VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
это и напрягает, рено с комон райлом работает тише.

да и в случае поломок комон райл форсы стоят в 2 раза дешевле!
 



49e7d64bdd75.jpg




9f64e614493d.jpg
 



ce4a521c35fa.jpg




88d59d756ea9.jpg
 
ХЪорошая машина с маленьким пробегом

 
свобода написал(а):
По шумности - на холостых у него громче, по мере разгона у меня децибелы прибывают, у него же уровень тот же.

А брат доп шумку не делал? Да и вцелом вообще вагончиком доволен?)
 
Kirillspb написал(а):
А брат доп шумку не делал? Да и вцелом вообще вагончиком доволен?)

разница цены гольф\пассат не столь значительна, в качестве доп шумки можно купить пассат!
 
за 670000р можно купить новый жип рено дустер с дизелем и квадроприводом.

если не думать только о шильдике то покупка нового авто гораздо лучше!
 
У нас на этот жип ажиотажный спрос, и потому купить по такой цене его не просто. А отзывы о нем весьма скромные, так скажем. Вообще правило 4Ф никто не отменял. "Не покупайте Форд,Фиат и Фсех Французов"
 
Kirillspb написал(а):
А брат доп шумку не делал? Да и вцелом вообще вагончиком доволен?)

Машины из Германии, дополнительно ставились только брызговики. Авто на сегодняшний день нас удовлетворяют полностью. Раньше у нас были седаны да хэтчбеки, а теперь думаем без универсала никак.
 
major_58 написал(а):
У нас на этот жип ажиотажный спрос, и потому купить по такой цене его не просто. А отзывы о нем весьма скромные, так скажем. Вообще правило 4Ф никто не отменял. "Не покупайте Форд,Фиат и Фсех Французов"

Ну дустер не совсем француз - в нём больше румынской Dacia. Бестселлер аля логан, только полноприводный. Многие хвалят, хотя воняет пластиком и дребезжит как шеви-нива. Ну и очереди, я слыхал, сейчас на него по 2 года.
 
Kirillspb написал(а):
Ну дустер не совсем француз - в нём больше румынской Dacia. Бестселлер аля логан, только полноприводный. Многие хвалят, хотя воняет пластиком и дребезжит как шеви-нива. Ну и очереди, я слыхал, сейчас на него по 2 года.

но ты расчитываешь что купишь гольф за 500 с пробегом до 100 с дизелем и комфортлайн пакетом? Самому не смешно?
 
AlexTDI написал(а):
Какая ракета????1.9??? ИМХО 2.0 ТДИ то тянет неплохо, но до 160, дальше очень посредственно.

У нас на таких скоростях ездить крайне недешево, а зачастую просто негде.
Если уж сильно хочется погонять и ставить это во главу угла, то надо брать 3 литра, а это совсем другая история и совсем другие деньги.
 
Partizanen написал(а):
У нас на таких скоростях ездить крайне недешево, а зачастую просто негде.
Если уж сильно хочется погонять и ставить это во главу угла, то надо брать 3 литра, а это совсем другая история и совсем другие деньги.

На том же 2.0 обгонять гораздо проще.

Все таки 320Нм крутящего.
Причем если начинать с 90-100км разгон то не надо переключаться, поддал газку на 6 ой передаче и пошел
 
AlexTDI написал(а):
На том же 2.0 обгонять гораздо проще.

Все таки 320Нм крутящего.
Причем если начинать с 90-100км разгон то не надо переключаться, поддал газку на 6 ой передаче и пошел

Читаю и диву даюсь :) Я на 47kw/124нм легко всех обгоняю, с 5й передачи сроду не переключался - чуть газку поддал и погнал. При том, что обгоняю постоянно фур с прицепом.
Выше 140-150 реально ездить негде, т.к. трассы в лучшем случае 130, ну 10-20 на обгон, на то на сё. И не надо забывать, что на обгон и на скорость влияет не только объем мотора, но и масса машины. Это к обсуждению пассата.
 
Arian написал(а):
Читаю и диву даюсь :) Я на 47kw/124нм легко всех обгоняю, с 5й передачи сроду не переключался - чуть газку поддал и погнал. При том, что обгоняю постоянно фур с прицепом.
Выше 140-150 реально ездить негде, т.к. трассы в лучшем случае 130, ну 10-20 на обгон, на то на сё. И не надо забывать, что на обгон и на скорость влияет не только объем мотора, но и масса машины. Это к обсуждению пассата.

ну вот только ля ля не надо, 1.9 твой под гору, и то трудно разгоняется!!

при скорости 90км\ч уже масса не имеет большого значения, нежели как мощность мотора и крутящий момент!!!

и с чего ты взял что речь идет о пассата??
 
AlexTDI написал(а):
ну вот только ля ля не надо, 1.9 твой под гору, и то трудно разгоняется!!

при скорости 90км\ч уже масса не имеет большого значения, нежели как мощность мотора и крутящий момент!!!

и с чего ты взял что речь идет о пассата??

Сразу видно: опыта езды на подобной машине у вас нет. Отлично разгоняется и не только по прямой, но и в гору тоже, про "под гору" даже говорить не нужно. В гору еду на 5й, только газом играю. А в отличии от Эстонии у нас тут реально есть горы, не только холмики ;)

Учитывая, что у автора выбор стоит между 1.9 и 2.0 турбированными моторами ключевую разницу в динамике сыграет именно масса выбранного автомобиля. Речь не идет о пассате, но выше он предлагался, а масса пассата больше массы гольфа.
 
Сразу видно: опыта езды на подобной машине у вас нет.

Опыт езды-то на такой машине у него есть. Только мож она не очень исправна была. Алех - парень в машинах только поерхностно разбирающийся. Он то кардан от выхлопной отличить не мог, то термостат не поменял, потому что "не откручивается".
Щас он тебе будет доказывать, что твоя машина сосем не едет. А в подтверждение своей правоты выложит пару фоток не понять чего (какую-нибудь стройку или рено).
 
Arian написал(а):
Сразу видно: опыта езды на подобной машине у вас нет. Отлично разгоняется и не только по прямой, но и в гору тоже, про "под гору" даже говорить не нужно. В гору еду на 5й, только газом играю. А в отличии от Эстонии у нас тут реально есть горы, не только холмики ;)

Учитывая, что у автора выбор стоит между 1.9 и 2.0 турбированными моторами ключевую разницу в динамике сыграет именно масса выбранного автомобиля. Речь не идет о пассате, но выше он предлагался, а масса пассата больше массы гольфа.

Опыта езды достаточно сеат кордоба СДИ был 7 лет и ездил на нем и по швеции и по Норвегии.
Скандинавия не показатель, машин мало плотность движухи минимальная.

Обгонять не сложно.

Динамика Гольфа с 1.9 около 13сек.
2.0 менее 10 сек

 
ignat написал(а):
Опыт езды-то на такой машине у него есть. Только мож она не очень исправна была. Алех - парень в машинах только поерхностно разбирающийся. Он то кардан от выхлопной отличить не мог, то термостат не поменял, потому что "не откручивается".
Щас он тебе будет доказывать, что твоя машина сосем не едет. А в подтверждение своей правоты выложит пару фоток не понять чего (какую-нибудь стройку или рено).

Ты прав в чем -то Я сеат за 7 лет по сути не ремонтировал.

зачем лазать в исправно работающие механизмы.

Как показатель я на сеате выдавливал 180км\ч
 
Назад
Сверху Снизу