Как относитесь к новым дизелям? Брать или не брать

  • Автор темы mista_cow
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 11К
Partizanen написал(а):
У нас в конторе такого нет, да и вообще я такого не встречал, очевидно это на нерадивых работников так воздействуют, хотя конечно всякое бывает. У нас в любом случае в 95% случаев проезд по работе оплачивают/компенсируют.
Если работа в другом городе - оплачивают проживание там или в любом случае компенсируют это.

Проезд по работе тебе компенсируют, проблем нет.

Но вот до работы.

Служебный он в пользовании 24 часа и 365 дней в году.

Послал начальство на 3 буквы ездишь на служебном от места работы и по рааботе бес проблем.

или гавно вопрос. 2 евро\км служебных поездок по записям в журнале поездок на своем авто.
 
Partizanen написал(а):
Люди вкладывают в недвижимость и делают что хотят с ней - хотят живут, хотят продают, сдают в конце концов, это дело сугубо личное.
У нас государство даёт, не всем конечно и очень часто очень долго и геморройно - но даёт.

Дается гос работникам, поэтому многие идут в полицию, Пожарку, и другие гос органы, даже несмотря на небольшую з\п. зато квартира, порой новая.
 
AlexTDI написал(а):
Проезд по работе тебе компенсируют, проблем нет.

Но вот до работы.

Служебный он в пользовании 24 часа и 365 дней в году.

Послал начальство на 3 буквы ездишь на служебном от места работы и по рааботе бес проблем.

или гавно вопрос. 2 евро\км служебных поездок по записям в журнале поездок на своем авто.

И до работы оплачивают/компенсируют, чай не бедные, да и работы непростая.
 
AlexTDI написал(а):
Дается гос работникам, поэтому многие идут в полицию, Пожарку, и другие гос органы, даже несмотря на небольшую з\п. зато квартира, порой новая.

У нас военным дают, тем кто в очереди давно стоит по разным причинам, многодетным тоже дают, хотя само собой непросто и не без геморроя, вот пожалуй и всё.
 
AlexTDI написал(а):
Насчет средства передвижения согласен. Машина никогда не была и не может быть фин. выгодной.
А все фин. выгоды от все озможных проектов что Вы привели, это бабушка надвое сказала.
цена недвижимости может как увеличиться так и упасть. Причем после бурного роста цен всегда наступает  обвал цен.
И играться на рынке недвижимости с суммами до 50кевро бессмыслено.
Долевое участие это вообще полная лаже.
Замути с друзьями такой проект по покупке недвижимости :oops:  хорошо если останешься при бабках, но скорее всего уже без друзей

Бесспорно, личный авто не может быть финансовой выгодой "в общем", но в частности при выборе новая или б/у из двух зол стоит выбирать меньшее. Б/у финансово выгоднее и при подобном сравнении даже может приносить доход, по сравнению с чистым убытком от новой. Тем более, вам даже 10% годовых с банка указали. В таком раскладе новая - финансовый крах, 15к евро выкинутые в унитаз (8 чистых потерь на новой+7 не полученной чистой прибыли с банка).

Долевое участие с друзьями... боже, какая наивность

AlexTDI написал(а):
Вот и хранят люди бабки в квартирах, точнее в коробках квартир.
У нас видимо жилого фонда больше впртнципе.
Буквально пару знакомых снимают жилье и то они приехали с переферии, у остальных всех свое, пусть кредитное но свое.
а свое, есть свое, можно и мебель купить, и что-то на свой вкус переделать и т.д. гос во же ничего не дает, что остается, пойти и купить.
пусть кредит, лизинг, но свое

У вас квартира в 30-40км от Таллинна стоит дешевле 5к евро, вы о чем вобще? Какой кредит? Это дешевле обсуждаемой б/у машины. У вас остался "жилой фонд" при развале совка, когда куча людей уехала, а квартиры раздавали по заявлению - написал заявление, квартира твоя. Какой-нить Палдиски стоял весь пустой, одни дома, хоть целыми подъездами забирай. Естественно, "у вас" в недвижимости деньги хранить опасно, с обвалами в 50-60% стоимости. :rolleyes:
 
Напомню, я как раз топик-стартер.)))) Не заходил несколько дней, и был сейчас приятно удивлен разгоревшейся палемикой. Никак уж не думал. Большущее всем спасибо за все советы, которые нам дали.))))))))!!!!!!!!!
Тем не менее не совсем смог определиться с выводами...
По большей части склоняете к б/у бензиновому, как я понимаю?
Тогда сочту нужным пояснить - отец мой работает инструктором по вождению, простой машины - потеря денег. Машину он покупает сам, организация не платит. Но учебная машина теряет в цене ещё больше, чем личная, и даже больше, чем такси.
Выгода от дизеля очень ощутимая, но покупать б/у с нашей солярой ну очень опасно, хотя и живем в питере. Отсюда и дилемма...
Наверно лучший вариант всё же пригнать из германии, но какую? Ведь нужна на ручке, и отец хочет прицеп брать, т.е. помощнее нужно, вот и думаем о 2.0 литра.
 
AlexTDI написал(а):
Опять таки не в тему вопрос, насколько крупный банк в Российских масштабах???

Я не могу сказать просто искал в Саранске банк где процент побольше и на этом остановился. Мне нет разницы большой он или нет, рубли те-же.
 
Всем, доДрый День :drive:

2 mista_cow

Если есть возможность купить новую машину, нада такисделать!
Просто за машиной нада следить, без разницы новая иль нет, дизель или бензин.
Просто у Б/У если шо сломалось не с кого спросить кроми каг с сибя!!!!
А тут есть дилер вот моцк ему и будете выносить.

P.S.

Скупой платит дважды, этого никто не отменял :hat:
 
Если жизнь очень сильно зависит от авто и за счёт этого вы зарабатываете себе на жизнь, при этом не обладая навыками механика и не имея времени на его ремонт - тут только новое авто надо покупать, без вариантов.
 
Arian написал(а):
Бесспорно, личный авто не может быть финансовой выгодой "в общем", но в частности при выборе новая или б/у из двух зол стоит выбирать меньшее. Б/у финансово выгоднее и при подобном сравнении даже может приносить доход, по сравнению с чистым убытком от новой. Тем более, вам даже 10% годовых с банка указали. В таком раскладе новая - финансовый крах, 15к евро выкинутые в унитаз (8 чистых потерь на новой+7 не полученной чистой прибыли с банка).

Долевое участие с друзьями... боже, какая наивность

AlexTDI написал(а):
Вот и хранят люди бабки в квартирах, точнее в коробках квартир.
У нас видимо жилого фонда больше впртнципе.
Буквально пару знакомых снимают жилье и то они приехали с переферии, у остальных всех свое, пусть кредитное но свое.
а свое, есть свое, можно и мебель купить, и что-то на свой вкус переделать и т.д. гос во же ничего не дает, что остается, пойти и купить.
пусть кредит, лизинг, но свое

У вас квартира в 30-40км от Таллинна стоит дешевле 5к евро, вы о чем вобще? Какой кредит? Это дешевле обсуждаемой б/у машины. У вас остался "жилой фонд" при развале совка, когда куча людей уехала, а квартиры раздавали по заявлению - написал заявление, квартира твоя. Какой-нить Палдиски стоял весь пустой, одни дома, хоть целыми подъездами забирай. Естественно, "у вас" в недвижимости деньги хранить опасно, с обвалами в 50-60% стоимости. :rolleyes:

ну ты вспомнил времена я тогда в школу ходил. Да сейчас это тоже что то стоит не 5 евро пусть 10-20 но это нелеквид голимый квартира в городе знач. Дороже бу тоже ре особо рассматривается тока новье.
 
mista_cow написал(а):
Напомню, я как раз топик-стартер.)))) Не заходил несколько дней, и был сейчас приятно удивлен разгоревшейся палемикой. Никак уж не думал. Большущее всем спасибо за все советы, которые нам дали.))))))))!!!!!!!!!
Тем не менее не совсем смог определиться с выводами...
По большей части склоняете к б/у бензиновому, как я понимаю?
Тогда сочту нужным пояснить - отец мой работает инструктором по вождению, простой машины - потеря денег. Машину он покупает сам, организация не платит. Но учебная машина теряет в цене ещё больше, чем личная, и даже больше, чем такси.
Выгода от дизеля очень ощутимая, но покупать б/у с нашей солярой ну очень опасно, хотя и живем в питере. Отсюда и дилемма...
Наверно лучший вариант всё же пригнать из германии, но какую? Ведь нужна на ручке, и отец хочет прицеп брать, т.е. помощнее нужно, вот и думаем о 2.0 литра.

Обучать вождению на дизеле проще, я думаю ваш отец знает это лучше всех :) Тяга лучше, начинающие водители глохнут реже.
Если есть возможность самому пригнать с реальным пробегом - это вариант достойный. Я не знаю как в Германии, у нас в Швеции пробег регистрируется при техосмотре и всегда доступен для проверки по регистрационному номеру.
Еще один фактор не в пользу новой - на учебной машине быстро растет пробег.

Я бы по совокупности факторов остановился на пригнанном дизеле. Даже у нас встречаются машины с реальным пробегом 130-150ткм за 10 лет (в варианте поновее можно найти и поменьше), а это, согласитесь, для VW дизеля не пробег.

В любом случае стоит сесть, все оценить и рассчитать. Имхо финансовая обоснованность одна из самых важных в подобных вопросах, по крайней мере до тех пор, пока мы не миллионеры :)
 
Arian написал(а):
Обучать вождению на дизеле проще, я думаю ваш отец знает это лучше всех :) Тяга лучше, начинающие водители глохнут реже.
Если есть возможность самому пригнать с реальным пробегом - это вариант достойный. Я не знаю как в Германии, у нас в Швеции пробег регистрируется при техосмотре и всегда доступен для проверки по регистрационному номеру.
Еще один фактор не в пользу новой - на учебной машине быстро растет пробег.

Я бы по совокупности факторов остановился на пригнанном дизеле. Даже у нас встречаются машины с реальным пробегом 130-150ткм за 10 лет (в варианте поновее можно найти и поменьше), а это, согласитесь, для VW дизеля не пробег.

В любом случае стоит сесть, все оценить и рассчитать. Имхо финансовая обоснованность одна из самых важных в подобных вопросах, по крайней мере до тех пор, пока мы не миллионеры :)

В данном случае это рабочий инструмент.
Он должен быть надежный, пробег растет не так уж и быстро.
на тренировочной площадке много не накатаешь.

Поэтому машина должна быть как можно новее, и кузовщина не дорогая.
 
Мое мнение такое, что если брать "новый" дизель с кучей электроники то однозначно новый из салона. Если такой вариант не годится то лучше брать старые с механическими тнвд не убиваемые.

Не поленился, почитал тему, насколько понял машина нужна для обучения вождению. Так вот, учтите что управление дизелем несколько отличается от управления бензинкой. Помнится, когда я в свое время пришел учиться на категорию С инструктор мне устроил весьма продолжительную лекцию о том как правильно ездить на дизеле :)
И ездить на дизеле гораздо проще, чем на бензинке. Не думаю что ученик сможет учась на дизеле с первого раза сделать "горочку" на зажигалке...

Для учебных целей я думаю что все же лучше бензинка. Да и честно скажу... Я бы на вашем месте для этих целей взял ВАЗик бы какой нибудь...)
Дешевле будет. И не так жалко убивать :hat:
 
почему не взять номальный авто для учебы???\

какая разница провода или нет???
на современных дизелях большой момент это хорошо ддля учебы
 
AlexTDI написал(а):
почему не взять номальный авто  для учебы???\

какая разница провода или нет???
на современных дизелях большой момент это хорошо ддля учебы

При том. Что на легковую машину приходят люди учиться БЕЗ ОПЫТА управления автомобилем. И так чтобы человек первый раз сел и не сломал чего-нибудь такого не бывает. Недобитых учебных машин - единицы.
В куче электроники самому не разобраться "в случае чего". А сервисы в договоре черным по белому пишут, дескать мы не берем никакую ответсвенность если авто используется в учебных целях и т.д.

На современных дизелях большой момент? На старых ТНВДшных не хуже. Да даже если и выше момент, это не лучше а хуже для учебы, потому что дизель тупо при отпускании сцепления поедет в горку на 1000 об/мин, а бензинка заглохнет, там еще и газку как следует поддать надо, и не у всех это с первого раза получается.

А теперь представьте что Вы - новичок, и учась привыкли трогаться без газа, и ехать на 5-ой со скоростью 60 км/ч.
Приходите Вы на экзамен, а Вас ждет део нексия какая-нибудь? Легко Вам :drive: будет ?
 
И так чтобы человек первый раз сел и не сломал чего-нибудь такого не бывает.

Это ошибочное утверждение. Я до автошколы на автомобиле за рулем не ездил, но ничего в учебной машине не сломал. Хотя когда сдавал экзамен в ГИБДД на этом же автомобиле, у него уже плохо включалась 2-я передача (за что мне и сняли бал, кстати).

На современных дизелях большой момент? На старых ТНВДшных не хуже.

Да на большинстве турбодизелей момент очень приличный (но максимум его чаще всего начинается от 1750-1900 об/мин ;) ). Да и TSI тоже нормальный момент имеют, если что (а еще всякие "ХилАсситсы" имеются...).

А теперь представьте что Вы - новичок, и учась привыкли трогаться без газа, и ехать на 5-ой со скоростью 60 км/ч.

Хороший водитель должен уметь ладить с любой техникой.
В моё время (2003 год) сдача экзамена проходила на том же автомобиле, что и учебная езда.
Учебная езда без инструктора - нарушение закона.
 
_RomiRes_ написал(а):
Это ошибочное утверждение. Я до автошколы на автомобиле за рулем не ездил, но ничего в учебной машине не сломал
... Хороший водитель должен уметь ладить с любой техникой.
В моё время (2003 год) сдача экзамена проходила на том же автомобиле, что и учебная езда.

А никто Вас конкретно и не упоминал. Но раз учебные машины далеко не идеальны, что Вы впрочем то же упомянули - стало быть их кто-то ломает:unsure:

Утверждение про хорошего водителя конечно бесспорно, но речь не о водителях а о кандидатах в водители. Что касается машин на экзамене... Да теоретически должна быть именно та машина на которой учился. Но вот вам случай из жизни.
Я на категорию С сдавал в 2009 году, совсем недавно можно сказать. И у нас на экзамене были Валдай, КамАЗ и ЗиЛ. И на какую машину тебе пригласят - никому не ведомо. Мне повезло, и я сдавал на том, на чем учился. Но был инцидент, когда уже в городе, парнишка (за рулем валдая, а учился он на зилу) тронулся на светофоре с задней... :drive: и был высажен сразу же за этим светофором понятно с каким итогом.
 
_STALKER_ написал(а):
На современных дизелях большой момент? На старых ТНВДшных не хуже. Да даже если и выше момент, это не лучше а хуже для учебы, потому что дизель тупо при отпускании сцепления поедет в горку на 1000 об/мин, а бензинка заглохнет, там еще и газку как следует поддать надо, и не у всех это с первого раза получается.

А теперь представьте что Вы - новичок, и учась привыкли трогаться без газа, и ехать на 5-ой со скоростью 60 км/ч.
Приходите Вы на экзамен, а Вас ждет део нексия какая-нибудь? Легко Вам :drive: будет ?

Соглашусь, старые тнвд не хуже, а порой даже лучше современных. Надежность конструкции в простоте обвеса.

В свое время в автошколе учился на дизеле, сдавал на бензине другой марки. На экзамене, конечно, пару раз заглох, но это допускается. Сдал без каких либо сложностей.

AlexTDI написал(а):
Он должен быть надежный, пробег растет не так уж и быстро.
на тренировочной площадке много не накатаешь.

Если машина в ходу нормированный рабочий день 8 часов, движется при средней скорости 50 км/час (90 за городом, 10 по площадке, 60-65 по городу), в день 400км, при 22 рабочих днях в месяц, это 108000 км в год. Может все не на столько плохо, но 50к в год набежит даже не вспотев, если работы хватает.
С такими пробегами через 5 лет новая машина за 20к будет стоить 4-5к евреев, если не скручивать пробег.
 
Arian написал(а):
на тренировочной площадке много не накатаешь.
Если машина в ходу нормированный рабочий день 8 часов, движется при средней скорости 50 км/час (90 за городом, 10 по площадке, 60-65 по городу), в день 400км, при 22 рабочих днях в месяц, это 108000 км в год. Может все не на столько плохо, но 50к в год набежит даже не вспотев, если работы хватает.
С такими пробегами через 5 лет новая машина за 20к будет стоить 4-5к евреев, если не скручивать пробег. [/QUOTE]

сколько машин небыло, когда движешься в основном по городу то скоросьть выше 26-28км\ч в среднем не поднимается. легко посмотреть на БК а учебные машины 100% средняя не более 15-20км\ч
т.е при 176 часах в месяц машина 25% времени не работает при 17км\ч это 2250км
 
AlexTDI написал(а):
т.е при 176 часах в месяц машина 25% времени не работает при 17км\ч это 2250км

А что по-вашему при работе на холостом ходу двигатель не изнашивается? :study:
И особенно для турбины такой режим работы полезен наверное.

На кпп и сцеплении постоянные дерганья в городских пробках/на учебных площадках никак не отражаются?
 
Назад
Сверху Снизу