Что за гидроблок ABS, определите по фото пожалуйста

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
Блок ошибок не помнит, забывает после выключения зажигания. У меня такой блок как на фото. Схема в ссылке верная, по ней перетряхнул всю косу. Сейчас все работает, лампа горит только вначале. Буксует поменьше, во дворах зимой поинтереснее ездить. Вот только буквы не помню на мозгах. Мои без диагностики, фишки есть, а комп не видит ничего. Блинки не пробывал, т.к. все работает.
 
Кстати, может знает кто, на маленькой скорости щелкает реле под торпедой и если поставить ногу на тормоз, она тоже дергается. Стоит нажать до сработки лампы тормоза, отключается едс (по мануалу) и щелчки прекращаются. Повторюсь система работает без ошибок, лампа не горит и не мигает, только вначале.
 
Т.е. он все таки с EDS/EDL? Тогда гуд. Буду доделывать ЧЕТЫРЕ года спустя)))))))))))))) Я конечно понимаю, что я :fool: , но куда без этого в наше время :confused:

За схему большой рахмет, пойду покурю ее. Печально, что через VAG-COM не диагностируется. А так будем посмотреть.

Между делом, так ради спортивного интереса - сей блок чем нибудь меняется более совершенным, с учетом вышесказанного про диагностику?
 
wadimm написал(а):
Между делом, так ради спортивного интереса - сей блок чем нибудь меняется более совершенным, с учетом вышесказанного про диагностику?

:unknw:
Мне досталось комплектом. Я перетряхнул проводку и блок, потом поставил на авто.
 
wadimm написал(а):
Насколько актуально или правдиво утверждение а ты в курсе что при неработающей АБС в гидроблоке (когда лампочка горит) на задний контур не подается тормозное усилие, и тормозят только передние колеса? (сделано для предотвращения всяких там неуправляемых заносов)"

Насколько помню на Пассате Б3 с 9А и Teves MK2 контуры диагональные, посему "заднего контура" просто нет.
 
Admin написал(а):
Насколько помню на Пассате Б3 с 9А на АКПП и Teves MK2 контуры диагональные, посему "заднего контура" просто нет.

Коль, тут именно трехконтурная система. У самого гидроблока тоже три выхода. Два перед и один назад, сзади колдун стоял "трехдырый" Был серый сарай с 9А. Потом с того сарая мне достался двиг и АБС. Кстати, я всегда думал, как система может подтормаживать задние колеса поодиночке. А по такой схеме зад тормозит полностью с одинаковым усилием на обоих колесах. Это уже на МК4 и позже 4 контура
 
wadimm написал(а):
За схему большой рахмет, пойду покурю ее. Печально, что через VAG-COM не диагностируется. А так будем посмотреть.

Диагностируется он нормально!
И Вася его берёт и Ваг Ком...по L линии работает если не ошибаюсь...
У меня такой же...
Только вот в полях измеряемых величин только показания колёсных датчиков и усё... :unsure:
Была где то темка обсуждали его...
А задний контур там хитрый и с колдуном и доп. редукционным клапаном уменьшающим давление на задний контур.
 
Я про тоже. Редукционный клапан верну на место летом перед установкой датчиков. А ты не обшибся часом - именно по L лини диагностируется? Не по К? Ошибки то показывает? В принципе там надо то считать ошибки, а параметры датчиков там единственные переменные, что можно посмотреть. Клапана то данных никаких не используют кроме как открыться/закрыться
 
Ошибки показывает нормально...Будет время сделаю фотки...Если доберусь до колодки диагностики под ручкой АКПП посмотрю точно куда приходит на K или L.
Причём что хорошо в этом типе АБС, что спорадические ошибки не уводят блок в аварию и АБС продолжает работать. :)
 
Как и обещал скрины
Диагностика всё-таки через К линию похоже...




 
Назад
Сверху Снизу