Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Всё дело в маслице,много левого
 
Привет мужики, хоть и тема уже слегка забытая, но не выдержал. BSE - это легендарный неубиваемый 8 клапанник. Надо наградить, того, кто смог всё-же преждевременно убить этот двигатель. А если серьёзно, то этот случай нельзя отнести к массовому характеру. Я очень хорошо знаю этот двигатель, от моих друзей у которых такие стояли, один мой знакомый проехал на этом моторе 450 т.км, потом мешину продал. Поэтому и я купил с этим мотором, у меня сейчас пробег 130 т.км полёт нормальный, расхода масла нет вообще, меняю через каждые 10.000км. масло лью (Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30)
Так что, даже и не знаю что продположить, может олифу лили вместо мала, что кольца залегли, :unknw:
 
Вован161, не в курсе, это относится ко всй линейке BGU. BSE, BSF или у BGU есть проблемы в связи с системой рециркуляции ОГ, в отличие от BSE.
 
Здравствуйте! Кто подскажет, чем отличаются дв. BSF от BSE. И есть ли там гидронатежитель?
И ещё я помпу ни разу не менял, стоит ли? Пробег 226000км.
 
Комрады подскажите пожалуйста! че за скрип-скрежет при пуске двигателя при ниже -15, пропадает по мере прогрева (2-3 минуты), звук напоминает вышедшей из строя ролик натяжной, стоит ли заморачиваться более подробным поиском источника этого звука или забить как на должное?
общий пробег - 14 с копейками.
 
luka1972 написал(а):
Здравствуйте! Кто подскажет, чем отличаются дв. BSF от BSE. И есть ли там гидронатежитель?
И ещё я помпу ни разу не менял, стоит ли? Пробег 226000км.

Какой еще гидронатяжитель, обычный ролик. Покупаешь ремкомплект ГРМ или по отдельности - в комплекте ролик натяжителя, ремень, ну еще гайка может быть. Помпа меняется обычно со второй заменой ремня ГРМ. Если при таком пробеге ни разу не меняли, то естественно лучше бы заменить. Из неоригинала рекомендую SKF, ставил как-то HEPU - потекла через год. Ремни - Gates, Contitech, ролик - опять же SKF.
 
luka1972 написал(а):
Здравствуйте! Кто подскажет, чем отличаются дв. BSF от BSE. И есть ли там гидронатежитель?
И ещё я помпу ни разу не менял, стоит ли? Пробег 226000км.

по железу нет отличий. у BSE есть так называемая система наддува вторичного воздуха для ускореного прогрева нейтрализатора. помпу менять.
 
Лёхин написал(а):
Комрады подскажите пожалуйста! че за скрип-скрежет при пуске двигателя при ниже -15, пропадает по мере прогрева (2-3 минуты), звук напоминает вышедшей из строя ролик натяжной, стоит ли заморачиваться более подробным поиском источника этого звука или забить как на должное?
общий пробег - 14 с копейками.

было одно время помпы поскрипывали. замена помпы по гарантии помогала
 
seric написал(а):
o_O

Что значит неремонтопригоден ???

Только отдали недавно мотор из ремонта.
Замена поршней, расточка и т.д в +0.50мм.

Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.

Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.

Делайте выводы, господа...... :( :(

немогу знать что Вы там ремонтирували,знаю толька что двигателы 1.6 BSE,BSF(8 кл) в случае серйозной виработке цилиндров не ремонтопригоден!!!Целиндри етаво двигателя сделани вместе с блоком из альминевого-кремневого(17%кремеея) сплава с последующим плазменни покритеем стенок цилиндра(специальная технология от износа)Толщина плазменного покрития всего 0.11-0.13 мм.И нет там никаких чогунних гильз!!!
 
на 120000 менял помпу ремень (ремкомплект оригинал+ ХЕПУ помпа), далее отвозил на диагностику (рекламировать не буду, могу если чо в личку скинуть)=> нагара нет, маслосьемные сухие, надиров нет, компрессия везде одинаковая,износ сетки Хона 20-25% - смотрели по всей видимости эндоскопом, утверждать не могу, не знаю, мастер сказал -450-550 спокойно при такой эксплуатации, главное ремни вовремя и масло 7-10 тыр, щас 165000 сам лью Мобил Пик лайф 5-вэ50, единственное что, сопливит из под ГБЦ или клаппаной крышки, вернее просто испарина какая-то
Вопрос в зал, есть у кого симптомы такие ? и какой у кого пробег (что делали за все время с ДВС)
так для статистики а то смотря на отцовскую ВАЗ 2114 с пробегом 130000 и уже капиталкой (1 раз рвал ремень, потом ГБЦ перегрел с вытекающими) смотрю на свой одометр и как то не посебе :santa:
 
skyfleet написал(а):
на 120000 менял помпу ремень (ремкомплект оригинал+ ХЕПУ помпа), далее отвозил на диагностику (рекламировать не буду, могу если чо в личку скинуть)=> нагара нет, маслосьемные сухие, надиров нет, компрессия везде одинаковая,износ сетки Хона 20-25% - смотрели по всей видимости эндоскопом, утверждать не могу, не знаю, мастер сказал -450-550 спокойно при такой эксплуатации, главное ремни вовремя и масло 7-10 тыр, щас 165000 сам лью Мобил Пик лайф 5-вэ50, единственное что, сопливит из под ГБЦ или клаппаной крышки, вернее просто испарина какая-то
Вопрос в зал, есть у кого симптомы такие ? и какой у кого пробег (что делали за все время с ДВС)
так для статистики а то смотря на отцовскую ВАЗ 2114 с пробегом 130000 и уже капиталкой (1 раз рвал ремень, потом ГБЦ перегрел с вытекающими) смотрю на свой одометр и как то не посебе :santa:

Пробег 48 тысяч. Небольшое масляное запотевание также имеется. До этого был AKL (по сути тот же двигатель) - такая же фигня была, продал его при пробеге 250 тысяч, масло особо не жрал (максимум 500 мл на 10 000).
 
skyfleet написал(а):
Скажите, это все его проблеммы были ?

Дык вроде не было проблем с двигателем. Покупал на 160 тысяч, наездил 90 тысяч, за это время ничего не делал по движку. Ну, для профилактики сделал чистку дросселя и промывку wynns.
 
skyfleet написал(а):
на 120000 менял помпу ремень (ремкомплект оригинал+ ХЕПУ помпа), далее отвозил на диагностику (рекламировать не буду, могу если чо в личку скинуть)=> нагара нет, маслосьемные сухие, надиров нет, компрессия везде одинаковая,износ сетки Хона 20-25% - смотрели по всей видимости эндоскопом, утверждать не могу, не знаю, мастер сказал -450-550 спокойно при такой эксплуатации, главное ремни вовремя и масло 7-10 тыр, щас 165000 сам лью Мобил Пик лайф 5-вэ50, единственное что, сопливит из под ГБЦ или клаппаной крышки, вернее просто испарина какая-то
Вопрос в зал, есть у кого симптомы такие ? и какой у кого пробег (что делали за все время с ДВС)
так для статистики а то смотря на отцовскую ВАЗ 2114 с пробегом 130000 и уже капиталкой (1 раз рвал ремень, потом ГБЦ перегрел с вытекающими) смотрю на свой одометр и как то не посебе :santa:

На даний момент у меня пробег 87 тись.км .Брал з рук с пробегом 80 тись.км(пробег реальний,не смотан)Так вот масляное запотивания клапанной кришки также присуствует,особенно со сторони акумулятора,но расхода масла нет(за 7 тись .км на одном уровне)Стиль вождения_спакойний.Согласно записам у сервисной книжке,масло минялось раз у 15 тись.(Мобил 5W-40)
 
Ну еще не факт то пробег не смотан, это ведь очень трудно доказать, так то я на твоем бы месте не радовался раньше времени :)
 
Ну если брать в перекупа,то он точно смотан!Порядочние люди(первие хазяева автомобиля)каториэ предоставляют сервисну книгу с всема чеками-актами етим не занимаютса!Ну и в конце концов,пробег видно по машине,по состоянию ЛФП,по педалям,руле,сидушкам и т.д,а не только по одометру! :drive:
 
У меня пробег на момент раскоксовки составил 80тык. Пришлось ее делать, т.к. масло гнало в дроссельный узел. Вариант с переборкой отклонил, машина нужна в работе. Компрессия была 12-13-13-12. С момента покупки заливал оригинальное масло лонглайф, после начала появления эмульсии решил попробовать кастрол, ситуация аналогичная. Потом вообще сменил на мобил, не знаю где была ошибка, какое то из маслиц стало видимо причиной залегания колец. После раскоксовки проехал всего 1500 км, позже отпишусь что да как, поменяю масло на 87тык, сниму патрубок, еще раз проверю.
Сейчас залил синтетику top tec 4100 5w40 по допуску vw. Раскоксовку делал комплектом ЛАВР
 
Всем привет!
Два месяца назад я стал владельцем 1,6 BSE с пробегом 69 тык. Вскоре заметил, что расход масла примерно 0,5л на 2 тыс км.
Было решено раскоксовывать Лавром и переходить на 502 допуск, Liqui Moly synthoil high tech 5w-40.
Когда купил машину, в нее лили Motul 504-507 5-30.
Почти сразу поменял на Shell AVL 5-30, но проблема жора масла не ушла.
Приехал на раскоксовку, начали разбирать и ситуация классическая - масло в патрубке у ДЗ, свеча в 4 колодце черная и с маслом.
Сделали раскоксовку, промыли промывочным маслом, залили новое масло.
Проехал после данной процедуры всего 100 км.

Первое что заметил, если на работающем двиге открыть пробку маслозаливной горловины, то ее засасывает, раньше такого не было... Сегодня утром завел, все знают как тарахтит 1,6 первые несколько минут, так вот сегодня не тарахтел, или тарахтел, но тише.
 
sany28,Sep 11 2013, 10:20 AM
начали разбирать и ситуация классическая - масло в патрубке у ДЗ, свеча в 4 колодце черная и с маслом.


У меня ситуация с 4 свечей один в один. Но после снятия всего впускного коллектора, обнаружил следы масла во всех впускных колодцах. Логично предположить что масло равномерно распределяется через коллектор из ДЗ, но почему тогда только 4 свеча была в масле? Я промывал полностью весь коллектор.

Проехал после данной процедуры всего 100 км.


На данный момент вернулся из отпуска, пробег составил всего 3500, пока не могу сказать положительно ли сказалась процедура раскоксовки на работу двигателя. Да стал резвее, тянет, динамика возросла, но на холостом все равно потряхивает. На 87 тысячах полезу разбирать повторно, отпишусь о результатах.
 
Jetro написал(а):
sany28,Sep 11 2013, 10:20 AM


У меня ситуация с 4 свечей один в один. Но после снятия всего впускного коллектора, обнаружил следы масла во всех впускных колодцах. Логично предположить что масло равномерно распределяется через коллектор из ДЗ, но почему тогда только 4 свеча была в масле? Я промывал полностью весь коллектор.



На данный момент вернулся из отпуска, пробег составил всего 3500, пока не могу сказать положительно ли сказалась процедура раскоксовки на работу двигателя. Да стал резвее, тянет, динамика возросла, но на холостом все равно потряхивает. На 87 тысячах полезу разбирать повторно, отпишусь о результатах.

А масло перестало жрать?
 
Назад
Сверху Снизу