Электрочарджер Не ржать!!!

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 10К
popov2 написал(а):
ну так можно дорассуждатся, что и объем двигателя тоже переменная велечина :)
когда клапана открыты это учитывает компрессия. :)

Маркетинговая величина.
Не путай сюда компрессию, тут все прекрасно это знают.
Вами предлагаемая формула для устройства без клапанов, к двигателю имеет слабое отношение. Кто-то привел определение лет 200 назад, до появления ДВС.
 
ну тогда нужно менеджерам выразить общественное порицание!что ж они гады вводят народ в заблуждение.писали бы реальный объем двс участвующий в выработке л.с.к примеру вместо 2.0л-1.85 :)или степень сжатия 8-10
 
popov2, ты знаком с понятием начальные условия? Так вот, приведенная тобой формула справедлива, если, внимание, клапана уже закрыты в НМТ в начале такта сжатия. Иначе формула несправедлива.
А что тебе даст объем двигателя, например 1,4 TSI, 103 KW, 250 Nm и двухлитровый двигатель атмосферник (например от KIA Cerato), который уступает по ТТХ первому? И что толку, что 2 литра?
 
речь не о ТТХ,а о терминах.и если это" степень сжатия ",то это постоянная геометр.величина и меняться она не может.и не зависит ни от фаз,ни от наддува.про динамическую СЖ.не слышал.или пора уже менять всю терминологию ?
 
Информация для размышления::

b172e3212383t.jpg

Как тут СЖ может оставаться фиксированной?
 
popov2, в общем случае СЖ- отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания
Большая Советская Энциклопедия
Ты вообще читаешь, то что я пишу?
Вот смотри график, в начале такта сжатия клапан открыт, сжимать нечего.
 
AKD2 написал(а):
Информация для размышления::

b172e3212383t.jpg

Как тут СЖ может оставаться фиксированной?

Мля, какая в задницу переменная степень сжатия? Какие начальные условия?
Вы ознакомьтесь с определением степени сжатия - это чисто геометрическая величина!

А вот КОМПРЕССИЯ (относительно сжатие) может меняться!
 
Pierburg написал(а):
Мля, какая в задницу переменная степень сжатия? Какие начальные условия?
Вы ознакомьтесь с определением степени сжатия - это чисто геометрическая величина!

Когда у вас в голове одни догмы, бесполезно вам что-то объяснять. Вы не пытаетесь даже вникнуть в смысл сказанного.
Определение выше я привел, для случая без начальных условии, БСЭ :)
 
AKD2 написал(а):
Вообще вы уверены в том, что в ТТХ двигателя указывается именно это, а не реальная величина, кто-нибудь проверял? :)

Во время моего профессионального обучения в УПК в ТТХ двигателей указывалось именно ЭТО - СЖ как соотношение объёмов, а давление в цилиндре в конце такта сжатия при нормальных начальных условиях называлось компрессией, и показатель политропы сжатия принимался в то время примерно равным 1,2 :) да и сейчас ничего не изменилось вроде...
есть ещё термин "наполнение" - именно оно и изменяется при работе фазовариаторов :)
Что там с кем согласовывают сборщики и что именно пишут в рекламных брошюрах - тоже вопрос безусловно интересный :)
 
ну в некоторых брошурах мощность измеряется в киловольтах, а напряжение - в ваттах.... да и на заборе много чего написано.

Насчет догм - вам уже сказали - изучите определения. Степень сжатия - это отношения объема камеры сгорания к полному объему цилиндра. Все!
А вот компрессия - это отношение давлений, и оно как раз меняется при разных условиях!
 
Igel написал(а):
СЖ как соотношение объёмов,

И какое соотношение объемов будет, если в начале такте сжатия клапан остается открытым? Т.е. фактически сжатие не началось при ходе поршня с НМТ и начинаеися сжатие при реально меньшем объеме цилиндра.
 
Я понял вас в самом начале, но я пытаюсь донести, что общепринятый термин "степень сжатия" не является синонимом другого общепринятого термина "эффективная/динамическая степень сжатия" :hat:
 
Igel, сейчас я не о том, а чисто геометрическом смысле СЖ и относительно двигателей с регуляторами фазы газораспределения, где степень сжатия меняется. Если клапан открыт и нечего сжимать, то объем до закрытия клапанов (это переменный объем в зависимости от фазы) вычитывается от полного объема.
А формула-догма относится, повторяюсь, к двигателям у которых в НМТ клапана уже закрыты и воздух в такте сжатия не выдувается в впуск или/и выпуск. Что тут непонятного?
 
Pierburg написал(а):
В общем давно у меня сея мысль бродила - скрестить холодную улитку и модельный бесколлекторник киловатта на 4-5.
И вот наткнулся на видео.
Не ржать!!! Обратите внимание на мощность моторчика и ток за 200А!

Тест раз
http://www.youtube.com/watch?v=G-0xunY5NiU

Тест два
http://www.youtube.com/watch?v=0WHFvrjBXL8

Инсталл на факенваген!
http://www.youtube.com/watch?v=fj-OI5AVY70

Ну и для скептиков дино-тест на +20лс
http://www.youtube.com/watch?v=VnWkfa98rGE

Вот тесты "пылесосов" наслаждайтесь))
http://www.youtube.com/watch?v=cbGWgvJN1_8...5_NRK7lZUTXgW_j
 
тест компьютерного кулера на 2а и 2х пылесосов? жгите исчо :LOL: :LOL: :LOL:
Тут моща на 2 (ДВА!!) порядка выше.


В общем сейчас прикинул по HS диаграммам воздуха, чтобы сжать 50л воздуха в секунду с 1 до 1,25 атм и кпд улитки 70% надо 2квт мощи.
 
AKD2 написал(а):
Igel, сейчас я не о том, а чисто геометрическом смысле СЖ и относительно двигателей с регуляторами фазы газораспределения, где степень сжатия меняется. Если клапан открыт и нечего сжимать, то объем до закрытия клапанов (это переменный объем в зависимости от фазы) вычитывается от полного объема.
А формула-догма относится, повторяюсь, к двигателям у которых в НМТ клапана уже закрыты и воздух в такте сжатия не выдувается в впуск или/и выпуск. Что тут непонятного?

да все тут понятно, только КМК говорить о "изменяемой СЖ" имеет смысл только применительно к двигателям, у которых реально изменяется геометрия (есть такие), а говорить, что в зависимости от режимной точки изменяется эффективная/динамическая СЖ есть банальная банальность :)
как то так :hat:
 
Pierburg написал(а):
тест компьютерного кулера на 2а и 2х пылесосов? жгите исчо :LOL: :LOL: :LOL:
Тут моща на 2 (ДВА!!) порядка выше.


В общем сейчас прикинул по HS диаграммам воздуха, чтобы сжать 50л воздуха в секунду с 1 до 1,25 атм и кпд улитки 70% надо 2квт мощи.

А ты посчитал сколько воздуха потребляет сам мотор например на 5000 оборотов?
Твоя улитка будет затыком, а не вдувателем)
 
Igel написал(а):
реально изменяется геометрия

Блин, в самом деле не доходит, что именно геометрия и меняется, из-за того, что клапана закрывается позже НМТ. Короче я закругляюсь, видимо вы будете определять СЖ даже в открытой трубе :)
 
Да не стоит оно того, что б так волноваться о том, как мы будем определять СЖ в открытой трубе :) Что б даже в Шкоду написать запрос :)
В статике там ничего не меняется :) А при расчётах режимов будет использоваться объёмная эффективность и, соответственно эффективная/динамическая степень сжатия, а она изменяется в гораздо более широких пределах нежели 10+-0,5, поэтому практического смысла в бодании, и уж тем более нервничаньи, не вижу :)
Вдох поглубже, правую руку поднять и быстро опустить... :hat:
 
Igel написал(а):
Да не стоит оно того, что б так волноваться

А как же, если бы я тебя не знал, то другое дело, а так у тебя голова Дом советов, а элементарную вещь я не могу донести :) Прямо бесит :)
 
Назад
Сверху Снизу