Подключение магнитолы на Volkswagen Passat B3 описание проводов для тех кто ставит новую магнитолу вместо штатной

  • Автор темы У574СА
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw passat b3
Серега, ты просто не видел заводские скрутки VW. Похоже тоже пайку по картинкам знаешь. Повторяю, правила/технологию надо соблюдать, и не надо приводить ссылку на творчество дяди Васи, из-за таких "Протоны" у нас падают.
А лучше всего сварка, даже чем пайка.
В сильноточных цепях бывают пожары из-за скруток.
 
Для подключения питания активного саба или там усилка, то конечно контакт должен быть в порядке. А магнитола при её потреблении ну максимум 4.5 А, думаю и хорошая скрутка в самый раз. :)
 
AKD2 написал(а):
Похоже тоже пайку по картинкам знаешь.

Да, именно по этому я и ремонтирую блоки управления автономных отопителей! :LOL:



Дядь Коль, Вась, Петь (кто ты там?), не суди человека за глаза, ок?
У меня более чем достаточно опыта как в пайке, так и скручивании проводов ;)
Если скручено через жопу руками которые заточены под болт, то загорится и окислится по любому, хоть ходи к бабке, хоть не ходи.
А если сделать по-человечески, то годами будет служить, и не надо писать здесь пугалок и автомобильных сказок :LOL:
Про твою невъ..бенность я тоже уже все понял, ты неприрекаемый спец своего дела :rolleyes:, я кстати тоже :LOL:
 
Сергей, если человек показывает плохую пайку с доводами типа обломится, отцепится и т.п., и сравнивает с грамотной скруткой, что о нем сказать? Естественно грамотная скрутка лушче плохой пайки, но грамотно спаянные провода никак не могут быть хуже чем грамотная скрутка. На кой такие статьи.
Где невозможно организовать хорошую пайку из-за отсутствия условии, я тоже применяю скрутку, лет 5, даже 10 нормально прослужит, но это не довод в пользу скрутки и опускания пайки. Хорошо паять искусство, не все могут как девушки монтажницы, которые набили руку на кроссовых стойках. Такие пайки на века :good:
Наверняка ты, да и Vit_Al для себя любимого будете применять пайку, если есть возможность.
Извини, если задел твои профессинальные чувства, честно не хотел. :drinks: :hat:
Просто флуд по лучше/хуже разрушают неокрепшие души неспециалистов :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Сергей, если человек показывает плохую пайку

Да ничего, все нормально.
Себе любимому я именно скручиваю, а не паяю. Есть специальные токопроводящие составы, обработав которыми скрутку можно снизить потери тока и сопротивление скрутки, так же улучшить защиту от воздействия окружающей среды.
Изолентой не пользуюсь, только термоусадкой, под которую если уж очень хочется, можно нафигачить бескислотного герметика, но я брезгую этим.
Когда термоусадки нет, то пользуюсь корабельной резиновой изолентой. Она растягивается из куска 4 см в кусок 15 см :)
Пайку в авто для проводов не приемлю из-за условий эксплуйтации (вибрация), и из-за потерь на месте пайки и большего сопротивления.
Но это все мелочи и незаметные глазу вещи, а вот вибрация очень влияет не пайку.
 
Совсем забыл написать, что переходник под евро разъем здесь действительно был бы единственным правильным решением. А после него уже хоть скрутки хоть пайки - пофиг. Главное штатную проводку не коцайте. Последующие хозяева авто вам только спасибо скажут. )
 
Просто Серега написал(а):
Пайку в авто для проводов не приемлю из-за условий эксплуйтации (вибрация), и из-за потерь на месте пайки и большего сопротивления.
Но это все мелочи и незаметные глазу вещи, а вот вибрация очень влияет не пайку.

Сергей, наверно можно доказать, что маргарин лучше, чем сливочное масло, и вибрация улучшает контакт в скрутке :) В твоем понимании пайка-отдельно залудить провода, потом прислонить их к друг другу и ткнуть паяльником, тогда твоя логика верна.
Большие потери на месте пайки и больше сопротивление чем у скрутки буду осмысливать в свободное время, может найду научные доказательства :LOL:
Думаю пора заканчивать флуд, мы друг-друга прекрасно поняли, надеюсь. :drinks:

P.S. Прошелся поисковиком, тема оказалась очень интересная, дискуссия в основном в таком же духе, как и у нас. Основная претензия к пайке, что в краях пайки провода обламывается, да, есть такое, если не соблюдать технологию.
Если кратко резюмировать, то по духу сообщении, спорщики разделяются в основном в две группы (есть конечно и середина), монтёры-больше за скрутку, инженеры-больше за пайку. И никогда они не договорятся, т.к. разное мировозрение, на разных языках. К сожалению.
 
Просто Серега написал(а):
Ну как бы не согласиться не могу, вот только я на своем вагене спалил приборку из-за того, что ISO переходник моего Alpine немного не совпал с евро разъемом (черного цвета) авто, провод power antena соединялся с проводом, по которому от приборки приходила инфа от датчика скорости (штатное ГУ увеличивало громкость при увеличении скорости и уменьшало при уменьшении).

А вот с этого места чуть подробнее. Потомук как на днях была такая история.
Мой постоянный клиент купил "Поло" 2013 года. Денег было в обрез, взял авто в минимальной комплектации и даже без магнитолы. Потом купил китайский "Пионер" и приехал ко мне на подключение. Возникла непонятка с антенной. Провод питания антенны от магнитолы (гол/бел), от магнитолы, в разъеме авто никуда не подключен, (на схеме он А5). Зато к А6 подключен белый провод непонятного назначения. Подавать на него питание напрямую побоялся - а вдруг это диагностическая линия?
Прошу подсказки у спецов. (От штатной антенны очень слабый прием).


 
A5-питание активной антенны. По твоему описанию не совсем понятно, что, куда, откуда.
A6-питание на подсветку магнитолы, на всякий случай проверь.
На всякий случай ориентируйся на распиовку штатных голов VW.
Т.к. рисунок непонятно от чего, видимо какой-то стандартный.
2013 году много чего управляется по CAN шине, т.е. твой рисунок явно никаого отношения к этому авто не имеет.
 
AKD2 написал(а):
A5-питание активной антенны. По твоему описанию не совсем понятно, что, куда, откуда.
A6-питание на подсветку магнитолы, на всякий случай проверь.

Спасибо!
на А5 нет провода в проводке авто.
На А6 проверю питание при включенных габаритах.

Я на сайте нашел много инфы по своему вопросу, буду изучать.
Ещё раз спасибо.
 
Теркин написал(а):
на А5 нет провода в проводке авто.
На А6 проверю питание при включенных габаритах.

На это не обращай вниманя, смотри по ссылке подключение современных штатных голов VW, для ориентировки по распиновке разъема.
Это вместо твоего рисунка



Ты можешь взять только питание для Пионера, плюс и минус, если Пионер не управляется по CAN, то всё остальное, питание от замка зажигания, питание антенны и т.д. придется колхозить.
 
AKD2 написал(а):
Ты можешь взять только питание для Пионера, плюс и минус, если Пионер не управляется по CAN, то всё остальное, питание от замка зажигания, питание антенны и т.д. придется колхозить.

AKD2, спасибо за ответ.
Хотя "Поло" 2013 года, но разъем проводки авто не такой, как на рисунке, а ещё старинный, как на "Т4" - 2 шт, коричневый и черный.
Питание на этих колодках есть. Есть "30", а "15" даже два. А вот с антенной прийдется колхозить...
 
Теркин написал(а):
Хотя "Поло" 2013 года, но разъем проводки авто не такой,  как на рисунке, а ещё старинный, как на "Т4" -  2 шт,  коричневый и черный.

Это видимо называется "аудиоподготовкой", т.е. никаких CAN и т.д.
А 15 или Х шина приходит хотя бы?
Вопрос риторический, если там по старой схеме.
 
Vit_Al написал(а):
стыдно не знать таких мелочей

Все когда-то что-то впервые встречает и впервые узнает, не приставай :)
И все проблемы решаются по мере их появления, тем более если помогут.
Единственно, Теркину надо было вначале поиском пользоваться.
 
Vit_Al написал(а):
А вообще товарищ Теркин, стыдно не знать таких мелочей, если уж Вы занимаетесь установкой магнитол.

Спасибо за ответ. С одной стороны, конечно, немного стыдно. Т. к. "покурив" ваш форум узнал, что этот вопрос с "бородой" и ему уже много лет. Но, с другой стороны, я не занимаюсь только установкой магнитол. Уже скоро 20 лет, как занимаюсь ремонтом, диагностикой и автоэлектрикой мультимарочных марок авто. Причем, не люблю устанавливать допоборудование. Мне больше нравится нахождение "заковыристых" неисправностей. Например, вчера был ТАЗ 111 - при нажатии на педаль тормоза, (на заглушенном авто), загорается "чек" и отрабатывает бензонасос. Неисправность простая, но физика процесса позабавила. (Вы, конечно же, сразу смогли бы назвать причину). Или, вот такая старая тема https://vwts.ru/forum/topic/111004/post-1654354
В ней, кстати, и AKD2 в ней активно участвует. Так что, если будет желание обсудить ньюансы диагностики ЭСУД осцилом, или тонкости анализа переменных сканером, то милости прошу в личку.
А, по моему вопросу, то просто постоянный клиент попросил помочь. А у меня правило - в то что я не знаю, нужно вникнуть поглубже, чтобы на будущее уже не возникало вопросов. Поэтому, всем ещё раз спасибо за новую для меня инфу. А, по этому "Поло" я потом отпишусь. Просто владелец очень занят. Обещал подъехать на выходные...
 
Теркин, асё же, что за POLO, седан или хетч, и что за Пионер (кстати, это надо было указать в первоначальном вопросе, а так осталось на уровне догадок)?
 
Теркин написал(а):
А, по этому "Поло" я потом отпишусь. Просто владелец очень занят. Обещал подъехать на выходные...

Только что, опять, было это авто.
VW Polo, 1,6 л, седан, 2013 г, российской сборки, (Калуга), антенна сзади на крыше.
VIN XW8ZZZ61ZDG059611.
Комплектация авто минимальная - из ряда для 7-ми кнопок, (который над магнитолой), установленны только 2-е - аварийка и обогрев стекла.
Сегодня была возможность спокойно поработать с этим авто, (а не
как в прошлый раз бегал между трех автомобилей).
...............
ПРОВОДКА АВТО:
На проводке авто для магнитолы разъёмы по стандарту ISO коричневый и черный. А, разъём антенны уже современый.
На бел. проводе, (который А6), как и писал AKD2 - подсветка магнитолы, (шина "58").
Прозвонил аналоговым тестером центральный провод разъема антенны на массу. R= ок.3 ком. в одной полярности щупов и бесконечность в другой.(Что говорит о электронной схеме). Подал
"+" на этот вывод и измерил ток. I= 45 ма. Т. е. антенный усилитель в авто установлен.
..........
Магнитола "Pioneer" MVH-15ОUB. На проводе гол/бел питание появляется при вкл магнитолы. На антенном входе питания нет.
..............
Адаптер антенны, (который владельцу продали в магазине) - цилиндр похожий на пальчиковую батарейку, голубой провод и 2 антенных штеккера.
Центральные контакты антенных штеккеров между собой не звонятся. (А вот их массы прозваниваются).
Гол провод прозванивается с входом адаптера в любой полярности,
R= ок. 50 ом. (Похоже на дроссель). При прозвонке голубого провода на массу, стрелка аналогового омметра, в обеих полярностях, ведет себя как при проверке конденсатора большой емкости. (Похоже на "С" фильтр). При подаче "+" на гол провод, (разумеется массу подключена), ток не проходит. Делаю вывод, что усилителя в этом адаптере нет.
.....................
После всего подключил магнитолу и питание к адаптеру и ура!, все заработало.
Всем спасибо за помощь!


 
VIN то тут зачем? :) В остальнои всё путём :hat:
 
У574СА написал(а):
По проводам питающей колодки(черная!):
Синий/белый - Дистанционный провод

Может ктонибудь пояснить ? Что значит Дистанционный провод ? Конкретно в пассате, он висит в косе которая идет на питание магнитолы, что он включает? его сажать тоже на сине-белый провод магнитолы ? Этот провод на магнитоле я всегда использую для включения сабвуфера, а что он включает в штатной системе пассата не пойму ?
С проводом усилителя антенны я разобрался(черный, идет вместе с проводом антенны вместе), он как раз и запитывается от сине белого провода магнитолы. Кстати еще вопрос, на сколько хорошо работает штатная антенна с усилителем? Качество приема? Просто моя антенна сгнила вся с усилителем,до меня поставили без усилителя, вот и думаю искать б\у антенну с усилителем целую или просто оставить эту на месте и купить активную антенну на стекло?
И еще не могу найти в elcats где находится антенна в пассате, которая в крыше, какие номера и тд
 
Назад
Сверху Снизу