Уходит антифриз Пассат Б6 2,0 TDI двигатель CBBB

Да, у меня были "примеси" - масло ушло в антифриз.
Но до этого была похожая проблема с уровнем антифриза. С "пшиками".

"Интересный" у вас радиатор. Или удар при движении задним ходом или коррозия. Мой "коррозировал", тоже похожие потёки были. Тут вариант один - только замена радиатора. До кучи обновите ещё антифриз и термостат. Проблем с печкой зимой не было? Правая сторона хорошо грет? Когда меняли антифриз?

Насчёт замены радиатора - я только "за". Предыдущий хозяих моего авто не смог (или не хотел) решить проблему с уходом уровня антифриза и добавил в СО герметик. Мне это встало в замену маслянного радиатора, радиатора печки и основного радиатора СО. Поэтому герметики - это зло.
 
Менял ГРМ полгода назад, обновил антфириз оригинал G13 концентрат 50/50 мешал с дистиллированной водой брал через автодок, С заменйо ГРМ поменял термостат оригинал + помпа HEPU + все уплотинтельные к ним кольца. Зимой ничего не текло. Если память не изменяет, купил машину года три назад уже с таким радиатором........
Кстати пчека греет хреново, но была ошибка заслонки V68 - ставил новый датчик, адаптировал. Чуть лучше стала, но греет перерывами только при полностью прогретом двигателе.
Вот поэтому и боялся герметиков! После добавления в ГУР на другом авто декстрон вообще ушел и загадил все перепускные клапана в насосе и рейке))))

Замена! Я думаю не самый дорогой и не самый дешевый. 734 333 Valeo кто нибудь ставил? JP Grupp брал рычаги этой фирмы - не понравились как то сыроваты были и цена низкая не внушает доверия радиатор не хочу от JP, NTP и Profit вообще таки фирм не слышал, не рискну. Sakura........- на Ниссан свой взял бы может, но на немца.. Короче что посоветуете? Оригинал радиатор цена 12 тык, Валео 5 тык.....

menkov - у вас тоже B6 - радиатор ОЖ какую марку поставили? По вашей теме смотрю вроде все путем, так что совет будет как раз кстати!
 
menkov написал(а):
Я и менял себе на Valeo 734 333. Полёт отличный уже год.

Отлично. Читал немного в Эльзе, что для снятия радиатора надо снимать бампер и выставлять перед в сервисное положение. Но в Эльзе иногда много лишнего...... Сами меняли? Сложности были и какие нюансы? Подскажите по B6 2.0 TDI
 
сливаем антифриз, снимаем вентиляторы (4 болта +фишка с проводами), откручиваем болты крепления радиатора и вытаскиваем через низ.
Бампер не снимал. Все крепления-соединения у Valeo подходят идеально.
Сборка в обратной последвательности, заливаем антифриз, выгоняем воздух.
 
menkov написал(а):
сливаем антифриз, снимаем вентиляторы (4 болта +фишка с проводами), откручиваем болты крепления радиатора и вытаскиваем через низ.
Бампер не снимал. Все крепления-соединения у Valeo подходят идеально.
Сборка в обратной последвательности, заливаем антифриз, выгоняем воздух.

Супер. Это радует.
 
На валео будет написано made in china.
 
В моём случае это была Польша.
 
Заказал Валео 734333 и 3 литра концентрата G013A8JM1.
Подскажите вместе с радиатором стоит ли покупать какие-то уплотнения (резинки, прокладки) к нему, чтобы потом не бегать при сборке и чтобы антифриз новый не испортить (чтоб точно не вытек)?
 
BerserkRD написал(а):
Заказал Валео 734333 и 3 литра концентрата G 013 A8J M1.
Подскажите вместе с радиатором стоит ли покупать какие-то уплотнения (резинки, прокладки) к нему, чтобы потом не бегать при сборке и чтобы антифриз новый не испортить (чтоб точно не вытек)?

медную прокладку датчика температуры
 
да антифриз наверно подделка у нас не реально купить качественное фирменное
 
Что-то никто не отписался удалось ли победить эту проблему с уходом ОЖ из системы и если удалось то как?
У меня проблема та же на движке 2.0 TDi CBBB, машина 2009 г.в., пробег порядка 250 000 тысяч км. с наступлением тепла, примерно в апреле, заметил что уходит ОЖ из системы. Причем уходит интересно - при коротких поездках жидкость в норме, стоит в уровне, но вот при быстрых дальних поездках (езжу на работу за 40 км по МКАД со скоростью до 140-160 км/ч) - жидкость уходит. По утрам под машиной небольшая лужица из антифриза. Загнал в сервис на м. Аннино, после опрессовки системы вердикт - давление система держит. Загнал в другой сервис - заменил расширительный бачок и пробку, но проблема не решилась. Загнал снова в сервис где бачок меняли, опрессовали систему - давление держит, видимых подтеков ОЖ на патрубках и агрегатах нет. В общем точный диагноз не могут поставить (сегодня поеду заберу из сервиса), предположили что трещина в ГБЦ. НО в масле нет антифриза (однородное, цвет запах все в норме) и в расширительном бачке нет ни масла ни запаха отработанных газов. В выхлопную трубу антифриз тоже не вылетает - выхлоп полностью прозрачный.
Так же в ноябре менял помпу когда меняли ремень ГРМ, поставили Хеппу + замена полностью антифриза во всей системе охлаждения.
Движок ни разу не перегревал, 4 года начиная с 2012 г. - на ней езжу только я.

Если решу проблему, отпишусь что да как.
 
vvssom написал(а):
По утрам под машиной небольшая лужица из антифриза.

По микрокату ищем пути прохождения СО в этом районе.
 
Через помпу течет, причем на холодную, как пить дать. :LOL:
 
может течь из за износа фланцев,особенно алюминиевых на помпе или масляном радиаторе,мет.трубка от печки, и пр. У меня недавно заметил даже нижний фланец радиатора,он не идеально круглый а с бугорком типа шва, ...патрубок с хомутом не могут всё обжать и требуется герметик..
Нужно не просто визуально а пальцем подлезть к самому краю патрубка на фланце,будет чувствоваться жидкость. Причем течет сильно только на скорости когда давление возрастает.
 
В общем забрал вчера машину из сервиса, там измерили давление в системе охлаждения в разных режимах на холодную, при прогретом двигателе, под нагрузкой, 4-4.5 тысячи оборотов - так вот под нагрузкой давление в системе охлаждения очень сильно поднимается и ОЖ через клапан в крышке расширительного бачка начинает выбрасываться. Может я конечно не совсем правильно описываю, что и как проверяли, но косвенно это подтверждается (я про ОЖ через крышку в бачке) тем фактом (моими наблюдениями), что под бачком лонжерон мокрый от ОЖ и на бачке есть капли ОЖ, а забрав машину с сервиса и, проехав 15 км до дома и сегодня утром от дома на работу 40 км, я не крутил движок более 2000 оборотов - все сухо и бачок и лонжерон. Единственное что меня смущает, так это тот факт что из расширительного бачка не пахло выхлопными газами, если речь идет о микротрещине в ГБЦ.

Что касается предположений о том что это помпа и т.д. выше в ответах, то помпа менялась 10000-12000 км назад и убиться за это время вряд ли могла, помпа сухая. Причем на холодную ОЖ не уходит, как я писал ОЖ уходит только при интенсивной езде при больших скоростях.
 
Единственное что меня смущает, так это тот факт что из расширительного бачка не пахло выхлопными газами, если речь идет о микротрещине в ГБЦ.
там и не будет ничем пахнуть.
микро трещина это врядли,шлифануть голову +новую прокладку и все будет ОК.
 
popov2 написал(а):
там и не будет ничем пахнуть.
микро трещина это врядли,шлифануть голову +новую прокладку и все будет ОК.

Анализатором замерить газы в ОЖ и потом точно будет знать автор что это.

Оно и так понятно, но автор не верит.
 
oleg-t написал(а):
у меня такая же ерунда...

Подозреваю что когда-то кто-то перегрел двигатель.Скорее всего заглушил рано после тяжёлой работы или ехал на второй со скоростью 120.
 
Всем привет! приехал Пассатик с пузырями в расширительном бочке. было подозрение на прокладку гбц, а нет:





o_O
 
Назад
Сверху Снизу