Уходит антифриз Пассат Б6 2,0 TDI двигатель CBBB

похоже теплообменник рециркуляции пробит.
 
я тоже так думаю. завтра поменяю на новый. парень год мучился. жаль видео очень большое, не идет.
вырезал из алюминия прокладку и установил в то соединение (что на фото). из глушителя пар пропал.
 
Приветствую всех авторов и читателей данной темы! Касательно последних постов. Я правильно понимаю, теплообменник рециркуляции это радиатор ОГ, или радиатор ЕГР???
У меняя такая же проблема, как и у многих, уходит антифриз только при скорости более 120 км/ч или при оборотах двигателя свыше 2100-2200, антифриз уходит через клапан бочка ОЖ, правая сторона вся в в нем. Выхлоп чистый, расширительный бачок чистый, запаха выхлопа нет, патрубки вмеру твердые. Ксатит, двигатель BMP. Грешу (с большой надеждой), что это вышеуказанная приблуда, охладитель ОГ. Температура выше 94 не поднимается. Подскажите, кто знает, если закольцевать трубки с этого охладителя и покататься для эксперимента, чем это чревато? Или как еще можно проверить на герметичность этот охладитель ОГ (ЕГР)? Вообще хочу удалить ЕГР (физически и программно) и избавиться от этого охладителя ОГ.
 
Для начала клапан на пробке бачка проверить не помешает.
 
  Подскажите, кто знает, если закольцевать трубки с этого охладителя и покататься для эксперимента, чем это чревато?
ни чем не чревато.закольцуй и покатайся.если так же будет выгонять антифриз из РБ ,значит дело в прокладке ГБЦ.
 
Назад
Сверху Снизу