Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

sany28 написал(а):
А масло перестало жрать?

Жора масла не было до и после раскоксовки. После раскоксовки залил масла до средней отметки щупа, проехал 3500 км и никакой разницы в уровне нет. ДЗ буду повторно снимать для проверки на 87 тысячах.
 
Jetro написал(а):
Жора масла не было до и после раскоксовки. После раскоксовки залил масла до средней отметки щупа, проехал 3500 км и никакой разницы в уровне нет. ДЗ буду повторно снимать для проверки на 87 тысячах.

А свечи чистые были?
 
sany28 написал(а):
А свечи чистые были?

Писал выше, что до раскоксовки у меня 4 свеча в масле была остальные чистые, хотя при снятии коллектора следы масла присутствовали во всех впускных, проверю на 87 тысячах.
 
Jetro написал(а):
Писал выше, что до раскоксовки у меня 4 свеча в масле была остальные чистые, хотя при снятии коллектора следы масла присутствовали во всех впускных, проверю на 87 тысячах.

Понятно. Я коллектор не снимал, 4 свеча была с маслом и черная. Странно, что масло не жрало...
 
Мне кажется что масло в патрубке воздуховода появляется из-за не правильной вентиляции картерных газов. Может надо что-то почистить?
Кто-нибудь в курсе?
 
Jetro написал(а):
Жора масла не было до и после раскоксовки. После раскоксовки залил масла до средней отметки щупа, проехал 3500 км и никакой разницы в уровне нет. ДЗ буду повторно снимать для проверки на 87 тысячах.

А зачем тогда раскоксовку делали, если жора масла не было?
 
У меня на Шкоде 1.6 BSE c завода лили Shell Helix Ultra 5w40, рекомендованное самим производителем для данного мотора. Регулярно меняли у ОД максимум через 15 т.км. Межсервисные пробеги регулярные,ежедневные, с большими расстояниями и с нормальным прогревом двигателя. Сейчас пробег прим 140 т.км, кушает масло примерно 0.5 л на 2-3 т. км. Удивляюсь многим "всезнайкам", в том числе и на этом форуме, которые при любом вопросе про жор масла сразу гнобят собеседника, тыкая на плохое качество масла. Вижу проблему жора масла у этих моторов давно, у владельцев разных авто с этими моторами. В подавляющем большинстве случаев, ИМХО, эта проблема не из-за качества масла. Российский климат и бензин? Может быть. Ответ однозначный пока не найден.
Уважаемые владельцы BSE, кто делал раскоксовку самостоятельно, поделитесь ходом, трудностями и результатами процесса. Каких производителей зелья для раскоксовки лучше предпочесть?
 
Helpel написал(а):
У меня на Шкоде 1.6 BSE c завода лили Shell Helix Ultra 5w40, рекомендованное самим производителем для данного мотора. Регулярно меняли у ОД максимум через 15 т.км. Межсервисные пробеги регулярные,ежедневные, с большими расстояниями и с нормальным прогревом двигателя. Сейчас пробег прим 140 т.км, кушает масло примерно 0.5 л на 2-3 т. км. Удивляюсь многим "всезнайкам", в том числе и на этом форуме, которые при любом вопросе про жор масла сразу гнобят собеседника, тыкая на плохое качество масла. Вижу проблему жора масла у этих моторов давно, у владельцев разных авто с этими моторами. В подавляющем большинстве случаев, ИМХО, эта проблема не из-за качества масла. Российский климат и бензин? Может быть. Ответ однозначный пока не найден.
Уважаемые владельцы BSE, кто делал раскоксовку самостоятельно, поделитесь ходом, трудностями и результатами процесса. Каких производителей зелья для раскоксовки лучше предпочесть?

Вот моя тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215496 правда никто еще не ответил...
Делал раскоксовку Лавром но не помогло.
В каком состоянии у вас свечи?
Для себя отметил 3 возможные проблемы:
1. Маслосъемные колпачки
2. Маслосъемные кольца
3. ВКГ - в патрубке воздуховода у меня имеется масло...
 
Helpel написал(а):
А зачем тогда раскоксовку делали, если жора масла не было?

Делал раскоксовку по советам с этого форума по причине наличия масла в дроссельном узле и на 4-й свече при замене. Может это вообще особенность всех современных моторов (+ жесткие нормы по выбросам в атмосферу для Европы) гнать масло и излишки через впуск обратно, думаю этот вопрос нужно адресовать разработчикам этих двигателей. У меня само по себе масло не жрало ну или может в очень маленьких количествах, что я не замечал разницы.

 
Helpel написал(а):
Уважаемые владельцы BSE, кто делал раскоксовку самостоятельно, поделитесь ходом, трудностями и результатами процесса. Каких производителей зелья для раскоксовки лучше предпочесть?

Я делал раскоксовку комплектом от ЛАВР, сама раскоксовка + промывка после нее. Динамика после возвросла, но честно стало еще сильнее потряхивать на ХХ. После раскоксовки в двигатель больше не залезал ибо пока ремонтирую другое свое авто и гараж занят. Будет возможность на пробеге в 87 тыс. км. сниму свечи, дроссельный узел и все заново проверю. На крайний случай от раскоксовки хуже уже не будет. Если маслосъемные кольца залегли, то тут только полная разборка поршневой группы поможет... а раскоксовка так себе видимо помогает.

А вообще производитель этого ЛАВРа советует делать эту раскоксовку регулярно на пробегах в 25 тыс. км. может в этом и есть какой то смысл при регулярности, но когда уже совсем все плохо, тогда ...
 
Каждые 25тыс забивать каталик?
 
В инструкции к "препарату" говорят что безопасно для катализаторов, что он прогарает не нанося ему никакого вреда, а вообще я не советую, лучше у разработчика этой химии спрашивать.
 
Менял свечи 3 тыс назад, вроде старые чистые были ,
ДА, по поводу раскоксовки подумать надо...
 
У меня точно такая проблема как и у Jetro. Масло в дроселе и чертвертая свеча в масле и черная. Только у меня в добавок масло жрет еще. Раскоксовка не помогла, но может часа прибывания лавра в цилиндрах мало...
Вообщем не знаю что делать :(
 
sany28 написал(а):
У меня точно такая проблема как и у Jetro. Масло в дроселе и чертвертая свеча в масле и черная. Только у меня в добавок масло жрет еще. Раскоксовка не помогла, но может часа прибывания лавра в цилиндрах мало...
Вообщем не знаю что делать :(

Да... как вариант сделать раскоксовку еще раз, хуже чем есть уже точно не будет :) Я оставлял "жидкость" в цилиндрах на более 12 часов. Излишек откачивал. Но в первом цилидре жидкость вся ушла, а в остальных вот нет. Кстати вот говорят про катализатор мол забьется, так он рано или поздно все равно умрет, а по цене ремонта получится что ремонт или замена двигателя будет стоить дороже.
 
Partizanen написал(а):
Все же судя по вашей информации залегание носит не массовый характер, скорей просто раздолбайство владельца по отношению к авто

А если с нуля уже жрет масло, то кто виноват? o_O
 
seric написал(а):
o_O

Что значит неремонтопригоден ???

Только отдали недавно мотор из ремонта.
Замена поршней, расточка и т.д в +0.50мм.

Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.

Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.

Делайте выводы, господа...... :(  :(

Даа, качество деталей поступаемых на конвейер видимо из серии "че привезли-то и воткнули".
По поводу закоксовки колец думаю движки долгое время стояли на складе, возможно не один год, что масло потеряло все свои качества, либо изначально льют на заводе непонятно что. У многих проблема жора масла, причем с пробегом и в 20 тыщ и в 60. После замены колец жор масла прекращается
 
А подскажите мне, пожалуйста. Смотрели цилиндры эндоскопом, на стенках масла нет вообще. Царапин тоже нет. Есть капля масла на одном клапане в больном цилиндре, а также дно поршня в этом же цилиндре в нагаре.

Масло ест 0,4л на 2 тыс км.

Это все-таки залегание маслосъемных колец?
 
sany28 написал(а):
...Есть капля масла на одном клапане в больном цилиндре, а также дно поршня в этом же цилиндре в нагаре.

Масло ест 0,4л на 2 тыс км.

Это все-таки залегание маслосъемных колец?
Скорее всего проблема в уплотнении стержня клапана (МСК и/или направляющая клапана).
 
Но чаще проблема в кольцах обычно
 
Назад
Сверху Снизу