Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Коллеги посмотрите логи 3, 10, 11 группы 3 передача



Геометрия чистилась почти год назад, но похоже снова пора.
Егр придушен и похоже порвалась мембрана.
Беспокоит расход 9-10 л в городе.
 
toni_G3_AAM лог снял кривой, действовал не правильно.

1 .нет 100 % нажатия педали газа
2 .уже с 2000 об. 75 клапан открыт в атмосферу
3 .передув присутствует почти с самого старта.

:hat:
 
По всем пунктам согласен.
вопросы следующие
1) N75 открыт в атмосферу, менять?
2) или это следствие передува?
 
А сам как думаешь ??
Когда малый газ и нет передува. тогда №75 работает исправно.
№75 открывается в атмосферу при наборе скорости .чтобы сбросить лишнее давление и спасти двигатель от разрушения .......
 
Менял местами N18 и N75 каких то существенных изменений не произошло.
Получается либо
1)оба клапана кривые и не открываются достаточно в атмосферу,
2)либо вакуумная трубка забита, что к воздухану идет,
3)либо закисла геометрия

Склоняюсь к п.3 все таки.

Еще вопрос в момент необходимости сброса давления вакуум уходит в атмосферу, пружина актуатора возвращает геометрию в какое-то положение. Вопрос лопатки должны закрыть доступ газов к горячей улитке или наоборот открыться на 90 град по отношению к ней и не раскручивать ее уходя в дымоход?
 
Оба клапана у тебя исправны... :yahoo:
 
Геометрия подклинивает.

Причем скорее всего подклинивание происходит в крайних положениях.

У меня есть предположение, что со временем возвратная пружина в актуаторе со временем становится более мягкой и не справляется со своей задачей выдвижения штока, что ведет к более быстрому накоплению сажи.
 
Добрый день! посмотрите мои логи





вот таблица.

первые показания сняты после прогрева движка, а вторые - после двухчасовой езды по городу с небольшими пробками и т.д.


7056e494b07bt.jpg
 
maxim_ov написал(а):

maxim_ov

Данные в порядке при условии ,что гр.000 зафиксирована в базовых установках.

С гр.03 в базе - данные дал неполные, АГР бывает закр. и откр. - у тебя только вкл. А где выкл ??
Если ЕГР не заглушен ,тогда данные гр.03 в измеряемых - неправильно снял.

при таких данных что беспокоит ??? что будем искать

Если беспокоит падение тяги и мощности, начинать надо с ГРМ ......

:hat:
 
ЕГР заглушен, данные 000 снимались измеряемые, базовые надо будет снять,

смущает в первой группе показание тнвд равное 5,2...5,5 вроде же 3-4 в порядке, а здесь значит избыточное давление в тнвд? можеи забита обратка или еще что

смущает что иногда пропадает тяга, когда двигатель прогрет - хорошо прогрет - например ва пробке стоял и потом поехал, как раз на третьей и на 4-ой передачи - жмешь газ а она сначало какбы притормаживает, а потом плавно и вяло набирает обороты.

еще смущает показание первой форсунки в группе 13

началось после того как на заправке ВР залил дизель ультимат с моющими свойствами, через 800-900 км это и началось...

почему клапан на хх не пытается уровнять угол впрыска? может надо угол выставить? ( на горячую кручу по 3..5сек чем горячее тем дольше. тнвд сухой и никогда горячим не был, теплый.
 
Форсунки в порядке.

Установку впрыска можешь проверить в графическом виде - базовые / гр.04 /в правом нижнем углу TDI-Timing / в выпадающем меню нажимаешь AFN / в графике желтая точка должна быть выше синей линии.

Все делать на холостых при прогретом.
 
а по остальным вопросам что скажешь?
 
maxim_ov написал(а):
смущает в первой группе показание тнвд равное 5,2...5,5

смущает что иногда пропадает тяга, когда двигатель прогрет .......... сначало какбы притормаживает, а потом плавно и вяло набирает обороты.


почему клапан на хх не пытается уровнять угол впрыска?

1. подачу топлива надо сдвигать к 4.2-4.6, но делать надо это в последнюю очередь после всех регулировок

2. впрыск корректировать

3.возможности клапана регулирования впрыска не безграничны, ему надо помочь - ручками подвинуть ТНВД в нужную сторону.
Тогда он будет справляться со своей задачей.

Все регулировочные и диагностические работы проводятся в комплексе, одновременно, тогда есть результат.
Когда рвать по одному пункту - результат возможен через год( условно) или еще дольше.

Удачных регулировок :thankyou2:
 
Двигатель AUY с 5АКПП
Лог снят на 3 передаче с холостого хода до отсечки, и качении на холостом.
Высота графика "обороты двигателя" - 5000, остальные 3000
Можно ли считать эталоном? :rolleyes:
 
Добрый день, посмотрите логи, снимал два раза группы 03,10,11.
Что по ним можно сказать о работе двигателя?

Теперь кратко, история которая привела к снятию логов.
При обгоне на трассе, 5 передача скорость 120-130 пропала тяга.
Заглушил-завел все нормально, машина снова едет.
В общем так повторилось раза 3, решил купить VAG-COM и провести диагностику.
Прочитал ошибки, выскочило 3 штуки.
По двигателю:
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
По панели приборов:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая



 
Попробуй расшевелить актуатор турбины, просто потаскай шток руками на холодном моторе. Должен быть свободный ход около 10 мм. Возможно еще вакуум где то подтравливает...
 
А подробнее по логам можете еще что-нибудь сказать?
Что в них не так?
 
Здравствуйте!
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: - Почему появляется эта ошибка только в режиме для записи лога, т.е. еду на 3 передаче на 20 км/ч, далее педаль газа резко в пол и раскрутка до 3500 об/мин, далее отпускаю газ. После этого машина очень плавно разгоняется, практически не реагирует на педаль газа и скорость развивает не более 140 км/ч...
 
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста логи.
Ошибка
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10
Турбина вроде не работает

Зарнее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу