VW Sharan 2,8i АКПП 2003 из Риги, про настоящий семейный автомобиль

  • Автор темы normis
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw sharan
Команде Шарабана и Гольфика пополнение. Вчера купил JEEP Wrangler YJ, 2.5i ручка. Покупался спецом для охоты, ну и моторку в воду спустить. А то с Шарабаном всё мучался, бетонные слипы всегда искал. Теперь прямо с диково берега спускаться будем :LOL:

Ощущения при езде почти как с УАЗиком :LOL: Ну такой простой этот Вранглер!!! Хорошо хоть усилитель руля есть :LOL: Фотки потом выставлю.
 
с Новым Годом!!!!! :drinks: :yahoo:
и с покупкой
 
Спасибо ребята! Вас тоже с новым годом! :hat:
 
normis

на охоте уже побывал?))
как дЫжип себя ведёт?))
 
о, теперь 3 машины в семье будет? :)
поздравляю!!! :drinks:
 
Скажу Вам ребята так.... если когда то ездили на УАЗике, тогда Вы в курсе какого ездить на Ренглере :LOL: Есть конечно некоторые приемущество у Ренглера перед УАЗиком
1. Гидроусилитель руля.
2. Вполне нормально переключающаяся МКПП (без перегазовок, без лишних звуков, мягко и приятно одним словом).
3. Печка хорошо греет.

Остально такое жа самое как у "Бобика" (так у нас УАЗ называют). :LOL:
В лесу ещё небыл. Всё новый год празднуем :) Но поездил по окраинам где можно сказать дорог нету. В полне прилично скажу я Вам! Проходимость очень хорошая. Даже не привычно после легковушек по таким местам ездить. И ещё покоя не давала крутящаяся на уму старая латышская поговорка: "Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором" :LOL:

Да, так получилось что в семье теперь 3 машины. Не очень мне это нравится, по другому никак не получается. Шарана не заменишь, он нужен для семьи. Маленький (гольф) удобен в городе и разьездах когда один катаюсь ну или не "в полном составе". Ну джип для леса и лодки. На охоте всегда с кем то ездил так как сам шибко далеко со своей машине с дороге не сьедешь. Сеичас смогу зниматся любимым делом не зависев ни от кого. Да и на воде часто спускался, лодку храню на даче во дворе. Всегда мучался со спуском лодки на воду. Даже хотел её в порт пристроить, но там нужно платить почти 100$ в месяц и ехать до порта 20мин. А тут естественный спуск 200м от дома, нужен был только 4х4 тягач. Вот и все проблемы вроде решились. Но чую придётся мне с Ренглером повозится ..... :LOL:
 
Дорого такой бобик стоил?
 
AlexTDI написал(а):
Дорого такой бобик стоил?

а ты все чужие деньги считаешь? :punish:
Леша, ты наверное бухгалтер :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
а ты все чужие деньги считаешь? :punish:
Леша, ты наверное бухгалтер :LOL:

Работа такая у меня.
заинтересован данным вопросом.
машина с приводом на все оси.
 
Я продал мотоцыкл за деньги+ренглер. Так что точно сказать сколько он стоит трудно. Но приблизительно 2000eur. У нас нет таких цен на ренги. Самый дешёвый около 3000eur. У продавца моего ренга есть ещё один такой же, с более мощным мотором, крутыми колёсами, дугами и т.д. Этот ренг по проще, мотор всего 2,5л обвес простенький.... вобщем лишний. Он очень хотел мой моцик, который я решил всётаки продать...... вот и договорились. :)
 

normis
, Деньги, которые мы сэкономили (не потратили) - это деньги, которые мы заработали))
 
tirex написал(а):

normis
, Деньги, которые мы сэкономили (не потратили) - это деньги, которые мы заработали))

(С) дядя Скрудж :)
 
Давненько неотчитывался.
С Шаранчиков всё гуд. Без проишествии. Купил б/у проводку паркинг сенсоров за 80$ перед и зад (40+40). Знаю что достаточно дорого, но новая стоила только за зад немного больше 100..... Как оказалось проводочка не совсем дефицит, но вещь хорошо продающееся так как придурки наркоманы когда тырят паркинг сенсоры проводку обрезает ножиком. Вот потому она чего то стоит. Ни как не возьмусь проводочку установить. Но ничего, скоро, скоро я это сделаю B)

Всё свой черёд ждёт передние тормозные диски. Надо их заменить, но так как поршня супортов новые неоригинальные Budweg на 1,5мм длиннее родных, новые купленные тормозные Brembo не могу воткнуть. Вот никак не соберусь снять супорта, разобрать, у токаря сточить поршня на 1,5мм и собрать обратно. Но ничего, скоро, скоро я это сделаю :LOL:

На морозах забарахлили газовые форсунки. Пожаловался ребятам (друзьям) которые ставили оборудование, мол как то быстровато для новых форсунок Valtek, надо перебрать вот ..... они мне вместо того чтобы перебрать рампу бесплатно дали две новые рампы OMVL Reg (~аналог Valtek) с учётом что буду ставить и регулировать сам. Сам установил, отрегулировал. Круто, машина работает как на бензине и даже лучше (об этом ниже)!!! Старые рампы Valtek мне оставили. Я их сеичас откапиталю (замена о-рингов 6 штук - 7(внешн)х1мм + калибровка, своя работа + 2$ на материалы) и будет мне 2 запасные рампы. При правильной эксплуатации (своевременном мною проведённом ТО) Valteki typ30 на машине друга (MB E240 99') отработали 160т.км и продолжают работать дальше.

Когда менял форсунки заметил разрыв вакуумной магистрали, которая "снабжает" вакуумом регулятор давления бензиновой рампы, вакуумной управление гоеметрии впуска и т.д. Трубка торчала свободная. Она выскочила из троиника. В том месте с троиника был отвод на регулятор давления. Так как там место достаточно мало как то залез и пытался трубочку поставить в троиник, ковыряясь заметил что троиник лопнувший и один "отросток" на половину оторванный. Нашёл дома троиник, трубочки и заколхозил новое соединение. Кстати там на этой магистрали что только не навешано... там троиников несколько штук + повороты на 90 градусов несколько. Скажы я Вам, очень не надёжно. Обратите внимание как на Ваших Шаранах выглядит эта вакуумная магисталь. Когда чинил вакуум ругал ВАГ и вспомнил Tirex'a :LOL: :LOL: :LOL:

Как машина пошла после этой операции!!! Слов нету!!! На газу лучше чем раньше на бензине ехала :LOL: :LOL: Из рук вырывается :LOL:

АКППешникам на заметку. Недавно отремонтировал коробку АКПП заменив все 9 соленоиди (с заменой и новым маслом 800$), изчезли глюки коробки, но 3 и 4-я передачи как и раньше включались поздно. На горячем двигетеле аж на 3000оборотах. Всю голову изломал думая что ей этой гадюке ещё нехватает. Оказалось нехватало мозгам правильной информации о нагрузке двигателя так как показания вакуума (тобишь нагрузки) были неправильными. После ремонта магистрали вакуума всё переключается как надо, в зависимости от нагрузки, но при спокоиной езде 1800 - 2000 об. и следующая скорость. Моя довольна!!! :) :) :)

Вот такие у нас дела ;)

P.S.
Заказал для джипа комплект ключей в дюймах. Вот этот
http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll?Vi...ME:L:OU:US:3160


2.jpg


Пересыл стандартно до Риги 15eur, но как оказалось, если набрать товара на 100 евро, тогда пересыл безплатно. Взял определитель резьбы метрической и дюимовой (на джипе пригодится, болты то не достать будет если что)

Gewindeschablone metrisch & Zoll


1.jpg



Ну и давно искал насос для откачки масло через щуп
Ölabsaugpumpe 12V


1.jpg


Итого за всё заплатил 133. 85eur За пересыл вообще не заплатил ни копеики.
 
normis написал(а):
Как оказалось проводочка не совсем дефицит, но вещь хорошо продающееся так как придурки наркоманы когда тырят паркинг сенсоры проводку обрезает ножиком. Вот потому она чего то стоит.

И ЭТО порисходит в Эуропе?Наверно выходцы из СССР
 
К сожалению такое произходит у нас. :( Наркоманы и шпана. Был момент когда воровали сенсоры часто, сеичас вроде уже немного успокоились или их отловили. Но продавцы б/у проводки всёравноо цену заламывают :LOL:
 
normis написал(а):
К сожалению такое произходит у нас. :( Наркоманы и шпана. Был момент когда воровали сенсоры часто, сеичас вроде уже немного успокоились или их отловили. Но продавцы б/у проводки всёравноо цену заламывают :LOL:

У нас в основном с BMW зеркала и парктроники снимают.
 
vetochkin33 написал(а):
У нас в основном с BMW зеркала и парктроники снимают.

с мерседесов очень просто. друг жаловался, у него Сщка в 203-ем кузове была, сперли парктроник за 10 мин пока кофе пил.
сейчас у него W211, тоже самое, зеркала не тырили, он их подписал.
 
На Шарике обновил передние тормоза. Тормозит теперь так, аж к рулю прижимает :LOL:
Сделал отчётик по проделанными работами. Всем владельцам больших бензиновых Шаранов настоятельно рекомендую ознакомится. :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207446

По Шарану теперь какое то время буду меньше писать, занимаюсь новым-старым Land Rover Discovery. Заказа из англии и заменил передние поворотники, заменил в моторе масло, заменил свечи (8шт....), заменил ремень генератора-кондишки-гидроусилителя, все дворники по кругу, накупил всего для тормозов но ещё не успел перебрать (4 новых диска, все колодки, ремкомплекты на все суппорта (резинки+поршня)....

Ну и по Гольфу начинаю понемножку, пробег уже 75 000 - не затягиваем нормально водительский ремень безопасности, начал посвистывать моторчик печки на первой скорости (когда холодно), дети загадили салон, теперь отмываю, поставил вместо комплекта ремонта колёс настоящее колеса (пока летнее, летом будет зимнее), но ниша мелькая, колесо выступает в багажник. Теперь думаю, или докатку поискать, или приподнять пол багажника при этом сделав коробочки - карманчики под полом. Вобщем, я весь в заботах :LOL:

Много машин это хорошо, но они все требует внимания. Это как у султана с его жёнами, вроде класно что их много разных красивых, но ОНИ ВСЕ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ :LOL: :LOL: :LOL:
 
Блин, я после замены задних тормозов почувстовал, что стал резче тормозить. Все привыкаю. А тут - передние. Хых ))
 
Назад
Сверху Снизу