Диагностика двигателя 1,6 BGU G5 Какой адаптер, протокол, программа???

Shurik5

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Всем привет. Подскажите пожалуйста чем диагностировать (какая прога и какой кабель нужны) гольф 5 с мотором 1,6 BGU и ЭБУ Simos (номер не помню)? Мне просто сказали что новые машины пока нечем диагностировать потому что там какая-то Can-шина и какой-то адаптер не понятный. Если кто знает буду очень признателен. Спасибо!
 
эти машины ещё на гарантии, так что на диллера, там есть чем диагностнуть
 
Ага, если найдут неисправность то бесплатно, а если нет то от 50$. Так не интересно, охота самому!
 
Oleg.K написал(а):

Как я понял помимо кабеля нужен еще VAGCOM, только какой версии незнаю, или без разницы? И еще в описании кабеля написано что он предназначен для диагностики VAG, Skoda и т.д. в том числе и для гододов выпуска после 2001, а что изменилось в 2001 году (интересно)? Спасибо!
 
Shurik5 написал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста чем диагностировать (какая прога и какой кабель нужны) гольф 5 с мотором 1,6 BGU и ЭБУ Simos (номер не помню)? Мне просто сказали что новые машины пока нечем диагностировать потому что там какая-то Can-шина и какой-то адаптер не понятный. Если кто знает буду очень признателен. Спасибо!

Пока не понял какой интерес самому ковырять гарантийный мотор :blink:
Не страшно лишиться гарантии?

Ну а так используй популярный VAGCom 311_2.
 
Да обычный OBD II протокол.
Его поддерживают последние версии ваг-комов и вагтулов.

CAN-Bus используется для общения ЭБУ с другими БУ, например приборкой, АБС и всякими прибамбасами типа климаков комфортов...
 
Видно, что Вы никогда диагностировали G_5.( Passat B_6, Touran, Jetta, Kaddi)
Вся диагностика нового :ph34r: модельного ряда автомобилей от VW построена иначе. Там как минимум 3-и сети CAN
Никаким старым софтом эти авто не диагностируются, включая дилерский VAG_1551 и даже VAS_5051. ( VAGcom тем более :love: )
Эти авто можно диагностировать VAS_5052, VAS_5051B и VAS_5053.
 
Тат что же все-таки нужно для диагностики гольф 5?
 
kirishi_golf написал(а):
Shurik5 написал(а):
Всем привет. Подскажите пожалуйста чем диагностировать (какая прога и какой кабель нужны) гольф 5 с мотором 1,6 BGU и ЭБУ Simos (номер не помню)? Мне просто сказали что новые машины пока нечем диагностировать потому что там какая-то Can-шина и какой-то адаптер не понятный. Если кто знает буду очень признателен. Спасибо!

Пока не понял какой интерес самому ковырять гарантийный мотор :blink:
Не страшно лишиться гарантии?

Ну а так используй популярный VAGCom 311_2.

А как они узнают ковыря я его или нет? А вообще мне в первую очередь это интересно.
 
Shurik5 написал(а):
Тат что же все-таки нужно для диагностики гольф 5?

Вопрос, что ты хочеш там увидеть?
В зависимости от года выпуска уже есть обновления софта для двигателя. Доступно только у официалов.
Далее, множество проверок (датчики и пр.) доступны только после прохождения проверочного плана, опять к официалам.
Самодиагнотика исполнительных механизмов и блок измеряемых величин будут раписаны (что где ) только после прохождения проверочного плана.
 
w_v_1000 написал(а):
Shurik5 написал(а):
Тат что же все-таки нужно для диагностики гольф 5?

Вопрос, что ты хочеш там увидеть?
В зависимости от года выпуска уже есть обновления софта для двигателя. Доступно только у официалов.
Далее, множество проверок (датчики и пр.) доступны только после прохождения проверочного плана, опять к официалам.
Самодиагнотика исполнителдьных механизмов и блок измеряемых величин будут раписаны (что где ) только после прохождения проверочного плана.

Вот гады :blum:, измываются как хотят.
Скоро масло не поменять будет без диагностики двигателя. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вот гады  :blum:, измываются как хотят.
Скоро масло не поменять будет без диагностики двигателя.  :LOL:

По поводу масла, это Вы загнули.
Хотя на новом Пассате (В_6) колодки меняются с помощю Васи.
Вася даёт особую команду на максимальное раскрытие тормозного супорта и обеспечивает удобный доступ к колодкам. Потом он их и закрывает в рабочий режим. :rolleyes:
 
w_v_1000 написал(а):
ten70 написал(а):
Вот гады  :blum:, измываются как хотят.
Скоро масло не поменять будет без диагностики двигателя.  :LOL:

По поводу масла, это Вы загнули.
Хотя на новом Пассате (В_6) колодки меняются с помощю Васи.
Вася даёт особую команду на максимальное раскрытие тормозного супорта и обеспечивает удобный доступ к колодкам. Потом он их и закрывает в рабочий режим. :rolleyes:

Нам такого не понять. :)
 
w_v_1000 написал(а):
ten70 написал(а):
Вот гады  :blum:, измываются как хотят.
Скоро масло не поменять будет без диагностики двигателя.  :LOL:

По поводу масла, это Вы загнули.
Хотя на новом Пассате (В_6) колодки меняются с помощю Васи.
Вася даёт особую команду на максимальное раскрытие тормозного супорта и обеспечивает удобный доступ к колодкам. Потом он их и закрывает в рабочий режим. :rolleyes:

С помощью Васи на новом пассате меняются только задние тормозные колодки и это из-за электромеханического ручника.
 
w_v_1000 написал(а):
Shurik5 написал(а):
Тат что же все-таки нужно для диагностики гольф 5?

Вопрос, что ты хочеш там увидеть?
В зависимости от года выпуска уже есть обновления софта для двигателя. Доступно только у официалов.
Далее, множество проверок (датчики и пр.) доступны только после прохождения проверочного плана, опять к официалам.
Самодиагнотика исполнительных механизмов и блок измеряемых величин будут раписаны (что где ) только после прохождения проверочного плана.

Что такое проверочный план, и в каком смысле что я там хочу увидеть? (хочу все то, что мой приятель делает с помощью вагкома со своим Г4)
 
В VAS 5052 (5051,5053) заложена программа "Проверочный план" ( по всем ошибкам, с точки зрения её составителей, это они так д-у-м-а-ю-т) по поиску неисправностей на основании зафиксированных ошибок. Опрашиваются все блоки в автоматическом режиме и затем, если ошибка такая, то проверьте это и то, а вот это не надо. Основное её назначение, это задокументирование основание для замены детали.
Из неё есть очень удобный переход к принудительной проверки множества узлов, датчиков, блоков. Вот там можно развернуться и накопать много интересного :rolleyes: .

То, что авто называется тоже COLF, не значит, что оно диагностируется точно так же. Как его предыдущая одноименная модификация. В разделе диагностика отличается, как винтовой самолёт от Шатла
Думаю, что простой ВАГком не возьмет COLF_5. Если его даже VAS_5051 не берёт, с самыми последними обновлениями. А это был самый лучший диагностический стенд.
К-линии там (в G_5) почти не осталось, только виртуальный аппендикс от "базы данных".
В самом авто есть три системы шин данных + две дополнительных. По ним и происходит весь обмен.
Очень множество настроек, проверок и пр. пр. Много проверок по on-Line, по официальной линии.

На основании той инфы, что удаётся раскопать, сейчас все производители пошли по этому пути. Вся диагностика, только у официалов :mad: .
Хочешь диагностировать сам, покупай старую машину.
На днях читал жалобу на Нисан. Простое подключение не оригинального сканера для считывание ошибок ( не говоря уже о работе по ним) приводит к полной блокировке имммо и мотроника. После чего машина 200 км ехала на эвакуаторе к официалам :huh:
Кстати, надо быть очень острожным, при подключении внештатного оборудования. Возникают постоянные конфликты, что приводит к не корректной работе штатных систем или к полному разряду АКБ за 1-2 –а дня. Это происходит, даже при таких простых операциях, как подключение автомагнитолы ( казалось, что может быть проще ?) или подключение сигналки. Только вчера, как раз был такой случай. Разумеется все неполадки устраняются из кармана клиента :unsure: :blink: :LOL:. Причём, это не «развод», всё фиксируется и показывается владельцу.
 
Уважаемый w_v_1000 интересует ваше мнение насчет этого:
вагком
А насчет официалов, они за все хотят из кармана клиентов даже за гарантийные случаи хотят получить денег, и кстати не видел я ни одного дилера который умеет устанавливать сигнализации, мало того что от нее толку практически нет, так после их установки и вред очень часто бывает. Зато денег за установку берут в 4 раза больше (а иногда и еще больше). Мне вот например предлагали за 50$ снять заглушку для отсека магнитолы, отрезать разъем от проводов моей магнитолы и от проводки вагена и все это скрутить. На вопрос о переходнике с вагеновского разъема на разъем магнитолы ISO мне сказали что их просто нет в природе, а за бугром их выпускает одна фирма, но к нам их не поставляют. Я поехал в audio магазин, купил переходник за 200р, которого по словам официалов нет в природе и установил магнитолу (на установку ушло 3 минуты). За что хотели 50$ я так и непонял. Приятелю на другую машину ставили с переходником за те же деньги. А как мне поставили сигнализацию и говорить не хочеться! Все выше сказанное конечно не относиться ко всем дилерам но более чем к 50% точно.
 
Что мы видим их этого рисунка. Слева ( белая фишка на конце) разъём старого образца для диагностики древних Гольф_3 и старых транспортеров. Диск с софтом и ещё 1-н разъём под OBD для USB порта.

В разделе "Функциональные возможности"
Что значит диагностика системы " Кузов" ???- мне такая система в Фольксваген Гольф _5 неизвестна.

Как бы сказать поточнее- всё что они рекламируют это всего лишь один из 3-х разделов (самый простой) диагностики доступных VAS 5052.
Стереть ошибки, да. Ну и что. они сами перейдут в разряд спорадических. Если они не критические, конечно.
Ни обновлений софта в блоках авто, не привязки ключей, ни углубленной проверки систем, датчиков и т.д.( а это 50% всех "глюков").
Как для дома для семьи, так пройдёт, а для работы нет. И ещё сколько денег они за это хотят??
Понятно, что сторонние производители хотят тоже поднять денег на диагностике. Но пока до возможностей доступных официалам далеко.
Надо просто найти хорошего диагноста ( среди официалов есть и такие :) ) и обслуживаться только у него.
По серьёзным проблемам конечно не подойдёт, а мелочь можно стирать и VAG-COM.

Удачи :).
 
Всем привет.
Не подскажете, ситуация не изменилась с диагностикой BGU?
Появились ли неофицалы, которые новые двигатели и САN диагностировать могут нормально?
Может опыт у кого имеется?

А то у меня аппетит у двигателя за последнее время вырос, что беспокоит.

 
Назад
Сверху Снизу