ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом

2 SerVag
Да, спасибо.

Нашел тут, наконец, пайку проводов в моторном отсеке. :) Правда, не уверен, что это 1991 года.
Патрон лампочки переднего указателя поворотов. Долго моск выносил. Окислившиеся контакты ну никак тщательно снаружи не обработать.
Оказалось, что со стороны проводов - мастика, а провода под ними просто припаяны к контактам. :)
Причем контактодержатель вынимается целиком (защелка изнутри внизу). :)
Пошел ставить обратно. Мастику обратно не стал заплавлять - пластелином забил. :)
Ну это так, к слову о работоспособном состоянии. :)
 
Игорь, извини, наврал. С телефона, да не о том думал. Это определение из другого, не менее интересного - гост 27.002
 
SerVag написал(а):
одно дело смотреть на показания УОЗ в VAG-COM, другое дело УОЗ замерянный стробоскопом.
А корекция на раннее, это ведь не конкретная величина, а поправка на эту величину.

Стробоскоп нужен для установки НУОЗ, дальше никакой стробоскоп не покажет точнее, чем то, что выдает ЭБУ, что отражается через VAGCom, эта программа только оболочка.
Насчет сдвига/коррекции УОЗ в сторону "рано" до +15 градусов, это на мой взгляд для запуска горячего двигателя из-за обедненной смеси, после запуска сразу же устанавливается начальный УОЗ. SSP не уточняет это, догадайся сам и к запуску холодного двигателя отношения не имеет и к теме топика тоже.
 
SerVag написал(а):
to AKD2..., одно дело смотреть на показания УОЗ в VAG-COM, другое дело УОЗ замерянный стробоскопом.
А корекция на раннее, это ведь не конкретная величина, а поправка на эту величину.


Вот тут базара нет.

Михаил..., я, навсякий случай, поправил своё сообщение по SSP. 0...20% в диапазоне до +20˚С. А то не так поймут.
А как вы его отключаете ДТВВ?
 
А потом паяльник.
 
michael_home написал(а):
Игорь, извини, наврал. С телефона, да не о том думал. Это определение из другого, не менее интересного - гост 27.002

Миша! Мне плевать, я не обидчивый, ГОСТов не учил, я больше специалист по СанПиНам :lol2:. Просто, я считаю, что Stranger21 в вашем споре по данному вопросу более прав.
Главное что у меня все машины работают правильно, расход ниже паспортного, (притом что В3 уже 9 лет как в СНГ, а В4 -6 лет) заводятся с полпинка (сегодня ночью было -35) и не знают что такое ТГМ. Обе без капремонтов. Одометры у обоих зашкаливают за 300 тысяч и ХЗ сколько "гонщики" смотали. Я не буду спорить с вами про моноджетроник, у меня оба монотроники. У нас в городе практически каждая 10-ая машина это АУДИ и ФФ с монопрыском. Так что есть где разгуляться. И я когда ко мне обращаются, сначала ищу причину, так как я понимаю ее происхождение, а не тупо меняю все подряд. В принципе есть обменный рабочий моник и два ЭБУ, но ни разу не приходилось ими воспользоваться. ВАГом пользуюсь чисто для информативных целей и стереть ошибки.
Для 80% диагностики, ремонта и настройки моника достаточно блока сопротивлений, тестера, гермета и паяльника.
Зы-ы! моя ОСНОВНАЯ специальность медика не подразумевает копание в авто, просто это хобби такое, сделать то, от чего другие отказываются :hat:
Всем удачи и кончайте сраться! С наступающим!!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Сегодня был удивлен ... выключил автозапуск ... мороз -30 ., руками заводил, что то както новая акб не бодро крутила :). но перелива не было ! никаких 4 л в час ) ДК быстренько ожила, и все ровненько прогрелось )
может и не буду менять дк ) посмотрим )
автозапуск все таки включу, не нравиться мне акб морозить все таки
 
amd_extreme написал(а):
Просто, я считаю, что Stranger21 в вашем споре по данному вопросу более прав.

Нет в этой теме никакого "вопроса" - есть две неисправности у ТС и все...
Название темы, правда, претензионное... Может, просто провокационное. :)

И нет никакого "вашего спора" - где ты увидел, что я вообще с этим персонажем тут разговаривал? :unknw:

P.S. С наступающим взаимно. :drinks:
:hat:
 
Храповики на колено в 94-м году уже перестали ставить.
 
Нету, бампер мешает ) храповик то у меня есть ) и дырка даже в юбке ... но бампер ....)
вывод - длительный простой на морозе, оживляет ДК )
поживем посмотрим. ) жаба покупать новую )
 
Итак, покатавшись пару недель с отключенной лямбдой, сильной разницы что с ней, что без нее по расходу не выявил, ну может по трассе на 0,5 литра меньше стала кушать. Решил уже было кидать реле через ежа, но в последний миг здравый смысл победил жабу, и был куплен бош. Правда, вместо моей старой четырехконтактной пришла лямбда 3,5 контактная :) Т.е. коричневый провод (земля) шел не до лямбды (как на старом варианте), а заканчивался в десяти сантиметрах от разъема клеммой, которую надо было крепить на кронштейн разъема. Менять лямбду ночью во дворе с фонариком в минус тридцать - адское занятие:) В общем отъездил два дня с новым зондом, полет нормальный, прогревается ровно. ВАГком прицепил только сегодня вечером - ошибок по лямбде не появилось. Потеплеет - попробую с утра прогреться с ВАГкомом.
 
а что я вам грил ? )))
моник - прост как дваж ды два )
а то наговорили тут )

уйдет жаба и с моей улицы когда нить )
хотя, ей богу, после залития мотора бензином, ДК несколько ожил. прогрев более адекватен. нужно новую все равно как не крути конечно )
 
Нет ничего постоянного чем переменное !Замена лямбды не понацея от ТГМ! У меня новое стоит все ,а старое ТГМ осталось ))
 
Будете смеяться. Но на моём Фольксваген Гольф 3 этой зимой пока (ттт) ТГМа нет... И ошибок нет. И осушитель еще не заливался.
Изменилось только одно: прекратились поездки на короткие расстояния, минимум - 70-100 км...
 
Тань, всё закономерно, у меня он появился в далёком 99-м именно по этой причине (короткие поездки). Но сейчас всё :good:.
 
А на меня наезжал, когда писал, что за ТГМ надо банить :) Правда, это предложение до меня кто-то озвучил.
 
AKD2 написал(а):
А на меня наезжал, когда писал, что за ТГМ надо банить :)

Никогда...., видимо путаешь, я ж ТГМ-щик с 13-ти летним стажем. :)
 
Назад
Сверху Снизу