
Данная фишка, именно в этом месте, колхоз и есть скорей всего. Смею предположить, колхоз этот идет на замененный доп-насос (электропомпу) с квадратным разъемом - сталкивался с таким. Или. Можно предположить еще, что был заколхожен обогрев топливного.
 
Всем спасибо за ответы, уже и разбираться начал потиху сам (спасибо создателям ELSA ), а что колхоз присутствует на моем авто -это точно, успевай все переделывать так как надо. Меня смущает напруга на 7 пине +12 вольт причем без разницы вкл зажигание или нет -такой чувство что "сидит контакт на + проводе". Вывод один - буду откидывать по одному проводку от каждого блока и искать где "собака зарыта" Сразу эл неисправность ну а после уже и мех неисправность можно "вылечить".
 
Genych написал(а):
Всем спасибо за ответы, уже и разбираться начал потиху сам (спасибо создателям ELSA ), а что колхоз присутствует на моем авто -это точно, успевай все переделывать так как надо. Меня смущает напруга на 7 пине +12 вольт причем без разницы вкл зажигание или нет -такой чувство что "сидит контакт на + проводе". Вывод один - буду откидывать по одному проводку от каждого блока и искать где "собака зарыта" Сразу эл неисправность ну а после уже и мех неисправность можно "вылечить".

Можете не по одному проводку откидывать, а по одному блоку отключать, и начните наверное с ЭБУ двигателя (если к климату или приборке так же невозможно подключиться).
ЭБУ двигателя на улице в Вашей машине. Ещё на улице догреватель. Советую начать с них.
 
Назад
Сверху Снизу