Ой! Чёта мне тоже приспичило - VR6 вне времени

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 191К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребята я не знаю почему вы так относитесь к быстросъёмным соединениям, но на всех современных авто стоят именно они и проблем с ними нет вообще, если только ты его правильно защелкнул,я предположу что он не был дощелкнут, так как просто так они не вылетают это лично мое мнение, и опыт работы с машинами
 
У меня вот такой очень выручает
 

Вложения

  • CF324A3C-DB0A-4D75-B2D1-CCC73BA8AA82.jpeg
    CF324A3C-DB0A-4D75-B2D1-CCC73BA8AA82.jpeg
    97,6 КБ · Просмотры: 135
  • 0D8D90E1-8303-4C5C-9FEA-C8FFE0B794FF.jpeg
    0D8D90E1-8303-4C5C-9FEA-C8FFE0B794FF.jpeg
    169,7 КБ · Просмотры: 124
Покупать за 4000 руб. эту проспособу ради того чтоб пользоваться 1 раз в 2 года:mda:
 
1637050206451.png
и нехрен мозги компостировать.
 
На 1-2 раза в год, наверное, можно и китайскую за 800-1000
 
Посмотреть вложение 91833 и нехрен мозги компостировать.
На Б-3, Б-4, Г-3 с 4-мя цилиндрами, пожалуй, да. А когда под капотом тесно, или хомуты большие?
Кстати, во времена Пассатов б-3/б-4 на ауди ставились обыкновенные "винтовые" хомуты. И никакие шланги они не резали.
 
А когда под капотом тесно, или хомуты большие?
А ты пробовал такими?
Раздвигаешь и хоть большой, хоть маленький зажимается до упора, зажимать не торцом а боковой частью губок, при этом ручки вдоль шланга. Так пальцами можно ещё и сам шланг придерживать, я с помощью таких пассатижей одной рукой шланги одеваю и одновременно хомут накидываю.
Кстати, во времена Пассатов б-3/б-4 на ауди ставились обыкновенные "винтовые" хомуты. И никакие шланги они не резали.
На А100 1992 не видел винтовых хомутов. :hat:
 
А ты пробовал такими?
Да. Пока на пассатах б3 ездил. На ауди С4 были винтовые. И на бензинке и на дизеле.
А потом пришлось купить китайскую приспособу. Для хомутов в недрах подкапотного пространства и для больших хомутов "на поверхности"
 
Audi B5, Passat B5:
1637051619901.png


Audi B6, Passat B5+ (и хрен этот хомут сожмёшь всякими плоскогувзами и струбцинами. "Усики" выскакивают):

1637051727718.png
 

Вложения

  • 1637051709443.png
    1637051709443.png
    618,2 КБ · Просмотры: 118
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ребята я не знаю почему вы так относитесь к быстросъёмным соединениям, но на всех современных авто стоят именно они и проблем с ними нет вообще, если только ты его правильно защелкнул,я предположу что он не был дощелкнут, так как просто так они не вылетают это лично мое мнение, и опыт работы с машинами
Так я тоже не первый раз меняю радиатор у себя. Всё там защелкнулось. Выше написал, подозрение, что хомут по поперечине хлопнулся и выбил всю конструкцию
 
А ты пробовал такими?
Раздвигаешь и хоть большой, хоть маленький зажимается до упора, зажимать не торцом а боковой частью губок, при этом ручки вдоль шланга. Так пальцами можно ещё и сам шланг придерживать, я с помощью таких пассатижей одной рукой шланги одеваю и одновременно хомут накидываю.
Юр, не везде такими удобно и не везде их можно расположить вдоль шланга. Так что съемник при любом раскладе удобнее.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Есть много тем на драйве где люди на тех же Ауди переходят на нормальные не винтовые хомуты, их придумали же не зря, все с учетом теплового расширения и тд
 
Винтовые хомуты зло в системе ож
Наверное.
Только никаких проблем я с ними не испытывал.

И вообще, технически (да и не только технически) в те годы ауди были продуманнее и качественнеe выполнены в сравнении с VW.
 
Последнее редактирование:
Кое-как с седьмой попытки, ободрав обе руки и чуть со злости не разбив фонарик об стену, задавил быстросъем. Подёргал во все стороны, вроде держится. Пошёл за антифризом.
 
Это было только начало мерлизонского балета. Залив 4 литра услышал подозрительное журчание. Далее повторение поста выше, но уже со второй резинкой. Только хотелось уже всё бросить и уйти. Не зажурчало. Подёргал, не слетает. Залил. Завёл. Прогрел. Печка задула теплым. Завтра попробую съездить на работу.
 
Кстати, в качестве прокладки к датчику радиатора рекомендую вот такие гидравлические шайбы:

IMG_20211117_202333.jpg
Их внутренний диаметр 21,54 мм, рабочая температура до 200 градусов, давление до 150 атм. И да! Ее можно использовать повторно.
 
Кстати, в качестве прокладки к датчику радиатора рекомендую вот такие гидравлические шайбы:

Посмотреть вложение 91951
Их внутренний диаметр 21,54 мм, рабочая температура до 200 градусов, давление до 150 атм. И да! Ее можно использовать повторно.
У меня много лет работает резиновое кольцо, только датчик закручивать строго от руки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу