Масло в МКПП или оригинал не всегда хорош

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 26К
popov2 написал(а):
это ступичный подштипник.
на подъемнике не диагностируется

если ты позиционируешь себя как
"профи"
зачем пишешь глупость? :oops:
 
inkognito@ написал(а):
если ты позиционируешь себя как
"профи"
зачем пишешь глупость? :oops:

из опыта .
чтобы ступичный подшипник было слышно на подъемнике он должен уже не шуметь ,а выть как подбитый мессершмит :)
есль характер шума меняется при поворотах руля это 99% ступичный подшипник :unsure:
если шумит кпп ,то шум должен зависеть от нагрузки,разгон-накат-торм. двигателам :drinks:
 
kalifornia написал(а):
Масло в КПП можно и на месте прогреть,не обязательно ехать :hat:

а всё остальное ?
особлИво - амортизаторы ?
 
popov2 написал(а):
из опыта .
чтобы ступичный подшипник было слышно на подъемнике он должен уже не шуметь ,а выть как подбитый мессершмит :)
есль характер шума меняется при поворотах руля это 99% ступичный подшипник :unsure:
если шумит кпп ,то шум должен зависеть от нагрузки,разгон-накат-торм. двигателам :drinks:

Из опыта.

Как провести диагностику передних ступичных подшипников!

1. разгоняешь на подъемнике машину до 140 км/ч, выжимаешь сцепление, и глушишь мотор.

2. второй слесарь в это время фонендоскопом слушает подшипники. Любой шелест услышит.

3. При наличии некоторого опыта-можно с достаточной определенностью и МКПП диагностику шумов провести.

:snowballs:
 
3. При наличии некоторого опыта-можно с достаточной определенностью и МКПП диагностику шумов провести.
абс. согласн.кроме того в кождой кпп есть свои характЕрные больячки. :drinks:
 
alex738 написал(а):
Поменял масло залил тотал 75в80, старое слилось ка вода. Подскажите точно какой объем коробки CGX? так как у меня вошло 1.5 литра хотя должно быть 2. Слил окрутив шестигранником на 17 пробку в нижней части, заливал открутив пробку сбоку со стороны радиатора, заливал пока не начало переливаться. Слышал что некоторые заливают через отверстие троса спидометра сверху, думаю так влезет больше масла, или это лишка?Трос спидометра кстати тоже недавно перестал работать так что при замене могу долить если нужно. По поводу шума пока трудно чтото сказать т.к проехал пару км. на мой взгляд он стал менее слышен, завтра дальняя поездка там и посмотрим. Но опять же это все субъективно тк стоит зимняя шип резина, при нагрузках подшипников право,лево шум меняется (хотя при раскрутке на подьемнике сказали что подшипники в норме а шум из КПП причем на 2ух СТО), вообщем все эти факторы в небольшом количестве могут давать суммарный шум. Еще вопрос к знающим людям: может ли неисправный трос давать какие либо шумы?

Здравствуйте всем. Проехал в выходные 700 км и могу сказать что шум уменьшился, прдшипники не гудят, скорость не знаю но по оборотам до 4тык ехал. На скорости сильных шумов нет, но по городу независимо на передаче или нет гул усиливается или уменьшается в зависимости от скорости( скорее меняет "тональность"), может резина, хотя мало похоже.Скажите я хчу долить остаток масла в коробку через отверстие троса спидометра, или же категорически нет. Принял решение пока коробку не менять посмотрю дальше, сделаю спидометр. Всем спасибо.
 
Заливай,не бойся,хоть через сапун.
 
alex738 написал(а):
Здравствуйте всем. Проехал в выходные 700 км и могу сказать что шум уменьшился, прдшипники не гудят, скорость не знаю но по оборотам до 4тык ехал. На скорости сильных шумов нет, но по городу независимо на передаче или нет гул усиливается или уменьшается в зависимости от скорости( скорее меняет "тональность"), может резина, хотя мало похоже.Скажите я хчу долить остаток масла в коробку через отверстие троса спидометра, или же категорически нет. Принял решение пока коробку не менять посмотрю дальше, сделаю спидометр. Всем спасибо.

Вот еще год прошел, как коробченка с маслицем Тотал БВ себя чувствует?

А Пробил цены на G 052171A2. в среднем 1500 р. Это ужас, летящий на крыльях ночи. Дороже оригинального АТФ в 2 раза o_O ... Зря коробку сменил :LOL:
Лучше Лукойл или обычную импортную минералку 80W
 
Не подскажете, вместо масла G 052 171 A2, можно ли заливать масла Castrol 75w90 (API GL-4+; VW G 052 911/ VW 501 50)?
 
Shadowuser написал(а):
Не подскажете, вместо масла G 052 171 A2, можно ли заливать масла Castrol 75w90 (API GL-4+; VW G 052 911/ VW 501 50)?

Я же уже давал ответ! 171 масло будет погуще в констистенции, чем Кастрол
 
Юрич, скажи мне, почему у меня после тоталя начала задняя с треском включаться, на горячую, особенно если обороты чуть повышенны (кондиционер или просто не успел до 800 ХХ опуститься)
 
Pierburg написал(а):
Юрич, скажи мне, почему у меня после тоталя начала задняя с треском включаться, на горячую, особенно если обороты чуть повышенны (кондиционер или просто не успел до 800 ХХ опуститься)

Корзина сцепления проседает на горячую. Масло ни при делах
 
inkognito@ написал(а):
Корзина сцепления проседает на горячую. Масло ни при делах

Ну все остальное то нормально включается...
 
Pierburg написал(а):
Ну все остальное то нормально включается...

пока ДА... подожди пару тыщ км... если задняя не развалится, то и с первой начнется тоже самое... Сцепление то в какую цену покупал и когда?
 
inkognito@ написал(а):
пока ДА... подожди пару тыщ км... если задняя не развалится, то и с первой начнется тоже самое... Сцепление то в какую цену покупал и когда?

Люк, почти 40ткм., полтора года назад. Началась петрушка после замены сцепы. Включается хорошо, если низкие обороты или подождать подольше после выжима.
 
Pierburg написал(а):
Люк, почти 40ткм., полтора года назад. Началась петрушка после замены сцепы. Включается хорошо, если низкие обороты или подождать подольше после выжима.

Миша, это Китай... мне жаль, но комплект сцеления тебе еще раз покупать...если КПП разгромить не хочешь... Ты же знаешь, что на заборе не только LUK могут написать... рассмотри SASSONE, т.к. настоящий ЛЮК сейчас за десять килорублей...
 
А чего ждать - я уже 40 тыщ жду :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Camrad
alex738
Хотите решить свои проблемы-лейте ЭТО (на правах рекламы):LOL:

foto14b.jpg

inkognito@, вопрос к вам как к реально знающему в этих вопросах человеку. Подскажите. можно ли вместо такого как у вас на фото залить:
Масло трансмис. TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 *1L

697ecd6s-960.jpg
 
Масло Total BV уже не выпускают, появилась новая марка - Total Gear 8.

Я именно такое и лью :rolleyes:
 
Поменял позавчера я масло у себя в МКПП 5-ступ. на VW Passat Variant B3 1.6TD RA_SB 1991 МКПП
Делал так:
1. Отвернул пробку заливную - проверил пальцем уровень - нормальный.
2. Затем сливную - слил около 1.5 литра старого масла - запах оййй, по цвету - грязное - но не гудрон, т.е. на вид - более-менее, прозрачность небольшая осталась, на пальце если смотреть.
3. Поддомкратил правое переднее колесо - вывесил его на 2-3 см. от пола. Левое переднее колесо осталось на полу.
4. Залил через сапун МКПП верхний около 1.5 литров солярки (для промывки), проверил пальцем уровень - ок.
5. Завёл двигатель, на холостых, плавно выжал сцепление - включил третью передачу и плавно отпустил сцепление, правое переднее колесо начало вращаться. Затем также сделал с четвертой передачей, второй, первой и потом пятой. Заднюю не включал.
6. И вот когда я включил первую, то правое колесо также начало плавно вращаться и вдруг пошёл небольшой металлический звук, как типа металл по металлу но не так, как если бы шестеренка не попала зубами на шестеренку. Т.е. такой очень не характерный для МКПП звук.
7. Сразу выключил первую передачу - звук сразу прекратился, затем покрутил на пятой, затем немного на нейтралке и выключил двигатель - всего по времени промывал около 5-7 минут, на холостых оборотах.
8. Затем открутил сливную пробку - и слил смесь солярки и старого масла - сей раствор опять был очень грязного цвета (такого же как и старое масло, но пожиже) - запах был такой же.
9. Подождал минут 15 - пока перестанет капать, закрутил сливную пробку.
10. Залил через сапун на МКПП, новое масло TOTAL GEAR 8 75W-80, лил пока не потекло через боковое отверстие, затем закрыл боковую пробку, и долил ещё примерно 100 мл масла. Отпустил правое колесо на пол.

Завел двигатель, поехал прокатиться, этот новый звук на первой передаче - сразу проявил себя, но немного тише чем было в гараже. Первая и все остальные передачи стали включаться заметно лучше и легче, совсем пропал легкий гул коробки - который раньше был. Проехал около 20 км. - этот новый звук на первой передаче стал тише раза в 2, но всё равно немного слышен из салона, а снаружи слышен отчётливо пока едешь на первой.
В общем всем я доволен, передачи стали гораздо лучше включаться, но этот звук на первой при трогании с места, не даёт мне покоя.
Камрады, помогите пожалуйста с этим вопросом, а то душа не на месте (может я что-то сделал не так, накосячил?)
P.s. Ещё для полноты картины, за два дня до смены этого масла в МКПП, я регулировал тросик переключения передач сверху коробки под капотом, чтобы лучше включалась первая передача, так как до этого она включалась только через вторую. И сначала я отрегулировал так что первая включалась очень легко и чётко, а вторая плохо. Затем чуть поправил и стали включаться и первая и вторая хорошо. После этого с регулировкой ничего не делал. Может ли быть связано появление этого звука с этими регулировками?
 
Назад
Сверху Снизу