Самодиагностика mono motronic 1,2,3 я думаю многим это нужно!

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 18К
Так помогать-только мешать..Ты задвигаешь вверх вопросы по существу своими постами...И если кто и знает на них ответы может вопросы не заметить ,т.к идёт поток твоих особозначимых постов,настолько значимых,что их нельзя отредактировать,а нужно один за другим в форум штамповать...

Так лямбда бывает двух типов?У одних минус звонится на корпус,у других нет?
QUOTE (Волгоградец @ Jul 5 2014, 09:55 PM)

Два резистора -"делитель напряжения", должно быть 0,45В.


Сложно эти два резистора найти?Фото их расположения ни у кого нет?
 
chip12 написал(а):
Сложно эти два резистора найти?Фото их расположения ни у кого нет?

Без проблем-надфиль и слой за слоем пилишь/шлифуешь МС, пока не доберешься до этих резисторов. Ты будешь первым героем, если сфоткаешь эти резисторы :LOL:
А какое отношение весь этот флуд имеет к самодиагностике?
 
001,0,проверка в режиме холостого хода
001,1,частота вращения двигателя,(G28)
001,2,Температура охлаждающей жидкости,Sollwert: 85...110 °C
001,3,Lambda,Поправочный коэффициент,Sollwert: ~1.0 V
001,4,рабочий режим
; x1xxxxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxx1xxxx - компрессор кондиционера включен
; xxxx1xxx - Кондиционер включен
; xxxxxx1x - Крутящий момент-снижен
; xxxxxxx1 - Передача АКПП вставлена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что означает крутящий момент снижен, от чего зависит, а то у меня эта единица постоянно показывает и на холостых, и при нагрузке, что момент снижен. Пассат б4, 1.8 ABS.
 
Назад
Сверху Снизу