Подключение видеорегистратора, откуда можно взять питание?

  • Автор темы mshlopak
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 64К
Нормальному регистратору пофиг просадка при пуске и отключается он через 5-6 секунд после выключения зажигания.
А вот почему радио глушит не пойму, антена у меня штатный штырь из крыла, работает офигенно, но как только включаю регистратор радио ПШШШ :unknw: ?
 
Попробуй поменять конденсатор в адаптере с 470мкФ на 1000мкФ.
 
Vit_Al написал(а):
Попробуй поменять конденсатор в адаптере с 470мкФ на 1000мкФ.

Попробую, может ещё, дросселёк мелкий и керамику поставлю.
Вчера только купил регистратор.
 
Похвались, засвети что взял. :)
 
Armix DVR CAM-200. Качество до DOD-ов, конечно, не дотягивает, но, за свои деньги неплохо.
P.S. Надеюсь, не сочтут за рекламу :)
 
После долгих переборов, пока оставил себе фейк F900LHD, но на проце Ambarella.


9ad08b013df4t.jpg


До него был X5000, тоже достойный аппарат, но F900 лучше, хотя не на много.


df20d266b670t.jpg


А до того, были X3000 GPS и G сенсоры, X6000 GPS и G сенсоры, Carcam K2000 ну и т. д. В перспективе хочу попробовать GS-1000 GPS и G сенсоры. :) Кстати, радар детектор прикупил Whistler GT265XI, made in Philippines. Классная машина.
 
Солидарен с тобою Андрей1986. :rolleyes:
Я тоже, "забубенил" все это хозяйство от плафона. Получилось "зачетно". :good:
Через выключатель, провел наряжение- вкл/выкл. Придохранитель тоже пришлось убрать. Пользуюсь регистратором когда двигаюсь, стоя на месте- выкл. запись. Когда ухажу, выкл. сам регистратор и выключатель на плафоне...
Вот, сам процесс занятия. Может кому предстоит...

d2f9883d85e2.jpg

20dba6b96128.jpg


Основной "свет" остался. На моем плафоне- не было лампы. Задействовал этот выключатель в ДЕЛО.

799eef469bb9.jpg

86977a549e5d.jpg


Вылез "нюанс", что-бы просунуть провод к стеклу- нужно часики вытащить. Защелки интересные, часики нужно вынуть из рамки. Иначе никак не засунуть пальцы, что-бы просунуть провод. :mad:

734c8daaa563.jpg

957505667c0b.jpg

9330577f5ff3.jpg


Итого. Просто, и практично. Провод, размером сантимов 15-20 всего. :drinks:


 
Ребята, всем спасибо за советы!
Решил подключиться к плафону. Разобрал адаптер, напрямую напаял на него два провода и обмотал все это дело изолентой. Снял плафон, нашел там три провода в штекере, один минус, и два +12в. Опытным путем определил постоянный + и подключился ко второму. В итоге имеем: Когда вставляешь ключ - регистратор начинает работать, когда ключ достаешь - отключается. При этом, если на плафоне отключены лампочки - регистратор не работает вообще! Когда лампочки включены на открытии дверей - регистратор работает нормально, но после того как свет гаснет (двери закрыли) снова включается.

В чем может быть проблема? Стоит неродная сигналка, и дополнительный иммобилайзер (хз как они там называются, пока чипом не проведешь машина не заведется) - все от бывших владельцев авто.
Можно ли еще найти чистый источник +12в от замка?
 
Господа, подскажите, где удобнее подключить стационарное питание для видеорегистратора, я имею ввиду, где удобнее найти +, запитывающийся при повороте ключа зажигания - у меня Джетта 2008г.
 
Прикуриватель
 
я имею ввиду стационарное питание, прикуриватель нужен для другого
 
Где совесть и умение подскажут.
 
В блоке предохранителей до фига шин где есть всегда +12, а есть где только при зажигании. Тестер в руки и вперед
 
посмотри сколько вольт регистратор. у меня 5 вольт
 
bobr52 написал(а):
я имею ввиду стационарное питание, прикуриватель нужен для другого

Если есть зеркало с автозатемнением, то от него очень удобно взять +12В для питания регистратора.
За плафоном полно места, чтобы преобразователь там же и спрятать.
 
bobr52 написал(а):
я имею ввиду стационарное питание, прикуриватель нужен для другого

Разжевываем: проводка прикуривателя.
 
ten70 написал(а):
Если есть зеркало с автозатемнением, то от него очень удобно взять +12В для питания регистратора.
За плафоном полно места, чтобы преобразователь там же и спрятать.

Проще "+12 В" от самого плафона, "-" тоже есть там (по стандарту VAG - коричневый провод) или непосредственно на "массу".
d.lus написал(а):
Разжевываем: проводка прикуривателя.

Решение простое, но на большинстве VAG-ов (если не на всех) цепь питания прикуривателя ВСЕГДА под напряжением (и после выключения зажигания, и после засыпания CAN-шины на современных авто)
 
LM-ku написал(а):
Проще "+12 В" от самого плафона, "-" тоже есть там (по стандарту VAG - коричневый провод) или непосредственно на "массу".

У зеркала +12В от замка зажигания, что позволяет автоматически включаться и выключаться.
 
У плафона "+12 В" должно быть от Центрального блока бортовой сети (J519), по крайней мере на YETI с 2009 года так. (Сейчас под рукой нет ELSA на VW - не могу уточнить). В этом случае "+" появляется после открытия ЦЗ (снятия со штатной сигнализации) и снимается после закрытия ЦЗ (постановки на сигнализацию) или засыпания CAN-шины, если автомобиль не закрыт. По "-", который идет на плафон, блок J519 управляет включением и отключением светильника, поэтому в качестве "-" надо использовать "массу" (коричневый провод)

P.S.

b67199175a7dt.jpg

схема для Octavia II c 2006 года - платформа та же, цвета проводов (за исключением "массы"и некоторых других) отличаются.
"Масса" (коричневый провод) - соединение 367.
"+12В" для регистратора - соединение В211.
ССЫЛКА для скачивания этого изображения.

P.P.S. У меня видеорегистратор подключен по такому принципу. За светильником установлен разъем прикуривателя, в который воткнута вилка-блок питания регистратора.
 
Назад
Сверху Снизу