Bu4a4
Просто заглянул
Я молодой парень и собираю Audi 100 c2 1978 года с неродным мотором и коробкой. В Вопросах диагностики я очень слаб.
Я установил двигатель audi ack 2.8 v30. и коробку с другого двигателя ( ABC ) .. + у меня стоит самодельный демферный маховик с нанесенными делениями на маховике для датчика G28 (датчик положения коленвала ) .
Вопрос в том что я не могу найти точное место для датчика положение колен-вала. Интересует какой зубец после окна начала отсчета на маховике отвечает за ВМТ первого цилиндра? Или же само окно и есть ВМТ Первого цилиндра? Ошибки которые я получаю когда запускаю мотор :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 551
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D07
Кодирование: 04151
Код Сервиса: WSC 06325
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - -
01247 Абсорбер !! 26-10 - Спорадическая
17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-10 - - Спорадическая
16885 Датчик скорости автомобиля - P0501 - 35-10 - - Спорадическая
:noflood: Можно ли ваг-коме посмотреть куда двигать датчик положения g28 отталкиваясь от показаний датчиков распредвалов ??
P.S. К машине я могу подключить ВАГ-СОМ и читать логи и параметры. + она заводиться но в зависимости от того куда я устанавливаю датчик положения колен-вала выскакивают ошибки либо датчика впускного распредвала или датчика выпускного
В мануалах нашел фото по системе изменения фаз и небольшую информация по датчику но не разобрался .
Я установил двигатель audi ack 2.8 v30. и коробку с другого двигателя ( ABC ) .. + у меня стоит самодельный демферный маховик с нанесенными делениями на маховике для датчика G28 (датчик положения коленвала ) .
Вопрос в том что я не могу найти точное место для датчика положение колен-вала. Интересует какой зубец после окна начала отсчета на маховике отвечает за ВМТ первого цилиндра? Или же само окно и есть ВМТ Первого цилиндра? Ошибки которые я получаю когда запускаю мотор :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 551
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D07
Кодирование: 04151
Код Сервиса: WSC 06325
4 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - -
01247 Абсорбер !! 26-10 - Спорадическая
17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-10 - - Спорадическая
16885 Датчик скорости автомобиля - P0501 - 35-10 - - Спорадическая
:noflood: Можно ли ваг-коме посмотреть куда двигать датчик положения g28 отталкиваясь от показаний датчиков распредвалов ??
P.S. К машине я могу подключить ВАГ-СОМ и читать логи и параметры. + она заводиться но в зависимости от того куда я устанавливаю датчик положения колен-вала выскакивают ошибки либо датчика впускного распредвала или датчика выпускного
В мануалах нашел фото по системе изменения фаз и небольшую информация по датчику но не разобрался .