Электрочарджер Не ржать!!!

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 10К
AKD2 написал(а):
Я бы не стал мешать изобретать вечный двигатель, а вдруг получится.

очень правильная позиция :hat:
 
Горячую часть на выхлоп?
Тогда это получиться черех Ж.. к звездам :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Горячую часть на выхлоп?
Тогда это получиться черех Ж.. к звездам :LOL:

ессно на выхлоп.
насчет Ж не понял.
да система получится сложней турбы но работать будет как компрессор не расходуя при этом мощность двигателя, как турба.
сам подумай - какие минусы у турбы и компрессора?
турба - турбояма;
компрессор - повышенный расход топлива.
одним выстрелом 2 зайца.
 
а про плюсы забыл
турба - утилизирует тепло выхлопных газов;
компрессор - давит уже с малых оборотов.
 
Pierburg написал(а):
забудьте про 15в - 30-35 понадобится.

я думаю даже в 80-100 вольт можно смело уходить, токи снизятся существенно, (при 3 кВт-ах мотора, напряжении 100 вольт получится 30 ампер всего), электровелосипедисты давно уже прут в этом направлении.
 
не медаль не тянет, только на пирожок с полки :)
 
Ну а кто нибудь пробовал нечто подобное на практике.И есть ли эффект на ходу? :drive:
 
Улитку давай, я попробую
 
Была б,сам бы попробовал. :)
 
ужоснах :LOL:
 
громко сказано :)
потому, что вероятнее всего... :rolleyes: может статься так, что если подумать ещё "умнее" и "дальше", то опять все вернётся к тому самому слову, описывающему ощущения от невероятной и головокружительной величины человеческой глупости :)
 
Назад
Сверху Снизу