Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Наверное нашел причину, сняли Актуатор, не ходит флажок геометрии, но турбина новая, его никак нельзя разработать? Турбина на гарантии, повезу обратно, но интересно почему залипла геометрия
сколько она проехала?
 
@Yuzef сразу как поставил, почувствовал что нет тяги, диагностика показала недодув, проверили вакуум на актуатор идёт, а шток ходил всего пару мм
 
Последнее редактирование:
Привет) @Yuzef
авто пассат б5 1,9 тди AVB
пробег 418к
корекция форсунок околоидельная
проблема в том, что последние полгода где то, есть ощущение что он "не едет", судя по логах-турбина дует нормально
но подрыва от турбинки-нету...
можете подсказать куда ковырять?
 
Привет) @Yuzef
авто пассат б5 1,9 тди AVB
пробег 418к
корекция форсунок околоидельная
проблема в том, что последние полгода где то, есть ощущение что он "не едет", судя по логах-турбина дует нормально
но подрыва от турбинки-нету...
можете подсказать куда ковырять?
Ну вы хотя бы логи показали.
и таблицу от сюда.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    5,4 КБ · Просмотры: 96
Добрый день, поставил новую турбину(восстановленную), на старой ехала лучше но после 2000 об передувала. На новой недодув до 2000 об. Шток актуатора ходит хорошо, при запуске втягивается. Подскажите, что может быть. Возможно ли например некорректная настройка актуатора?
 

Вложения

  • IMG_20230321_163713.jpg
    IMG_20230321_163713.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20230321_163507.jpg
    IMG_20230321_163507.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 70
Здравствуйте. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Авто VW JETTA (1K2) 1,9TDI BXE-BJB 2008 г (клапан ЕГР отключен программно и физически несколько лет). Иногда, когда маленькая скорость и небольшие обороты на 3 передаче загорается чек (в прошлые годы аналогичный чек появлялся, но не так часто как сейчас. Зимой вообще было без проблем):
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 266895 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:34:36

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 3066 /min
Скорость: 77.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин-биты: 00101000
Абсолютн.Давление: 2019.6 mbar
Абсолютн.Давление: 2519.4 mbar
Снял логи в соответствии с инструкцией от OL@G4. Во время проверок снова выскочил чек. Данные в прилепленных файлах.

P.s.: Выполнил самую не затратную процедуру, заменил датчик давления воздуха на 0261230266 BOSCH. НЕ ПОМОГЛО.
ИСХОДЯ ИЗ ГРАФИКОВ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПЕРЕДУВА ТАКОГО ?

На ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ различие в давлениях около 120 mbar (1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный); 948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)):
Адрес 01: Двигатель (03G 906 021 PM)

17:23:50 Группа 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
255.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
425.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
95.5 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

17:23:50 Группа 010: Контроль давления заряда
415.0 mg/str Поток воздушной массы (факт.данные)
969.0 mbar Атмосферная давление
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

17:23:50 Группа 011: Контроль давления заряда
840 /min Двигатель Скорость (G28)
1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный)
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
82.1 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011=.png
    LOG-01-003-010-011=.png
    125,9 КБ · Просмотры: 69
  • LOG-01-003-010-011длцйщцгаушыда.png
    LOG-01-003-010-011длцйщцгаушыда.png
    132,5 КБ · Просмотры: 63
  • LOG-01-003-010-011длцйщцгаушыда---.png
    LOG-01-003-010-011длцйщцгаушыда---.png
    129,5 КБ · Просмотры: 57
  • +++.zip
    303,7 КБ · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
@njeka
Абсолютн.Давление: 2019.6 mbar
Абсолютн.Давление: 2519.4 mbar
По ошибке идет передув, то есть подклинивание геометрии турбины. Профилактика турбины.
На 3060 об/м двигателя был передув на 500 mbar геометрия не справилась и овтомобиль перевел в аворийный режим.
(в прошлые годы аналогичный чек появлялся, но не так часто как сейчас. Зимой вообще было без проблем):
Все больше закоксовывается геометрия турбины. Частота проявлений увеличивается. При выключении и включении зажигания все снова машина едет.
 
@SAU1970
@njeka
Абсолютн.Давление: 2019.6 mbar
Абсолютн.Давление: 2519.4 mbar
По ошибке идет передув, то есть подклинивание геометрии турбины. Профилактика турбины.
На 3060 об/м двигателя был передув на 500 mbar геометрия не справилась и овтомобиль перевел в аворийный режим.

Все больше закоксовывается геометрия турбины. Частота проявлений увеличивается. При выключении и включении зажигания все снова машина едет.
Да едет. Просто меня смущает 500 mbar. Может ли быть причина в блоке магнитных клапанов (вакуума нет)?
Так как даже на холостых оборотах различие в давлениях около 120 mbar (1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный); 948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)):
Адрес 01: Двигатель (03G 906 021 PM)

17:23:50 Группа 003: Рециркуляция отработанных газов (EGR)
819 /min Двигатель Скорость (G28)
255.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (Спец.)
425.0 mg/str Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные)
95.5 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

17:23:50 Группа 010: Контроль давления заряда
415.0 mg/str Поток воздушной массы (факт.данные)
969.0 mbar Атмосферная давление
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

17:23:50 Группа 011: Контроль давления заряда
840 /min Двигатель Скорость (G28)
1071.0 mbar Повыш.давление (специфицированный)
948.6 mbar Повыш.давление (факт.данные)
82.1 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл
 
@njeka
Просто меня смущает 500 mbar. Может ли быть причина в блоке магнитных клапанов (вакуума нет)?

Какая разница кто управляет геометрией вакуум или электрика. Мозги двигателя отправляют сигнал на уменьшение давления турбины, а турбина всё ещё повышает, а не уменьшает давлении во впуске но блок управления отправляет не один сигнал, после последнего китайского предупреждения в аварийный режим (ошибка).
 
@njeka
Просто меня смущает 500 mbar. Может ли быть причина в блоке магнитных клапанов (вакуума нет)?
Какая разница кто управляет геометрией вакуум или электрика. Мозги двигателя отправляют сигнал на уменьшение давления турбины, а турбина всё ещё повышает, а не уменьшает давлении во впуске но блок управления отправляет не один сигнал, после последнего китайского предупреждения в аварийный режим (ошибка).
Мозги двигателя говорят "закрывай", блок магнитных клапанов принимает команду и должен создать требуемый вакуум, чтобы закрыть калитку (потянуть рычажок актуатора на турбине, чтобы изменить WD). Но не справляется с этим. Причины этого, как я понимаю, могут быть или:
1. Закоксованность турбины (снимать и мыть);
2. Неисправный блок магнитных клапанов (проверить вакуум)
1679991226054.png
.

Или я не так понял принцип работы?
P.s.: На двигателе BXE вместо клапана №75 стоит блок магнитных клапанов.
 
1. Закоксованность турбины (снимать и мыть);

Если это был блок то ошибка проявлялась на разных режимах.
А у вас оно проявляется на одном режиме ( с ваших слов). Закусывание лопаток происходит в одном положении. Я бы начал с геометрии.

Это моё личное мнение.
 
1. Закоксованность турбины (снимать и мыть);

Если это был блок то ошибка проявлялась на разных режимах.
А у вас оно проявляется на одном режиме ( с ваших слов). Закусывание лопаток происходит в одном положении. Я бы начал с геометрии.

Это моё личное мнение.
Это самое сложное и дорогое ;) Легче всего вакуум проверить - для этого не надо пол машины разбирать. Я исхожу из: drive2.ru/l/591301686450990334/ и drive2.ru/l/508755026361975741/ . Хотя самое лёгкое я уже сделал - поменял датчик давления воздуха на 0261230266 BOSCH :cool:
СПАСИБО ИСКРЕННЕЕ ВАМ ЗА ПОМОЩЬ :hat:
 
Я это проходил. Датчик ,клапан N75. Проверка вакуумной магистрали. и добрался до турбины.
Эпопея закончилась на ней. Главное в чистке не нарушить регулировки. Потом начнется эпопея по регулировкам
 
Я это проходил. Датчик ,клапан N75. Проверка вакуумной магистрали. и добрался до турбины.
Эпопея закончилась на ней. Главное в чистке не нарушить регулировки. Потом начнется эпопея по регулировкам
Ооооо, так я по вашим стопам пойду - так мне кажет само правильно.
По поводу регулировки спасибо :good:
 
Мозги двигателя говорят "закрывай", блок магнитных клапанов принимает команду и должен создать требуемый вакуум, чтобы закрыть калитку (потянуть рычажок актуатора на турбине, чтобы изменить WD). Но не справляется с этим. Причины этого, как я понимаю, могут быть или:
1. Закоксованность турбины (снимать и мыть);
2. Неисправный блок магнитных клапанов (проверить вакуум) Посмотреть вложение 103121.

Или я не так понял принцип работы?
P.s.: На двигателе BXE вместо клапана №75 стоит блок магнитных клапанов.
Вакуум наоборот сбрасывается при сбросе давления надува.
 
Ещё у меня вопросы по вибрациям на горячую есть (чем холоднее машина, тем ровнее работает; заводится сразу - не надо крутить). Чистка и настройка на стенде форсунок не помогает, ремкомплект тандемного насоса тоже, чистка бака аналогично, пузырьков воздуха тоже нет в топливопроводе от фильтра до тандемника. Есть идеи?

Ещё меня вот что смущает с вакуумом: трубка вакуумная с тандемного насоса очень легко слазит и устанавливается. Хотя тормаза вроде нормально работают. Как вообще педаль тормоза должна изменять усилие свое в зависимости от количесва нажатий при холостых оборотах и на заглушенной машине? ;)

Вакуум наоборот сбрасывается при сбросе давления надува.
Вы хотите сказать, что не стоит вакуум проверять?
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что не стоит вакуум проверять?
Проверки лишними не бывают.
Сброс надува происходит под действием возвратной пружины в актуаторе при сбросе вакуума.
 
Назад
Сверху Снизу