Volkswagen Passat B5 двигатель AHH плохая компрессия разбор двигателя, дефектовка деталей, ремонт. Фото

qraf написал(а):
ну причины появления неисправности в ГБЦ мне не ведомы,проехал на нем 5000 км...

за 5000км обычно никаких изменений и не получится, а масло то хоть нормальное?
Просраться машине на 4000-5000об, давал?
 
AlexTDI написал(а):
за 5000км обычно никаких изменений и не получится, а масло то хоть нормальное?
Просраться машине на 4000-5000об, давал?

просраться не давал,больше 3000 не ездил,масло кастрол синтетика
 
qraf написал(а):
просраться не давал,больше 3000 не ездил,масло кастрол синтетика

говеное масло дает на клапанах большие шапки.
 
qraf написал(а):
просраться не давал,больше 3000 не ездил,масло кастрол синтетика

дизель любит чтобы раскрутиться на всю.
 
В ожидании запчастей была почищена геометрия турбины.



появился вопрос-прокладка должна стоять между коллектором и турбиной???

В гараж сходил поменял тормозные шланги,давно просились на замену...
Ну и поставил отмокать впускной коллектор,надо почистить,как думаете ЕГР глушить,если глушить то как-в мозгах или пластину между фланцев???
 
AlexTDI написал(а):
дизель любит чтобы раскрутиться на всю.

вкрайне не согласен
ну да в опшем нехочу флудить и засорять тему
 
qraf написал(а):
как думаете ЕГР глушить,если глушить то как-в мозгах или пластину между фланцев???

Здесь уже думать самому, программно его только приглушить получится, а если сам клапан ЕГР в состоянии не ..... очень, глуши прокладкой.
 
запчасти на подходе-вопрос- а нужно ли притирать клапана на новой голове с новыми клапанами? Голова и клапана Kolbenschmidt
 
qraf написал(а):
запчасти на подходе-вопрос- а нужно ли притирать клапана на новой голове с новыми клапанами? Голова и клапана Kolbenschmidt

На заводе при сборке не притирают ( то и то новое). Однако просто "коснуться" с пастой чтоб увидеть одинаковость прилегания - я практкую. :hat:
 
qraf написал(а):
вопрос- а нужно ли притирать клапана на новой голове с новыми клапанами?
Голова и клапана Kolbenschmidt

Вы получите новый корпус ГБЦ + шпильки и другие мелочи в комплекте.
Я бы назвал эту деталь заготовкой.

На ней не только нужно клапаны притирать, а и задать все остальные параметры утопания, выступания, допуски по люфтам в опорах, направляющих и т.д.

Отдельное внимание уделите зазорам в направляющих, они часто бывают прослабленные.
Величина такого прослабления может доходить до размеров, сопоставимых с 30-50 тыс. пробега.
 
Немного почистил тему
 
Появился вопрос-где взять размеры выступания клапанов из ГБЦ???
 
так и чем не понравился ответ ЕЛСы. Там вроде бы должны быть предельные данные по утопанию клапанов
 
seric написал(а):
Я бы назвал эту деталь заготовкой.

На ней не только  нужно клапаны притирать, а и задать все остальные параметры утопания, выступания,

Т.е. вы хотите сказать что на новой ГБЦ Kolbenschmidt сёдла клапанов не готовы к установке клапанов?
Их ёще и шарошить надо?
Конкретно такую ГБЦ я не собирал, но вообще до этого обходилось только контролем. :hat:
 
Седла готовы, но вставленные клапаны могут внести свои коррективы в цифровую базу.
Но часто возникает больше вопросов к направляющим, чем к седлам.
Здесь основную роль играет качество клапана, если оно в порядке, тогда работы минимум.
 
seric написал(а):
Но часто возникает больше вопросов к направляющим

Ну а если втулка прослаблена, как выходите из положения? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу