Самодиагностика mono motronic 1,2,3 я думаю многим это нужно!

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 18К
:unsure: блин прям гистапо какое то))))о маин фюлер :LOL:
 
antilex написал(а):
:unsure: блин прям гистапо какое то))))о маин фюлер :LOL:

блин, прям гестапо какое-то))))о,маин фюрер
 
WRH2E написал(а):
блин, прям гестапо какое-то))))о,маин фюрер

:) в курсе,в курсе)))спасибо что поправил,но я написал прально)))фашисткии в школе учил.гыыыы
 
Подскажите кто знает??
При включенном зажигании на стоячем двигателе, бит полной нагрузки (группа 004 поле 4) взводится при 52 градусах открытия дросельной заслонки.. Где-то упоминалось что должно быть 70 градусов для включения полной нагрузки.. Может конечно угол расчитывается в зависимости от оборотов..

Все нашел уже.. все правильно 50 градусов полная нагрузка
 
здравствуйте! почему глохнет утром при прогреве? прогазуешь и всё нормально! в чём может быть причина? поменял свечи, насос, фильтра двиг 1,8 RP моно буду очнь блогадарен за ответы!
 
Mono Motronic 1.2.3 Golf-3 ABD 1.4L 1994 г.в.

Машина не устойчиво работает на ХХ,глохнет,метки ГРМ по заводу,зажигание по стробоскопу выставил.
Вопросы:
1. минусовой провод вкрученного 4-х контактного лямбда зонда должен звониться на выпускной коллектор?
2 Лямбда сама вырабатывает напряжение...С мозга ничего не приходит...
3 Датчик положения дроссельной заслонки нужно выставить на начальные значения в 0 и 3 группах или мозг сам разберётся?
4 При отключенном зажигании зазор между концевиком регулятора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной должен быть? А при включённом?
Первой группы нет поэтому пишу,что машина прогретая.И педаль не нажата.
Группа 5 окно 3 по Эльзе это Lambda correction factor. Что это ?


d5f99af8b5fft.jpg



6300c4bad0dft.jpg
 
chip12 написал(а):
Машина не устойчиво работает на ХХ,глохнет,метки ГРМ по заводу,зажигание по стробоскопу выставил.
Вопросы:
1. минусовой провод вкрученного 4-х контактного лямбда зонда должен звониться на выпускной коллектор?
2 Лямбда сама вырабатывает напряжение...С мозга ничего не приходит...
3 Датчик положения дроссельной заслонки нужно выставить на начальные значения в 0 и 3 группах или мозг сам разберётся?
4 При отключенном зажигании зазор между концевиком регулятора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной должен быть? А при включённом?

Стоит проверить отсутствие подсосов во впуске и всём что с ним связано.
1. Нет.
2. И сама вырабатывает и с ЭБУ приходит 0,45В опорного напряжения.
3. Устанавливать нужно по составу смеси, но должно укладываться в 0,15-0,3В, адаптировать нужно.
4. зазора не должно быть даже при втянутом до отказа РХХ, но концевик должен быть разомкнут его ход до замыкания 0,5мм -регулируется.

Фотки перезалей на радикал по ссылке из окна редактируемого сообщения -нифига не видно.
 
Почему нет?В 4-х проводной лямбде минус с корпусом не связан?
Опорное не приходит при включённом зажигании на разъединённый разъём.Провода к мозгу прозвонил,они исправны.Что там в мозге за опорное отвечает?
 
chip12 написал(а):
Почему нет?В 4-х проводной лямбде минус с корпусом не связан?
Опорное не приходит при включённом зажигании на разъединённый разъём.Провода к мозгу прозвонил,они исправны.Что там в мозге за опорное отвечает?

Как правило провода:
1. черный -сигнал;
2. белый -масса;
3. серый -подогреватель;
4. серый подогреватель.

Два резистора -"делитель напряжения", должно быть 0,45В.
 
Судя из таблицы,угол зажигания у тебя низкий,вследствии чего заслонка открывается больше,из-за этого идет нагрузка на двигатель.И ещё лямбда нерабочая ;)
Группа 5 окно 3 по Эльзе это Lambda correction factor. Что это ?
Всё правильно,она самая(лямбда)
 
Так лямбда бывает двух типов?У одних минус звонится на корпус,у других нет?
Волгоградец написал(а):
Два резистора -"делитель напряжения", должно быть 0,45В.

Сложно эти два резистора найти?Фото их расположения ни у кого нет?
Судя из таблицы,угол зажигания у тебя низкий,вследствии чего заслонка открывается больше,из-за этого идет нагрузка на двигатель.

Угол выставлялся стробоскопом с включением базовых установок,он скачет постоянно в сторону позднего как при просмотре стробоскопом,так и в программе...

PS. Цитировать выделенное тут невозможно?
 
[QUOTEPS. Цитировать выделенное тут невозможно?][/QUOTE]Возможно всё,и цитирование и вставка.
 
Вот держи,какие должны быть стандартные параметры
426eefc97b08.jpg
 
Короче,у тебя полный кавардак.Твои данные показывают что у твоего ЭБУ не всё в порядке с мозгами.А лучше проверить все датчики,от которых ЭБУ берёт инфу.
 
Спасибо конечно,но эти параметры в Эльзе есть.И зачем ты так постами тему засоряешь?Можно ведь редактировать свои сообщения...
Твои данные показывают что у твоего ЭБУ не всё в порядке с мозгами.

Мозг без опорного напряжения на лямбду,уже ведь написано...Зачем очевидное писат заново.Кроме того ДПДЗ выставлен не верно.Буду при возможности позже исправлять...
P.S А как цитировать выделенное?Раскрой тайну...
 
chip12 написал(а):
P.S. А как цитировать выделенное?Раскрой тайну...

Есть кнопка "цитата",дальше предпросмотром всё увидишь.
 
----Здесь Вы можете отредактировать цитируемое сообщение--- Надпись слева от окна с полной цитатой.

Но это ж через ж.... А я спрашивал Цитировать выделенное.Невозможно выделенное процитировать как на других форумах...
 
Но это ж через ж.... А я спрашивал Цитировать выделенное.
Ты уже сам процитировал :unknw: .Страный ты тип,ему помагаешь,а он ещё выпедривается.Мож ты автобот или клон,а нет - лишеник :LOL: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу