Если ОЖ подтекает около радитора печки, то в салоне какой запах? подозрительный запах иногда

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 13К
В общем, взял радиатор польской фирмы polcar, радиатор SRLine . Поставил, правда словил "оргазм " , когда панель собрал и уже собрался запускать движок, обнаружил в багажнике одну из деталей воздуховода)). Сначала пробовал так-сяк подлезть- нифига. Пришлось не хотя опять все откручивать )) Ох уж это спешка))). Собрал , продул и поехал. Вроде что-то печет ))) при минус 2 за бортом . Ну до осени точно хватит .
Вопрос может не по теме - падает при езде температура до 80 ( больше ни -ни ) , это термостат такой или так обдувает снизу , что охлаждает так? На месте ( в городе ) около 90 гр. , вентилятор срабатывает около 100 гр. . Как только давану тапок по трассе, то до 80 падает. Если бы пропускал термостат, то я думаю и ниже бы опускалась температура. К слову, проверял недавно, когда прогревал , нижний патрубок . Холодный был до 85 где -то, потом начал теплеть ...
 
Cудя по симптомам-термостат.
У меня по трассе и до 70 падала,но тогда на улице -15 было !
Тоже не советую дешёвые брать.Я себе брал Вэлер-при замене родной уставший был точно такой !
 
Michalytsch написал(а):
Ну так и на улице 0-по крайней мере у нас ! :)
Вентилятор на обеих скоростях работает ?

Да, вентилятор на обеих скоростях. Вторая после 100 включается .Между 100-110 на приборке.
А по поводу температуры- так недавно морозы были под 20 , и тоже ниже 80 не падала. Например, если будет открыт термостат, так ОЖ до 50 и ниже может упасть , на втором гольфе был такой "косяк". Заклинил и я неделю так ездил, пока не поменял. Температуру вообще не реально было поднять по трассе, только если картонку поставить ))Может это сам термостат такой , что открывается при 80 +- 2 . Лично я его не менял, и какой стоит тоже не скажу . Можно конечно попробовать и заменить
 
Можно конечно попробовать и заменить

Найти в инете какой должен стоять и не полениться проверить что стоит на деле.
Мне при продаже тоже пытались "по ушам проехать"и продать не совсем на мой мотор-пришлось распечатку WV под нос сунуть !
 
Термостат неплотно сидит или очень тонкая щель(не закрывается).
2 скорость вентилятора вкл. o_O ,у вас что плюс 45 и включеный кондей :) Что то у тебя с теплоотдачей не то,возможно из-за плохой циркуляции жидкости по причине недастаточной производительности помпы и(или)забитости основного радиатора.
 
Термостат неплотно сидит или очень тонкая щель(не закрывается).

kalifornia,авто у автора явно недавно,но меняя радиатор печки должен был видеть состояние системы охлаждения и саму жижу по цвету !
Да и раз сам разобрал панель и произвёл замену-значит руки с головой дружат ! :good:
Можно как полумеру попробовать той же лимонной кислотой и спецсредством промыть СО-может и поможет,но не факт !
Сдаецца мне начать надо с проверки термостата-какой стоит,каково состояние его,при какой температуре в кастрюльке на плите :LOL: открывается.
Хотя припоминаю давний случай-под клапан термостата попал кусок "счастья" отвалившийся со стенок то ли патрубка ,то ли канала картера-но там перед этим явно авто эксплуатировали на водичке из-под крана,что было видно по ржавой взвеси и таким же отложения везде в системе !
В идеале-найти подходящий термостат на время на подмену-и посмотреть на результат.
 
С утра проверил опять- завел, жду ..при достижении 70 гр. патрубок ледяной ( образно) , 80- то же самое, лишь при почти на 90 начинал теплеть.. Сажусь еду, при скорости 70-80 опускается до 82 где-то и все- хоть тресни, ниже не падает , то есть ровно до 80 не доходит. Заезжаю в город , по пробкам и светофором около 90 . Думаю, что в теплое время , когда стабильный плюс будет на улице ( хотя бы + 15 ) , не будет так опускаться. По поводу ОЖ, старую бодягу сразу слил , залил G11 синий , польский Евролайн . Сейчас, когда радиатор менял , сливал ОЖ, и заливал свежий все тот же g11 полькой фирмы. Пока наверное не полезу в термостат, за советы спасибо!.
По поводу второй скорости вентилятора , так а разве она не должна включаться при длительном нахождении в пробках, особенно летом ? Или я не правильно понял вопрос ? Кстати, помпу менял летом, старая не текла, но шкив болтался мама не горюй ))
 
Дело личное каждого :unknw: Если ОЖ чистая и в системе нет "кораллов"-то не надо париться.
Но ездить с нарушением теплового режима двигателя,тупо полагаясь на стрелку указателя температуры ОЖ :( ,которая отнюдь не отображает на 100% верно ту самую температуру ?
Вот ещё по теме:
http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=14355
 
Michalytsch написал(а):
Но ездить с нарушением теплового режима двигателя,тупо полагаясь на стрелку указателя температуры ОЖ :( ,которая отнюдь не отображает на 100% верно ту самую температуру ?

Михалыч, так а как по другому полагаться? Ведь мы смотрим на стрелку и по ней ориентируемся , верно. равно как и по стрелке бака топливного..Насчет верности температуры - так вроде все в норме. Термостат открывается около 90 гр. , вентилятор срабатывает ( 1 скорость ) ближе к 100 , вторая после ста . Выходит, стрелка не врет!

У меня по трассе и до 70 падала,но тогда на улице -15 было !

стойте, это при исправном термостате? :unsure:
 
По поводу второй скорости вентилятора , так а разве она не должна включаться при длительном нахождении в пробках, особенно летом
У каждой машины свои особенности, норма для авто с включенным кондеем в жару(вкл.2 скор).Ну не знаю,мож у вас в Белоруссии особенности климата(влажный воздух,низкое давление и ещё чего нибудь).Это я к тому что на трех моих RP никогда не включалась 2 скорость вентиля.На гольфе по грязи вваливал под 5000-6000 оборотов в течении 20 минут и вторая не включилась.Это о чем говорит,что у радиатора хорошая теплоотдача.А есть люди на форуме у которых наоборот недогрев на постоянку,даже в жару(в основном с малым объемом двигателя 1.6,1.4,1.3)
 
У меня такое ощущение что и первая-то далеко не всегда включается-только в пробках можно было услышать !
А с кондеем эти летом при +30 и более мог и секунд 20-30 после выключения зажигания погудеть !
 
Назад
Сверху Снизу